Блиннн!!!Люк вдруг открылся чуть-чуть, закрылся чуть-чуть, и так серии три четыре...и сразу заморгали лампочки и поплыли обороты и вообще все заглохло на скорости в левой полосе...встал, аварийка не включилась!!!ключик повернул, завел, поехал...
ну что за машина...(
Можно ничего не отвечать, я просто рассказал...ясно что это где-то какая-то зеленка... искать не буду...
Клеммы аккумулятора уже открутил-прикрутил, там все сухо и комфортно...а клеммник, тот, что под лонжероном,-темно, грязно, в костюме не очень подлезешь к клеммнику с фонариком...При случае на автосервисе...)
В прошлом году было что то подобное. Ехал после работы домой, на улице сильный дождь, вдруг тачка стала терять обороты и заглохла. После 2-3 попыток завелась и сам по себе открылся люк на всю ивановскую, машина опять заглохла (душ мы с женой приняли классный). Домой уехали на эвакуаторе. Оказалось заглючила сигналка, что стояла в дополнение к штатной. Доводчик на люк стал его открывать, а не закрывать и в дополнение к этому на топливный насос стало подаваться два "+" (он не выдержал и крякнул). Сигналку эту вырезали полностью, заменил насос и тачка заработала. Поездил недельку со штатной, больше никаких проблемы не повторились, ну и установил новую взамен вырезанной. Электрик сказал, что в нашем климате даже хорошие сигнализации исправно работают до 5 лет, а потом хандрят. Вот такой был опыт.