FAQ. Вентиляция картера АСК.
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				кватра
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: красноярск
 - Имя: Сергей
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
а если я  сниму дросель мне потом не придется его одоптировать к машине а то слышал комп сделает так что дросель всегда открытым будет помогите разъяснить этот вопрос  
			
			
									
									
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Адаптировать придется даже в случае снятия клеммы с аккумулятора. Но если не знать что дроссель не адаптированный, то различия с адаптированным не увидишь.
			
			
									
									Храни меня мой автомат ...
						- 
				кватра
 - Сообщения: 95
 - Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 9:25 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AUW 4.2
 - Город: красноярск
 - Имя: Сергей
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
спасибо 
 в субботу начну 
			
			
									
									
						- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Трубочку эту придумали чтобы в сильный мороз на трассе при высокой скорости дроссель инеем не покрывался,в остальном вещь бесполезнаяЕвгений В. писал(а):Шланги эти идут к медной сплющенной трубке, которая намотана на корпус дроссельной заслонки. Типа обогрев. Только, если мотор холодный, то и греть не чем (антифриз холодный), а когда горячий, так под капотом тепло для дросселя. Если шланги есть, то проще открутить болт, которым плющенная медяха крепится. Нащупать болт почти нереально.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Добавлю немного о ВКГ.
Как я вычитал в одном фотоотчёте,прокладка под крышкой ВКГ шла паранитовая по периметру крышки.После 2000г. система ВКГ была модорнизированна и прокладка заменена на железную пластину с отверствием для слива осевшего масла.Сама крышка тоже модорнизирована,она имеет перегородку. Так же сразу можно прверить эжекционный насос,проверяется таким образом. У меня штуцер под №3 непродувался,я решил его поменять
			
			
													Как я вычитал в одном фотоотчёте,прокладка под крышкой ВКГ шла паранитовая по периметру крышки.После 2000г. система ВКГ была модорнизированна и прокладка заменена на железную пластину с отверствием для слива осевшего масла.Сама крышка тоже модорнизирована,она имеет перегородку. Так же сразу можно прверить эжекционный насос,проверяется таким образом. У меня штуцер под №3 непродувался,я решил его поменять
					Последний раз редактировалось artey Сб мар 03, 2012 9:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Дроссельная заслонка было очень грязной
Помыл очистителем карбюратора
Так же при чистке ВКГ снял и вымыл клапанные крышки с заменой прокладок.
			
			
									
									
						- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Помыл форсунки перед установкой
Почистил немного пространство в развале блока
Сразу заодно заменил почти все вакумные трубки
			
			
									
									
						- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
После сборки адаптировал дроссель через VAG-com,завёл немного потрещала и успокоилась,на холостых немногоплавали обороты в район 50 об./мин.Но после полного прогрева и прогазовки всё встало в норму.
Проделанной работой доволен как слон,спасибо Евгений за отчёт
 
Наконец то выехал после простоя целый месяц
			
			
									
									
						Проделанной работой доволен как слон,спасибо Евгений за отчёт
Наконец то выехал после простоя целый месяц
- Sergey77
 - Член Клуба
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4,2
 - Город: Чехов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Чехов
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Видел такой же эжектор на моем двигле за впускным коллектором.artey писал(а):48cec74a0b5c91d8-large.jpg
Какую роль он выполняет?
- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Цитата с другого форума "Улучшает тормоза из-за увеличения вакуума в усилителе.Картерные газы принудительно отсасываються из двигателя на ХХ.Должен тише и мягче работать двигатель."(с)
			
			
									
									
						- Sergey77
 - Член Клуба
 - Сообщения: 269
 - Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF 4,2
 - Город: Чехов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Чехов
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Спасибо! Надо будет проверить его работоспособность.
			
			
									
									
						- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Его если что можно разобрать и почистить.Введи в яндексе "Эжекционный насос" и найдёшь отчёт по его разборке и чистке.
			
			
									
									
						- 
				bodyboy21
 - Сообщения: 189
 - Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: 2.8
 - Город: tallinn
 - Имя: andrei
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
подскажите какие прокладки надо заранее прикупить если хочю прочистить тоже вентиляцию картера?мотор 2.8 ACK 142kw или можно и не менять? нужно ли менять грибок?если можно скинте номера прокладок которые надо заменить если вообще надо!нужно будет что нить на герметик сожать или нет?
			
			
									
									
						- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Прокладки конечно лучше менять,даже скорее всего обязательно.
Если будешь снимать крышки клапанные то понадобятся прокладки крышек головок блока
VAG - 078 198 025 - Комплект прокладок для крышки головки блока - 2шт.
После снятия впускного понадобятся так же прокладки
VAG - 078 129 717 J - Прокладка - 2шт.
Возможно понадобиться
VAG - 078 129 949 C - Прокладка патрубка коллектора впускного - 1шт.У меня от масла резинка рассохлась и стала крошиться.
VAG - 078 133 073 B - Прокладка дроссельной заслонки - помоему на дорестайл 1шт. т.к. на нём нет вставки пластмасовой.
Трубочки вакумные сразу желательно поменять.
			
			
									
									
						Если будешь снимать крышки клапанные то понадобятся прокладки крышек головок блока
VAG - 078 198 025 - Комплект прокладок для крышки головки блока - 2шт.
После снятия впускного понадобятся так же прокладки
VAG - 078 129 717 J - Прокладка - 2шт.
Возможно понадобиться
VAG - 078 129 949 C - Прокладка патрубка коллектора впускного - 1шт.У меня от масла резинка рассохлась и стала крошиться.
VAG - 078 133 073 B - Прокладка дроссельной заслонки - помоему на дорестайл 1шт. т.к. на нём нет вставки пластмасовой.
Трубочки вакумные сразу желательно поменять.
- 
				bodyboy21
 - Сообщения: 189
 - Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 9:20 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: a8 1998
 - Мотор: 2.8
 - Город: tallinn
 - Имя: andrei
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
ок спасибо! 
			
