Просто хотелось бы знать - будет ли достаточно сбрасываемого бензина с обратки для перекачки без замороченной системы и не будет ли это давление избыточным, что может превести к выходу из строя всей этой замороченной системы?
FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Обидно просто будет если насос с которым купил авто окажется без косяков + мертвым грузом новый не оригинал который девать некуда и еще САМЫЙ правильный если купить, вроде VAG считается, поставить и двигло опять заглохнет...можно точно
Просто хотелось бы знать - будет ли достаточно сбрасываемого бензина с обратки для перекачки без замороченной системы и не будет ли это давление избыточным, что может превести к выходу из строя всей этой замороченной системы?
Просто хотелось бы знать - будет ли достаточно сбрасываемого бензина с обратки для перекачки без замороченной системы и не будет ли это давление избыточным, что может превести к выходу из строя всей этой замороченной системы?
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Старый насос умирает. У меня также было. Сначала заглохла на полбаке. Неделю ездил с полным баком, а потом отказалась заводится вообще. Да и новый насос VDO, который идет без колбы (в отличие от ваговского, который идет вместе с колбой) стоит не таких уж больших денег. Плюс почисти эжекторы и шланги, дно бака от грязи и замени топливный фильтр.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
При замене насоса на новый VDO симптомы - "пол-бака" не изменились . Дело не в насосе совсем.
Эжекторы и шланги забиться ничем и никак не могут ... в принципе .
Эжекторы и шланги забиться ничем и никак не могут ... в принципе .
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Сегодня опять пристально наблюдал всю систему и ломал себе мозг, в итоге размышлений по поводу действия системы сообщения бака сложилось следующее представление: Трубка идущая от соска к эжекторам через тройники бензин подается все в ту же приславутую систему и от отдаленных частей бака бензин устремляется в толстый шланг подходящий к белому "резервуару" закрепленному в баке, при повышении уровня в данном резервуаре бензин устремляется в такой же по толщине шланг, расположенный чуть ниже и отводящий его к эжектору который мы наблюдаем возле посадочного месты колбы в которой закреплен бензонасос. В процессе перекачивания бензина, уровень в видимой нам части бака чуть выше "уха" которое поджимается болтом идущим с верхней части колбы бензонасоса (могу напутать с формулировкой и назвать детали по асоциациям) и так, опять же насколько я понял циркуляция происходит именно таким образом. Но моих умственных возможностей так и нехватило для того, чтобы понять:
каким образом заполняется сама колба бензонасоса, если она не соединена с резервуаром закрепленном в баке, не имеет сообщения с посадочным местом колбы, которое кстати заполнено бензином и вообще фактически герметично в нижней части, единственное место через которое бензин хоть как то может туда попадать - это тот самый отлив "ухо" которое прижимается длиннююющем болтом... Опять же если колба заполняется именно оттуда, то зачем там установленна прокладка которая впринцепе исключает логическое объяснение подачи топлива в колбу таким образом ? Подскажите пожалуйста, как всеже происходит наполнение колбы бензином? не думаю, что для этого он должен переливаться через край

каким образом заполняется сама колба бензонасоса, если она не соединена с резервуаром закрепленном в баке, не имеет сообщения с посадочным местом колбы, которое кстати заполнено бензином и вообще фактически герметично в нижней части, единственное место через которое бензин хоть как то может туда попадать - это тот самый отлив "ухо" которое прижимается длиннююющем болтом... Опять же если колба заполняется именно оттуда, то зачем там установленна прокладка которая впринцепе исключает логическое объяснение подачи топлива в колбу таким образом ? Подскажите пожалуйста, как всеже происходит наполнение колбы бензином? не думаю, что для этого он должен переливаться через край
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
