FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
-
- Реклама
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
здравствуйте. подскажите пожалуйста, перегорел предохранитель на бензонасос. поменял, через минут 5 опять перегорел, в чём может быть проблема?
неужели насосу пришла хана. 2 года назад менял, правда ставил б\у.Может кто сталкивался с такой проблемой? 
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
да,у меня точно также было,из-за насоса!
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
666
- Член Клуба
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 3:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП DGV
- Город: Минск
- Имя: андрей
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
спасибо.
так и знал. Интересно, а на 3.7 и 4.2 одинаковые по характеристикам насосы ставились или нет? Подойдёт ли мне с 3.7 мотора?
так и знал. Интересно, а на 3.7 и 4.2 одинаковые по характеристикам насосы ставились или нет? Подойдёт ли мне с 3.7 мотора?- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
подойдет 
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- MaX71
- Член Клуба
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
- Репутация: 39
- Модель: BMW
- Мотор: 0,5
- Город: Тула
- Имя: Максим
- Откуда: АР КРЫМ
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
насосы одинаковые, и даже на 2.8 такойже. Номерок насоса 405052002001Z. Причем ставь, только VDO. Остальные принесут тебе только проблемы!666 писал(а):спасибо.так и знал. Интересно, а на 3.7 и 4.2 одинаковые по характеристикам насосы ставились или нет? Подойдёт ли мне с 3.7 мотора?
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
- Sergey77
- Член Клуба
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 8:54 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4,2
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
- Откуда: Чехов
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Здравствуйте!
Скажите, шланг, который подсоединён к регулятору давления, идет на слив?
Скажите, шланг, который подсоединён к регулятору давления, идет на слив?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
да,могут быть голубые метки
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Поздравьте, я тоже победил бак: как водится с третьего раза, помощью форума, с заменой насоса и прокладки, и конечно не без ****** матери.
До меня, видно по большой гайке, уже лазили, но ничего не меняли, насос стоял еще родной. Зачем лазили, и что сделали не понятно. После всех ковыряний припоминается Пушкинское «В человеке все должно быть прекрасно – и одежда и мысли …» так вот, с баком все обстоит именно так. Конструкция будет исправно работать, пока ВСЕ критические элементы исправно выполняют свои функции – подустанет 1 – и конец всей системе.
P.S. В Киеве нашел отличного спеца по топливным насосам, иранец
, зовут Feri
.
P.S. В Range Rover, кстати эжекционный насос (один всего) питается от обратки, как это описывалось выше на форуме.
До меня, видно по большой гайке, уже лазили, но ничего не меняли, насос стоял еще родной. Зачем лазили, и что сделали не понятно. После всех ковыряний припоминается Пушкинское «В человеке все должно быть прекрасно – и одежда и мысли …» так вот, с баком все обстоит именно так. Конструкция будет исправно работать, пока ВСЕ критические элементы исправно выполняют свои функции – подустанет 1 – и конец всей системе.
P.S. В Киеве нашел отличного спеца по топливным насосам, иранец
P.S. В Range Rover, кстати эжекционный насос (один всего) питается от обратки, как это описывалось выше на форуме.
-
Y2J
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.8 v6
- Город: Житомир
- Имя: Артур
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
привет всем у меня а 8 2.8 проблема на половине бака не заводится я поставил газ думаю что если левую половину бака забить 5 ти литровыми пластиковыми бутылками уменьшится объем топлива в баке кто что скажет смысл в уменьшении не нужного бензина
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Я бы не делал: 1. Нарушение перекачки это начало конца насоса (если конечно не сломан сосок, или другая явная поломка). 2. 2/3 *0,5 = 1/3 соответственно полезный объем 25л 3. Зимой нужно на бензине заводиться (что иногда невозможно на слабом насосе) и прогревать.
Да и бутылки влезут только 1,5 л
Да и бутылки влезут только 1,5 л
-
Y2J
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 6:50 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: 2.8 v6
- Город: Житомир
- Имя: Артур
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
привет а у меня на холодную заводилась с 15 го раза был воздух в системе я поставил кнопку принудительного включения насоса и утром перед заводкой включаю с кнопки насос он прогоняет воздух а потом с ключа завожуCaptain_Memo писал(а):тоже пришлось столкнуться с проблемой замены бензонасоса.
