Свою машинку искал очень долго и в конце-концов мне повезло, взял 2.8 мотор AQD рестайл в комплектации S8 (салон, фарш, внешний вид, подвеска). При всем этом машина в такой комплектации шла с завода (за исключением некоторых опций добавленных мною после приобретения). Брал за 430 и сразу вложил в нее 160, меняя без разбора уже приехавшие детали и те которые сезоньчик еще походили бы. По мотору сразу же сменил прокладки клапанных крышек, маслосъемные и еще что то незначительное. В процессе эксплуатации (4-й год) из глобальных вещей было заменено: компрессор гидрача(ориг. ZF), масляный насос (ориг.)(сам виноват, съэкономил на масле) тарпецию дворников (это мелочь), верхний правый рычаг, бензонасос (оригинал). Из остального еще много чего по мелочи (в основном расходники, некоторые датчики в которых возникали сомнения). Из доп опций был установлен алькантаровый потолок (полный комплект с обшивками), комплект звука, литые диски, приобретены два комплекта резины (зима 25т.р., лето 70т.р.включая диски). Машинка радует очень, расставаться с ней не хочу, даже если и вскором возьму D3, то свою отдам жене или папе. Обслуживать авто и поддерживать ее в отличном состоянии не считаю очень дорогим, хотя временами бывает тяжеловато со стоимостью запчастей. Помогают друзья из BOCSH сервиса, поэтому очень экономлю на стоимости работ.