тудой и попадает.morfey писал(а):единственное место через которое бензин хоть как то может туда попадать - это тот самый отлив "ухо" которое прижимается длиннююющем болтом
Вариант с обраткой у людей работает, хотя, к сожалению, пока никто не проверил изменения давлений в основной магистрали и в обратке после такой переделки, чтобы обладать полной картиной. Для работы эжекторов уже хватает давления 0.45 бара (при установке дополнительного насоса)
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
До этого места правильно. Дальше есть отличия. Накопитель, находящийся в баке имеет 3 входа 1- от эжектора с левой части бака - он входит в верхнюю часть накопителя, 2 и 3 от таких же эжект. входят в нижнюю часть накопителя, но не просто входят, а входят в узкие стаканчики, соединенные с основной полостью накопителя лишь вверху. То есть до заполнения накопителя на 90% бензин не польется в обратном напр. даже при нераб. насосе.morfey писал(а):Трубка идущая от соска к эжекторам через тройники бензин подается все в ту же пресловутую систему и от отдаленных частей бака бензин устремляется в толстый шланг подходящий к белому "резервуару" закрепленному в баке,
Объемы накопителя (часть остающ. в баке) и колбы соединяются только через прилив вокруг длинного болта и уплотняются фигурной резинометаллической прокладкой - этот стык должен быть герм., иначе бензин, собранный в накопителе не дойдет до колбы сливаясь в зазор.
Решение Вашего вопроса я вижу: 1 вариант - в установке VDO бензонасоса который я покупал за 200$, неоригинал около 80. 2 вариант - обраткой запитать эжекторы (так сделано, например, в рейнж-ровере) производительности должно хватить, не поднимется ли давление в топливной рамке из-за малого проходного сечения эжекторов - не знаю. 3 вариант - для запитки эжекторов использовать старый насос (его основной выход) бросив его на дно правой половины бака, привязав к трубкам на дне, и запитав параллельно основному насосу.
Удачи в выборе варианта, и его реализации.
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
От души ребят
, наконец все в голове сошлось
сегодня вечерком думаю всет ки сначала с обраткой замудрить, надеюсь все получиться
ну если не выйдет всегда можно насос новый ВДОшный купить и впихнуть только уже напрямую соединю трубку идущую к от соска к эжекторам, (минуя непосредственно сосок) с металлической, которая на колбе висит )))
, наконец все в голове сошлось - bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Немного неудобно будет собирать все в баке, и если сосок не обломан не стоит, хотя работать в таком виде будет не хуже 100%.morfey писал(а):напрямую соединю трубку идущую к от соска к эжекторам, (минуя непосредственно сосок) с металлической, которая на колбе висит )))
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Вчера запитал все по второму варианту, отсоединив гофрированный шланг идущий от воронки под сосок со сливом из двигла при помощи металлической трубки, та что с отверстием (соединяющая насос и сосок) все нормально подошло и туго село, поставил колбу и дунув в штуцер обратки увидел идущие пузырьки в баке, знач все гуд
, начал заводить....
вобшем глухо. Понял, что система обратки пустая и в этом беда, кинув второй насос через отверстие поплывка и соединив его со сбросом обратки уже запитанной к системе эжекторов завел двигло и дождался пока из рейки подавило бенз, вынул второй насос и снова все подсоединил как было. Машина завелась, 30 минут гонял и все норм, думаю пусть постаит ночьку и если уж на следующий день заведется знач все работать будет. Единственное как я понял из первого пуска, лучше не допускать пустой обратки и до заправки как минимум литров 5-10 чтоб оставалось в баке.
Хочу поблагодарить за эту тему и за подробную схему работу всей этой замудренной системы
Хочу поблагодарить за эту тему и за подробную схему работу всей этой замудренной системы

-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
у тебя был насос сухой - достаточно было залить несколько литров бензина в бак обычным способом и запитать насос и еще немного долить (если, конечно, трубка от горловины осталась на своем месте наверху колбы ).