В баке бензина примерно от 1/3 до 1/2, не суть, вся система установлена, наблюдение ведется через дырку датчика уровня. При повороте ключа в первое положение, когда включается на 2 сек бензонасос, из эжекторов выходит воздух (примерно как аэрация в аквариуме, только недолго). Далее авто заводится, однако вокруг эжекторов никакого видимого движения бензина не происходит.
Потом пришлось залить полный бак и срочно ехать тысячу км доливая бензин каждые 250 км. Теперь до выходных мучаюсь с вопросом правильно собрал или нет, на выходных буду кататься чтоб кончился бензин. При правильной сборке идет сколь-нибудь видимая циркуляция бензина в баке?
Т.к. с одной стороны воздух выходит через эжекторы при старте, выходит сосок попал куда надо, а с другой стороны в баке полный штиль, не ясно работает перекачка или нет.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12620
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Обратный клапан поменять не побывал ?Y2J писал(а): привет а у меня на холодную заводилась с 15 го раза был воздух в системе я поставил кнопку принудительного включения насоса и утром перед заводкой включаю с кнопки насос он прогоняет воздух а потом с ключа завожу
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
viktor40
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 6:22 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2002
- Мотор: AUW 4.2
- Город: ОМСК
- Имя: Виктор
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
тоже столкнулся с проблемой связанной с бензонасосом, поехал значит ружо на учёт ставить в милицию, вышел а машина не заводится, точнее заводится и сразу же глохнет, чё только не думал, оказалось что насос полетел, молотком по нему стукнешь секунд 20 поработает и снова затихает, пробывал найти в омске нигде нет отдельно насоса, продают дубликат, но он без дополнительного соска, который как раз и отвечает за перекачку топлива с другой половины бака, короче сказали что нужно менять полностью колбу а стоит она около 32 тыш рублей
, поэтому поставил на время дубликат и ездил проимерно на 20 литрах бензина
короче от заправки до заправки
пришлось напречь друга в калининграде где я собственно и брал свою малышку, он попросил своих друзей которые возят из германии запчасти и они достали со скалада оригинальный насос за 10 тыш
в россии его ни где не достанешь, у нас только колба в сборе продаётся, получил значит я етот насос посылкой через 2 недели, заменил его в колбе, кстати достать саму колбу в высшей стпени ГЕМОРОЙ
и теперь сё работает как часы
и не надо отламывать ни какие соски как некоторые пишут, все дело только в самом насосе, если не перекачивает из другой половины меняйте сам насос 
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
viktor40 писал(а):в россии его ни где не достанешь
все дело не только в насосе ..если бы это было так просто , темы не существовало бы)
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
+1, в баке все должно быть прекрасно: и насос, и шланги, прокладки.... И все стареет почти одновременно. 
-
dedulia
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 4:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Вильнюс
- Имя: Петя
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Всем привет,
походу есчё у одной авоськи бензонасос закашлял. Почитал и узнал сколько новых впечатлений меня ждет в интимных отношениях с моей восьмеркой
Не завелась, в баке было литров 10. Долил две канистры-завелась. Это я так понимаю бензонасос скоро скажет свои последние слова, так как нехватает уже силы на перекачьку? Как долго он подыхает, поделитесь опытом.
походу есчё у одной авоськи бензонасос закашлял. Почитал и узнал сколько новых впечатлений меня ждет в интимных отношениях с моей восьмеркой
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
dedulia, это скорее всего неработающая система перекачки, бензонасос иногда умирает конечно сразу, но часто этому прешествуют пуски с проблемами, со второго-третьего раза, если бы он был мертв, то не важно сколько было бы бензина в баке 10 литров или 90 литров, раньше когда я ездил в Россию заправляться (плечо 52 км) всегда выезжал когда загоралась контрольная лампа, таким образом можно было купить максимум топлива, брал 95 литров в канистры, остальное в бак. Даже когда стрелка лежит ниже не куда, больше 82-83 литров не влазило. Поэтому, если у тебя было деление или два то там больше 10 литров однозначно. И скорее всего просто не правильно вставлена колба и левая половина бака просто не перекачивается в правую к насосу, одним слово надо разбирать и смотреть, если есть теплый гараж то с фотоотчетом что есть на форуме, даже первый раз разбирая эта норма ГТО сдается за 3 часа.
