А насос от А8 не пробовал ставитьsasa52 писал(а):Поставили насос от А6, проблема не исчезла.

Все выше расписано по пунктам, на что стоит обратить внимание.
совершенно верно. это был эксперимент, но мы соединяли два полубака трубкой снизу.vovvw писал(а):В этом случае проблема перекачки никак не разрешается..спиноза писал(а):в былые времена пробовали поставить насос на подвесе внизу вместо топливного фильтра, сам фильтр переместили под капот.
Хотел купить, но так и не купил т.е. можно юзать и старые если не рваные, конечноспиноза писал(а):Покупайте комплект прокладок(примерно3.500-4000рублей
в итоге перезаказали все таки на VDO, его и поставили.Vitaliyak писал(а):ну вот комрады, и я присоединяюсь к сотоварищам, поимевшим сегз с бензонасосом...![]()
Утром ездил с женой и ребенком по делам, а днем, как ехать на работу авоська не завелась.... спасибо, что не утром, спасибо что под домом, спасибо, что не с ребенком, спасибо, что не на ходу!![]()
Беззонасос оживляли всеми доступными средствами: били его, пинали, запитывали напрямую... ничего. Труп. Эвакуатор.... к электрику.
Штудируем Экзист.... шок от цены оригинала с колбой... 700![]()
![]()
![]()
нк, про VDO все знают...заказали какой то ATS.... в 3 раза дешевле VDO, по коду все сходится... Ждемс!
зы: а сдвинуть то авоську, стоящую слегка в снегу, человеческой силой невозможно...
Компутер с расходом парится на холодную. Из той же области, что и увеличение запаса хода на трассе. Выезжаешь из города, едешь, а бензина в баке всё больше и больше прибываетDeniska писал(а):У меня вопрос: бензина больше половины в баке, завожу с утра стрелка падает до чуть меньше половины, далее с прогревом возвращается на норму, что это может быть?
Так вроде бы говорилось о том что справа только датчик на аварийную лампу, или все таки их два?bel677 писал(а):Решил занятся профилактикой к зиме и проверить датчики уровня топлива.
Раздрожало, что когда запровляешся до отсечки, стрелка на приборке уходит
далеко вправо.Изучив информацию в ELSE выкладываю на сайте.
1.Левый датчик имеет сопротивление от 5,8 до 45 Ом.
2.Правый от 4,4 до 125 Ом.
Поскольку бак пустеет неравномерно (левая половина раньше),
компьютер руководствуется в своих показаниях суммарным сопротивлением обоих датчиков:
Пустой -0 литр. 166+-7 Ом
Красн.зона -12 литр. 154+-7 Ом
1/4 -22 литр. 131+-7 Ом
1/2 -42 литр. 88+-6 Ом
1/1 -87 литр. 12+-4 Ом-последняя риска на шкале.
1/1 -92 литр. 9+-4 Ом-стрелка зашкаливает.
Таким образом лампочку резерва топлива зажигает компьютер при 154+-7 Ом.
Уходящая вправо стрелка оказывается норма.
Нет, не толькоkraev писал(а):Так вроде бы говорилось о том что справа только датчик на аварийную лампу
Главное, чтоб как бабушка не пришепетывал...nenya писал(а):Сегодня снял сидения , послушал насос - звук какойто со свистом, близкий к ультра звуку - это его нормальное состояние ?
Все эти симптомы были и у меня, но в другой последовательности! С утра машина завелась и доехала до работы как обычно, а вечером стартер крутился в холостую, позвонив однокулбнику (Женя спасибо!) получил совет доливать бензин до полного бака после чего пробывать заводить и о чудо она завелась! на следующий день заводилась и глохла, а вскоре совсем сдохла! В итоге почитав форум, принял решение о замене бензонасоса, лучшая цена это в Экзисте везут под заказ три дня, 3500 тыс. руб. как и писали выше! Проторчал с приятелем сутки ногами из багажника все заменили! Были бы лишние деньги на эвакуатор и ремонт, никогда бы сам с этим не связывался! уж больно нервная эта процедура! Сейчас все работает и ездит без нареканий!Nikita писал(а):Здравствуйте.Почитал эту тему и думаю что моя проблема тоже связана с баком.Началось с того что утром машина заводится с пол пинка,работает 5-6 минут и глохнит,заводится несразу а через пару минут.Весь день машина работает без каких либо проблем.Это продолжалось неделю,глохла утром каждый день на пару минут. Дня 4 машиной непользовались,и теперь она вообще незаводится.Почитав тему ,пошол заправил канистру и залил в бак хотя там было пол бака, но изменений нет.Может ктото встречался с таким глюком?
Всем спасибо.