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Про это часто забывают. Я в первый раз когда лазил - тоже забыл.alexrae писал(а):достаточно было залить несколько литров бензина в бак обычным способом
- habib
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 3:55 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Зеленоград
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Вопрос: Если бензонасос работает нормально, то давление после обратного клапана должно быть? У меня на подающей магистрали есть бензин, а после обратного клапана нет( двигатель не заводится).Или там(после клапана) бензин должен идти только на работающем двигателе?Akin писал(а):Помимо вышеперечисленных косвенных симптомов, есть надежный способ выяснить, действительно ли проблема связана с топливом – открутить от обратного клапана возвратную магистраль и проверить давление топлива.
- habib
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 3:55 pm
- Репутация: 1
- Модель: S8 1998
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Зеленоград
- Имя: Алексей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Спасибо...а то сам не мог найти.
-
kolyanxxx
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 8:07 am
- Репутация: 0
- Модель: a8
- Мотор: V6-2,5л
- Город: Челябинск
- Имя: Николай
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
скиньте пожалуйста схему установки этой системы. не как не могу попасть в накопитель
-
Arti168
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8L
- Мотор: акв
- Город: Москва
- Имя: макар
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Ребята скиньте мануал по снятию, установке нового насоса. Заранее спасибо) 

-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Arti168, Артур вот один вариант вот второй вариантArti168 писал(а):скиньте мануал по снятию, установке нового насоса
-
Arti168
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8L
- Мотор: акв
- Город: Москва
- Имя: макар
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Ребята как снять этот обод? не туда не сюда.
-
Arti168
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8L
- Мотор: акв
- Город: Москва
- Имя: макар
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
все открутил)
-
KAIMAN
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 12:48 am
- Репутация: 2
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Бельцы
- Имя: Александр
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
И снова всем Привет!
(единственный автомобильный форум на котором я зарегестрирован по причине "дибильной" конструкции бака).
Бензонасосами занимаюсь уже более 10 лет, ремонт, продажа Б/У и новых. А8 попадается редко, примерно раз в год, поэтому весь накопленный опыт забывается. Сейчас снова столкнулся с проблемой и снова зашел на форум чтоб перечитать свои подробные записи и заодно может вы что то новое придумали )))
Месяц назад отремонтировал насос на А8 которую делал 5 лет назад! Клиент проехал на моем отремонтированном насосе с его слов более 200 тыс. км!
Разобрал насос - полностью износился якорь и почти полностью стерлись щетки. Все собрал очень быстро и с первого раза перекачка заработала и клиент не вернулся.
А вот на днях, другая А8 с проблемой - заглохла и горит постоянно новый предохранитель. Причина в насосе - полностью стертый колектор, от которого отвалились кусочки меди и упали заклинив главные стальные шестерни , от чего и коротило насос и горели предохранители. Клиент еще повидимому долго мучал машину, посадив аккумулятор и многократно меняя предохранители, пока не вызвал перегрев заклинившего насоса , от чего его задняя крышка с щетками расплавилась.
Вобщем починил я и этот насос - давление тупиковое 7 Атм. При тесте имитирующем системное давление 4.5 (с запасом) обратка отличная, перекачка выдает сильнейшую струю. Промываю все, собираю, смазываю колечко пупсика перекачки на колбе, доливаю пару литров через заливную горловину, завожу машину (в ней было около 20 литров) . Работает нормально, насос не пишит (воздуха нет) Начинаю собирать инструмент и слышу как насос начинает пищать а машина подтраивать. Снимаю обратку - сухо. Откручиваю болт магистрали - оттуда воздух с бензином с сильным шипением. Вынимаю насос , при это отмечаю что пупс перекачки явно был на месте - это чувствовалось что две половины колб отсодинялись с неким усилием друг от друга с уже вынутой стяжной шпилькой. Проверяю все - визуальных проблемм нет. Проверяю насос в колбе опустив в бензин на 10 см. Подача работает и из пупса перекачки тоже шандарашит сильная струя . Еще раз все тщательно обдуманно собирая, контролируя попадание верхней колбы в нижнюю и пупс перекачки.