			
									
									
						
- Stawros
 - Член Клуба
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D2`98
 - Мотор: 2.8 ACK
 - Город: Минск
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Какое средство использовал для отчистки?artey писал(а):Так же при чистке ВКГ снял и вымыл клапанные крышки с заменой прокладок.
- 
				
								artey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 59
 - Модель: Q7
 - Мотор: BUG
 - Город: Р.Коми
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Концетрат аватошампуня для безконтактной мойки разбавленный на пополам водой.Замачивал несколько раз,и старой зубной щёткой тёр.
			
			
									
									
						- Stawros
 - Член Клуба
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D2`98
 - Мотор: 2.8 ACK
 - Город: Минск
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Мда... Результат конечно впечетляет!artey писал(а):Концетрат аватошампуня для безконтактной мойки разбавленный на пополам водой.
- Mantana_gag
 - Сообщения: 302
 - Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:25 am
 - Репутация: 2
 - Модель: Volvo s80
 - Мотор: B5244S
 - Город: Сочи
 - Имя: Тимофей
 - Откуда: Ессентуки, Ставрополь, Сочи
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Отчет отличный. А как узнать какая система ВКГ на моем АСК? новая или "модернизированная"?
			
			
									
									
						- Stawros
 - Член Клуба
 - Сообщения: 82
 - Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 9:49 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 D2`98
 - Мотор: 2.8 ACK
 - Город: Минск
 - Имя: Дмитрий
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Mantana_gag, 97 год, уже новая скорее всего.
			
			
									
									
						- alewka71
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1040
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
 - Репутация: 15
 - Модель: А8 1997 А8 2003
 - Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
 - Город: Богородицк
 - Имя: Алексей
 - Откуда: г.Богородицк
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Очень качественно и по делу отчетик Спасибо.Жду весеннего тепла и за работу.З/ч прикупил.
 
  
			
			
									
									
						
  
- alewka71
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1040
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
 - Репутация: 15
 - Модель: А8 1997 А8 2003
 - Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
 - Город: Богородицк
 - Имя: Алексей
 - Откуда: г.Богородицк
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Дошла очередь и мне прочистить трубы))
Разбираем согласно рекомендациям в теме ...
Особенно не удобно снимать 2 шланга подогрева дроссельного узла. Легко снимаются с трубок на дросселе и очень туго с трубы подачи антифриза..
В идеале надо подлезть и открутить 2 винта крепления подогрева от дросселя и тогда проблем нет....
Удивило отсутствие промежуточной мембраны под крышкой вентиляции в развале блока цилиндров.
Вроде мотор тоже АСК. Патрубок вентиляции идет не на дроссельный узел, а на тройник к левой головке двигателя.
За одно поменял прокладки на крышках головок блока. Поставил оригинальные. Дата производства 2011 год. Заботятся о наших машинках немцы)))
			
							Разбираем согласно рекомендациям в теме ...
Особенно не удобно снимать 2 шланга подогрева дроссельного узла. Легко снимаются с трубок на дросселе и очень туго с трубы подачи антифриза..
В идеале надо подлезть и открутить 2 винта крепления подогрева от дросселя и тогда проблем нет....
Удивило отсутствие промежуточной мембраны под крышкой вентиляции в развале блока цилиндров.
Вроде мотор тоже АСК. Патрубок вентиляции идет не на дроссельный узел, а на тройник к левой головке двигателя.
За одно поменял прокладки на крышках головок блока. Поставил оригинальные. Дата производства 2011 год. Заботятся о наших машинках немцы)))
- Вложения
 - 
			
		
				
- грязи не много,,
 - 2013-08-10-4295.jpg (162.03 КБ) 7804 просмотра
 
 - 
			
		
				
- Грязь распределена ровным слоем ,, и наполовину забила выход для картерных газов в узком горлышке.
 - 2013-08-10-4293.jpg (119.84 КБ) 7804 просмотра
 
 - 
			
		
				
- Вот эту резинку, на дроссельном узле, надо заказать перед разборкой и заменить.
Моя стала жесткая .
Номера не нашел. - 2013-08-10-4290.jpg (89.95 КБ) 7804 просмотра
 
 
- alewka71
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1040
 - Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
 - Репутация: 15
 - Модель: А8 1997 А8 2003
 - Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
 - Город: Богородицк
 - Имя: Алексей
 - Откуда: г.Богородицк
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
Перед монтажом крышек,не забудьте нанести герметик по 4м углам прокладки и на треугольный выступ прокладки.
Герметик быстро схватывается , и медлить с установкой на место не надо.
Момент затяжки гаек крышек головок блока 20Н.м Я использовал 10 см угловой удлинитель с головкой.
			
							Герметик быстро схватывается , и медлить с установкой на место не надо.
Момент затяжки гаек крышек головок блока 20Н.м Я использовал 10 см угловой удлинитель с головкой.
- Вложения
 - 
			
		
				
- 2013-08-10-4296.jpg (128.65 КБ) 7804 просмотра
 
 
- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: FAQ. Вентиляция картера АСК.
[quote="alewka71"]Удивило отсутствие промежуточной мембраны под крышкой вентиляции в развале блока цилиндров.
Вроде мотор тоже АСК. Патрубок вентиляции идет не на дроссельный узел, а на тройник к левой головке двигателя.[/quote
] Второе поколение АСК. так и должно быть
			
			
									
									Вроде мотор тоже АСК. Патрубок вентиляции идет не на дроссельный узел, а на тройник к левой головке двигателя.[/quote
] Второе поколение АСК. так и должно быть
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						
			

		