![Ура 1resulyt12](./images/smilies/1result.gif)
Решил написать небольшой отчет про автомобили, я владел и владею по сей день!
Итак, первой моей машиной была АУДИ 100 в 44 кузове 1990 года рождения, досталась мне от отца, который купил себе после нее А6(после ауди только ауди) машинка супер, ухаживал по полной программе и он и я, не жалели ни средств ни сил, поднакопив немножко средств, решил поменять авто, расставаля со своей соточкой чуть не плача, укатила в Саратов( я сам из Белгорода), будущий хозяин остался доволен.
Итак, занялся поиском автомобиля, рассматривал А6 в 45 кузове и Авоську Д2, год, цвет, комплектация значения не имели т.к. главное было состояние, при покупке б\у на мелочи внимание не обращаешь, за этим добро пожаловать в автосалон! Кинул темку в форум, позвонил мне наш одноклубник suomi 1114 и предложил вариант у себя в городе, через день я собрался в дорогу! Приехал, посмотрел, понравилась что тут сказать, расстроил немного салон, он был светлый и затертый
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Просмотрев около 15 машин, и проехав по соседним областям не одну сотню, а то и тысячу км решил, что та которая была первая, более подходит по состоянию и будущим вложениям. Первоначальная цена была 320000 рублей, приехав первый раз при помощи Славы suomi 1114 удалось сбить 20000.
Затем точно решив, что буду ее покупать позвонил хозяину и уговорил его сбросить еще 20000. В итоге автомобиль стоимостью 280000 российских рублей был мною куплен в городе Железногорск Курской области, от Белгорода примерно 250 км в конце декабря 2011 года. Приехав в Белгород естественно сразу поехал на СТО, дабы узнать что и как с машиной было и есть на самом деле. Когда покупал очень боялся, т.к не было возможности все посмотреть, да и пугала стоимость обслуживания, но любовь к этим авто взяла верх и я решился!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Осмотрев машинку спецы высказали вердикт!
Замена правого прямого рычага
-ремонт суппора правого
- замена тормозных шлангов
это самое необходимое, меня честно сказать это порадовало, думал будет хуже, учитывая то что бывший хозяин практически ее не обслуживал, сам честно признался, ездил и ездил.
Помимо необходимого естественно было поменяно
- ремень ГРМ с роликами
- ремень поликлиновый
- помпа
- свечи
- все жидкости(масла, анитифриз, ГУР..)
- все фильтры(масло, коробка, салон, топливный, воздушный)
-вискомуфта вентилятора
- был сделан дальний свет(при покупке не горел) и не работали фонари заднего хода
- а также вакуумное устройство для открывания багажника
- отремонтирована трапеция дворников(болталась конкретно)
- был поставлен новый тросик открывания капота, старый был убит ничтожно.
Все это удовольствие работа+ запчасти обошлось около 35-40 тысяч рубликов.(сколько скинул столько вложил)
Из технического наверное все. + была сделана полная химчистка, ибо салон был грязнючий
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Отмечу что на этой машине отремонтирован кривой бак, и хозяин отдал 2 компекта колес на литье оба R17.
Единственное что напрягает это салон, может у кого то будут варианты, нужен именно светлый, беж или серый лишь бы в хорошем состоянии пишите одноклубники буду благодарен!
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)
Зимой столкнулся с проблемой ИММО не считывал ключ и все на этом, расстроился, увезли на СТО на эвакуаторе, проблемы не нашли, день погрелась и завелась!
![Ура 1hurra8](./images/smilies/1hurrah.gif)
Наверное на этом все, что вспомню буду писать. Удачи всем на дорогах!
![Drinks or Beer :beer:](./images/smilies/drinks.gif)