Собираю провалив колбу в бак, проворачиваю до упора против часовой, поднимаю вверх на сколько можно чтоб соблюдалась паралельность земле верхней крышки, доворачиваю еще чуть чуть до упора против часовой, медленно опускаю вниз до упора контролируя визуально через снятый поплавок контур нижней части колбы. Чувствую что обе половинки состыковались и верхняя провалилась в нижню. Вставляюю стяжной болт, наживляю его и затягиваю полностью до упора (ранее я делал также только наживлял его и затягивал полностью уже после установки резинки и гайки). Приподнимаю колбу и в образовавшуюся щель аккуратно впихиваю немного разбухшую резинку при помощи терпения и мата))). Затем опускаю колбу вниз до упора об резинку, накручиваю гайку смазанную маслом, забиваю ее до упора, шланги... доливаю 10 литров в заливную горловину , завожу. Машина работает отлично, не троит, насос бесшумен.
Клиент уехал, а вчера звонит - жалуется что машина троит, пропадает тяга, загорается лампочка на щитке. В баке примерно 30-35 литров. Доливает 10 литров и все стало нормально. Значит мне завтра снова лезть в этот до...ный бак(((((((.
...................................................
Уже пришла мысль сделать принудительную перекачку посвоему, запитав ее через шланг обратки, пустив через тройник часть к трубке идущей к пупсику эжекторов, и часть в колбу к насосу .Если делать по этой схеме, то можно запросто на А8 ставить любой подходящий насос от Ауди с элекронным впрыском или еще несколько других моделей подходящих по размерам и параметрам, но без дополнительного штуцерка снизу для перекачки который есть только у насоса А8. Но читаю что на форуме уже проскакивали такие идеи и люди даже ставили дополнительный подкачивающий насосик от фольцвагена. Если я правильно понял какой, то это самый мелкий подкачивающий низкого давления что идет на Гольфе 2 , некоторых Вентах, Пассатах , где есть один в баке и один в колбе под машиной. Этот насосик дает 0.35 Атм и очень большую струю подачи. Давление ограничено отверстием в корпусе задней крышке , откуда при работе насоса разбрызгивается струя фантаном на метр в высоту.
Вобщем завтра буду разбиратся заного.
Что найду отпищусь.
Бензонасосами занимаюсь уже более 10 лет, ремонт, продажа Б/У и новых. А8 попадается редко, примерно раз в год, поэтому весь накопленный опыт забывается. Сейчас снова столкнулся с проблемой и снова зашел на форум чтоб перечитать свои подробные записи и заодно может вы что то новое придумали )))
Месяц назад отремонтировал насос на А8 которую делал 5 лет назад! Клиент проехал на моем отремонтированном насосе с его слов более 200 тыс. км!
А вот на днях, другая А8 с проблемой - заглохла и горит постоянно новый предохранитель. Причина в насосе - полностью стертый колектор, от которого отвалились кусочки меди и упали заклинив главные стальные шестерни , от чего и коротило насос и горели предохранители. Клиент еще повидимому долго мучал машину, посадив аккумулятор и многократно меняя предохранители, пока не вызвал перегрев заклинившего насоса , от чего его задняя крышка с щетками расплавилась.