- Найман
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2011 9:37 am
- Репутация: 0
- Модель: А 8
- Мотор: 174 Нр 2,8
- Город: Астана
- Имя: Аскар
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Всем привет!К сожалению тоже далеко от заправки не отъезжаю, заказал насос-жду, ну а потом с разбегу нырять в багажник!! Хотел бы попросить инструкцию по снятию и установке бензонасоса! Спасибо!
-
dedulia
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 4:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1998
- Мотор: ABZ
- Город: Вильнюс
- Имя: Петя
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Да, но я не лазил туда сколько имею машину и раньше заводилась без проблем даже при почти пустом баке(ето было только пару раз, а так стараюсь меньше 15-20 не переступать, так как наслышал я уже раньше про насосы ).Flying Sрur писал(а):И скорее всего просто не правильно вставлена колба и левая половина бака просто не перекачивается в правую к насосу, одним слово надо разбирать и смотреть
-
Flying Sрur
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 11:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: Skoda Yeti 4*4 2012
- Мотор: 1.8 TSI
- Город: Гомель
- Имя: Денис
- Откуда: Республика Беларусь
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Аскар выбирай любой раз или два.Найман писал(а):Хотел бы попросить инструкцию по снятию и установке бензонасоса!
Ну просто насос электрический и варианта два либо работает либо нет. Мой умер и без вариантов, а вот когда достал, и хорошенько его тряхнул, он заработал, неделю и ездил на нем пока новый пришел. Как вариант поменяй на новый, а старый просто вози с собой ну и проследи дальше за машиной, будет ли ездить до нуля.dedulia писал(а):Да, но я не лазил туда сколько имею машину и раньше заводилась без проблем даже при почти пустом баке(ето было только пару раз, а так стараюсь меньше 15-20 не переступать, так как наслышал я уже раньше про насосы ).
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Обрати внимание на резино-металлическую прокладку между половинками (колбой и накипителем).
-
morfey
- Член Клуба
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемами описанными здесь, но хоть убейте никак не могу понять как и что мне делать…
И так, начну по порядку: Ездил в отпуск и месяц был лишен возможности пользоваться своей Авоськой, естественно по прилету первым делом долил в бак 20 литров бенза (в баке было примерно 10л) и решил завести ее для успокоения души и подзарядки акума, но случилось то, чего я совсем не ожидал – «пациент скорее мертв, чем жив», стартер крутил и ни единого признака жизни. На следующий день погрузился в эту проблему с головой, в итоге убедился в наличии искры и полном отсутствии смеси на свечах, двинулся дальше, в труботпроводе под капотом тоже сухо и при включении зажигания из шланга доносилось хлюпанье, под давлением выходил только воздух, но никак не долгожданный бензин
Один мой знакомый… после этого случая не могу сказать, что хороший, сказал, что после долгого застоя у него на А4 два раза было подобное и все решилось минут за 30-40, просто нужно погонять стартером подольше, потом машина начинает схватывать и работает до прогрева крайне неустойчиво. Я на всякий случай заменил топливный фильтр и продул до него магистраль и начал мучить авто, в итоге стартер делает бздык! Итог – замена щеточного узла и втягивающего ( в процессе снятия и установки вспомнил фашистов, их маму, конструкторов с их мамой и остальной братьей, возможную месть в лице этой машины всем победителям в войне, ну и многое другое), но это к теме имеет слабое отношение…Далее прихожу к выводу, что топливному насосу не хватает мощи и он издыхает, потому и гонит только воздух. Еду за новым, предварительно вынув старый и тут граждане, начинается самое интересное – продавец смотрит на насос ВДО, и говорит мне «у тебя еще оригинал стоит» такого нет, да и стоить он будет дорого, заказ ждать, вобщем головняк! Но есть не Китайское г, а немецкий АSТ (про себя думаю, если германия, значит хоть пол ресурса от оригинала проходит) уже отдаю деньги и замечаю различие. На донной части насоса помимо основного приемника два отверстия (как буд-то иглой ткнули корпус), а не «дополнительный выход на эжекторы», продавец трижды проверив компьютер и дважды перечитав каталог с уверенностью заявил что это различие между оригиналом и не оригиналом «подходят оба по всем параметрам идентичны, а пуцка ента для сброса лишнего топлива, не очкуй все будет работать как часы и не один такой насос уже продан». Ставлю насос… и, о чудо! Машина заводится и нормально работает
