![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
-Ошибка 16969-неиспавен блок управления двигателем.
Хотя машина работает,не траит. Подскажите,что делать?
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
![Crying or Very sad :cry:](./images/smilies/cray.gif)
artur писал(а):А что тогда со стрелко тахометра при нажатии на тормоз???
из-за этого и может бытьsuomi1114 писал(а):наличие зеленки
Зелень там однозначно есть. Сам недавно чистил на своей машине и удивлялся откуда на позолоченных контактах ЭБУ появилась зелень. Оказалось зелень идёт от разъёмов с проводкой, там латунные контакты.artur писал(а):Не знаю,попробую это сделать,если нет там зеленки,тогда что делать?
Нет, таких насосов у тебя нет.artur писал(а):У меня не стоит никах электрических насосов масленных? Может он полетел??
Возможно именно в этом вся проблема. ЭБУ под замену.artur писал(а):Ошибка 16969-неиспавен блок управления двигателем
Самым прямым образом, все параметры контролирует именно ЭБУ.artur писал(а): Только вот не могу понять,как ЭБУ,тахометр и педаль тормоза связаны???
Нет,все в порядке,мотор как часы,просто вот эта стрелка,разъем проверю,хотя не думаю,что поможет,скорее всего лечить нужно ЭБУ. Хотя,кто знает.suomi1114 писал(а):если тебя это не напрягает, то почему нет , если я правильно понял, что на работу авто это не влияет, и посторонних звуков в работе ДВС не наблюдается
Да, ехать можно. Внезапно и окончательно ЭБУ не померают, да и потом, в памяти контроллера ЭБУ прописан запасной ( аварийный ) режим работы двигателя, в случае неисправности некоторых датчиков или самого блока. Ситуация конечно странная и есть подозрение что у тебя стоит не родной ЭБУ, а от машины с АКПП. Или твоя машина раньше была с АКПП.artur писал(а):Хочу с семьей поехать к родным за 150 км,на ней в таком состоянии можно ехать??
Даже более того,не знаю почему,но стрелка опять стала вести себя как надо,масленная лейка не появляется больше.makdey2010 писал(а):Ситуация конечно странная
Может он сейчас работает в этом режиме и скоро ему прийдет конец???makdey2010 писал(а):в памяти контроллера ЭБУ прописан запасной ( аварийный ) режим работы двигателя, в случае неисправности некоторых датчиков или самого блока.
Нет, это вряд ли. В этом случае у тебя загорелась бы лампа " Чек " и машина стала бы тупой. Этот режим предназначен для следования к месту ремонта своим ходом, и на нём вообще не особо разгонишься.artur писал(а):Может он сейчас работает в этом режиме и скоро ему прийдет конец???
Тогда последний вопрос: На ней значит можно ездить без проблем и не опасаться,что этот блок даст дуба???makdey2010 писал(а):Нет, это вряд ли. В этом случае у тебя загорелась бы лампа " Чек " и машина стала бы тупой.
Жаль...я то думал что нормально можно ездить и не опасаться.suomi1114 писал(а):это в любом случае надо устранять
А если с этой точки,тогда я немного успокоился,буду ездить,она ведь ведет себя многим лучше,чем раньше.suomi1114 писал(а):стеклоподъемником НО - это же неисправность, так быть не должно