Вобщем починил я и этот насос - давление тупиковое 7 Атм. При тесте имитирующем системное давление 4.5 (с запасом) обратка отличная, перекачка выдает сильнейшую струю. Промываю все, собираю, смазываю колечко пупсика перекачки на колбе, доливаю пару литров через заливную горловину, завожу машину (в ней было около 20 литров) . Работает нормально, насос не пишит (воздуха нет) Начинаю собирать инструмент и слышу как насос начинает пищать а машина подтраивать. Снимаю обратку - сухо. Откручиваю болт магистрали - оттуда воздух с бензином с сильным шипением. Вынимаю насос , при это отмечаю что пупс перекачки явно был на месте - это чувствовалось что две половины колб отсодинялись с неким усилием друг от друга с уже вынутой стяжной шпилькой. Проверяю все - визуальных проблемм нет. Проверяю насос в колбе опустив в бензин на 10 см. Подача работает и из пупса перекачки тоже шандарашит сильная струя . Еще раз все тщательно обдуманно собирая, контролируя попадание верхней колбы в нижнюю и пупс перекачки.
Собираю провалив колбу в бак, проворачиваю до упора против часовой, поднимаю вверх на сколько можно чтоб соблюдалась паралельность земле верхней крышки, доворачиваю еще чуть чуть до упора против часовой, медленно опускаю вниз до упора контролируя визуально через снятый поплавок контур нижней части колбы. Чувствую что обе половинки состыковались и верхняя провалилась в нижню. Вставляюю стяжной болт, наживляю его и затягиваю полностью до упора (ранее я делал также только наживлял его и затягивал полностью уже после установки резинки и гайки). Приподнимаю колбу и в образовавшуюся щель аккуратно впихиваю немного разбухшую резинку при помощи терпения и мата))). Затем опускаю колбу вниз до упора об резинку, накручиваю гайку смазанную маслом, забиваю ее до упора, шланги... доливаю 10 литров в заливную горловину , завожу. Машина работает отлично, не троит, насос бесшумен.
Клиент уехал, а вчера звонит - жалуется что машина троит, пропадает тяга, загорается лампочка на щитке. В баке примерно 30-35 литров. Доливает 10 литров и все стало нормально. Значит мне завтра снова лезть в этот до...ный бак(((((((.
...................................................
Уже пришла мысль сделать принудительную перекачку посвоему, запитав ее через шланг обратки, пустив через тройник часть к трубке идущей к пупсику эжекторов, и часть в колбу к насосу .Если делать по этой схеме, то можно запросто на А8 ставить любой подходящий насос от Ауди с элекронным впрыском или еще несколько других моделей подходящих по размерам и параметрам, но без дополнительного штуцерка снизу для перекачки который есть только у насоса А8. Но читаю что на форуме уже проскакивали такие идеи и люди даже ставили дополнительный подкачивающий насосик от фольцвагена. Если я правильно понял какой, то это самый мелкий подкачивающий низкого давления что идет на Гольфе 2 , некоторых Вентах, Пассатах , где есть один в баке и один в колбе под машиной. Этот насосик дает 0.35 Атм и очень большую струю подачи. Давление ограничено отверстием в корпусе задней крышке , откуда при работе насоса разбрызгивается струя фантаном на метр в высоту.
Вобщем завтра буду разбиратся заного.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6826
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Точно, его и ставил. номер VDO - 357906092C вроде. Мне эте схема больше нравится, так как нет больше требований к герметичности колбы. И еще никто не описал с манометром, есть ли влияние на давление в основной магистрали, если запитывать эжектора от обратки(в обратке образуется какое-то давление ведь - как на него реагирует регулятор)...KAIMAN писал(а): Если я правильно понял какой, то это самый мелкий подкачивающий низкого давления что идет на Гольфе 2 , некоторых Вентах, Пассатах , где есть один в баке и один в колбе под машиной
-
Arti168
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 9:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: а8L
- Мотор: акв
- Город: Москва
- Имя: макар
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
ребята перечитал все про установку колбы посмотрел видео, второй день мучаюсь не могу установить, может так какой-нибудь секрет есть?

-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Уже писали ведь, что резиновое кольцо лучше ставить после того как все встанет на место, т.к. зазор который будет без его установки поможет контролировать процес. Каждый посвоему подходит к этому - даже с вэбками снимают процес установки в баке. А секрета и быть не может, дело в подходе и технике.