радость моя длилась не долго, при прогреве до 60 -70 градусов, примерно 5-7 минут работы на холостом, двигатель глохнет и начинается тот же головняк с бензином. Именно в этот момент решаю обратиться к знаниям накопленным в Интернете и попадаю на этот толковый сайт, прочитав всю эту тему от начала и до последнего сообщения иду и снимаю колбу с установленным в ней новым насосом, кунаю ее в тазик с бензином и вижу, предполагаемую после прочтения картину – с сосочка колбы бензин не циркулирует!!! Ставлю старый насос – циркуляция нормальная. Пихаю колбу со старым насосом, все попадаю, но не притягиваю ничего кроме магистральных шлангов к колбе, запуск двигателя сопровождается выходом воздуха из эжектора расположенного рядом с колбой, еще бурлит из под прокладки, так как она не притянута болтом. Глушу авто и не вынимая колбу максимально аккуратно все соединяю за исключением поплавка, через отверстие которого продолжаю наблюдение. Из под прокладки уже ничего не пузыриться, в баке наблюдается движение бензина. Уже обматерив продавца и вспомнив все его доводы слышу увеличивающееся завывание насоса и опять же таки примерно при таком же как и с нестандартным насосом интервале времени с момента запуска (5-7мину) остановку двигателя авто. На данном этапе мои нервы окончательно сдали, и решил обратиться за помощью! Новый насос насколько я понял не имея выхода на эжекторные насосы не осуществляет перекачки между баками, а старый или на последнем исдыхании или нарушена циркуляция в эжекторной системе. Скажу честно, покупать новый насос ВДО нет никакого желания, нервы на пределе и частенько возникает психоз сопровождаемый желанием сжечь сие творение немецких конструкторов!
Подскажите Ваше мнение, если на этом новом АSТшном насосе заплавить нижние два отверстия, чтобы часть бензина не сбрасывалась назад в колбу и тем самым поднять его производительность, а обратку от двигателя соединить со шлангом, идущим от воронки соска к эжекторам возможен ли вариант, что все заработает нормально? И какие есть советы по моей ситуации?
И так, начну по порядку: Ездил в отпуск и месяц был лишен возможности пользоваться своей Авоськой, естественно по прилету первым делом долил в бак 20 литров бенза (в баке было примерно 10л) и решил завести ее для успокоения души и подзарядки акума, но случилось то, чего я совсем не ожидал – «пациент скорее мертв, чем жив», стартер крутил и ни единого признака жизни. На следующий день погрузился в эту проблему с головой, в итоге убедился в наличии искры и полном отсутствии смеси на свечах, двинулся дальше, в труботпроводе под капотом тоже сухо и при включении зажигания из шланга доносилось хлюпанье, под давлением выходил только воздух, но никак не долгожданный бензин
Подскажите Ваше мнение, если на этом новом АSТшном насосе заплавить нижние два отверстия, чтобы часть бензина не сбрасывалась назад в колбу и тем самым поднять его производительность, а обратку от двигателя соединить со шлангом, идущим от воронки соска к эжекторам возможен ли вариант, что все заработает нормально? И какие есть советы по моей ситуации?
-
icezellion
- Член Клуба
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 4:51 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: Не A8
- Мотор: 1,6
- Город: Екатеринбург
- Имя: Андрей
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: FAQ.Топливная система – подача топлива. Бензобак.
Совет может быть один. Купить правильный насос.



