D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

Ну в общем ,вот и я решился на покупку DIII соответственно "МЕГА БАЯН" . Очень нужна ваша квалифицированная помощь!!!
Сразу хочу оговориться ,что к данному решению пришел не в состоянии "появились бабки" ,на протяжении последнего полугода ,читал всю инфу про данную модель. Так вот ,вопросы которые остались для меня закрытыми ,но очень важными. Посему ,прошу помочь в выборе.
База для меня не имеет ,значения,что длинная,что короткая. Цвет предпочтительно белый ,в крайнем случае,черный и мокрый асфальт. С этим вроде как все понятно ,дело вкуса .Диагностика - это само сабой. Меня волнует вот что ,с каким двигателем лучше брать. В той ценовой политике ,что я ищу ,есть предложения 4,2 обычный 5V ,4,2 FSI и 6,0. с 2005 г.в. по 2007 г.в. Как бы хочется помощнее ,но вот я так и не понял ,какие проблемы у FSI и 6,0, кроме того ,что первый более требователен к топливу ,а у второго проблемы с ремонтом .Разъясните пожалуйста.
И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение ivanov »

Евгений А8 писал(а):И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
никаких заморочек
снял защиту. Болт-пробку и фильтр открытил (все снизу и легкодоступно) - слил.
поставил - залил
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение MaX71 »

Да, Д3 вдвойне вкусней, если это BHT :D
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение ivanov »

MaX71 писал(а):Да, Д3 вдвойне вкусней, если это BHT :D
:D
Аватара пользователя
Koryanoff

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6913
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 130
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Koryanoff »

BTE, BSB или вообще BSM :razz:
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

ivanov писал(а):
Евгений А8 писал(а):И ещё ,у 6,0 двс на DIII такие же заморочки с уровнем масла и его заменой или же проще?
никаких заморочек
снял защиту. Болт-пробку и фильтр открытил (все снизу и легкодоступно) - слил.
поставил - залил
Николай - ну а что касается задиров ... просто я не совсем понял ,это болезнь данного двс или ,просто в случае задиров ,проблемно будет его отремонтировать ? И не возникают ли проблемы летом ,с охлаждением двигателя ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
ivanov

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 5:29 pm
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: 4E
Мотор: BHT
Город: Москва
Имя: Николай

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение ivanov »

не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный


проблем с охлаждением не наблюдалось
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

Koryanoff писал(а):BTE, BSB или вообще BSM :razz:
неее BSM не вариант ,дораха. А вот такой еще вопросик , а чем отличаются ВТЕ,BSB и ВНТ,и что лучше и надежнее?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Andryuxa »

Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

ivanov писал(а):не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный


проблем с охлаждением не наблюдалось
А чем тогда объясняется склонность к задирам ? Проблема с масленным голоданием ? И BSB и ВТЕ ,тоже задирает ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Andryuxa »

Евгений А8 писал(а):
ivanov писал(а):не знаю уж прям болезнь ли... но мотор к задирам склонен
проблема в том, что ремонтировать его сложно и дорого.
гильзовать тяжко, так как цилиндры очень близко друг к другу и так
новые запчасти не поставляются, бу искать сам понимаешь - палка о двух концах
и если поршня новые делают на заказ, то сам блок найти - гемор страшный


проблем с охлаждением не наблюдалось
А чем тогда объясняется склонность к задирам ? Проблема с масленным голоданием ? И BSB и ВТЕ ,тоже задирает ?
проблема с повышенной температурой работы мотора.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение MaX71 »

Andryuxa писал(а):Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
Поддержу Андрюху!
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

Andryuxa писал(а):Евгений А8 бери надежный 4,2 BFM
Андрей , да я вот в принципе то больше и поглядываю на BFM ,но знаешь как то вот не хочу пожалеть потом ,что не купил помощнее .Но и купиф FSI или W12,тоже не хочу потом пожалеть .Поэтому для меня на данный момент это очень щипитильный вопрос .Насколько проблематичны FSI и W12.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Павлучио »

Лучшим выбором был бы BFM, надежный как старый добрый ABZ. Вопрос только в том что с BFM авто будет старого года. У меня сейчас 2004 год и 118 тысяч пробега. Смысла менять на более свежий год для себя в ближайшее будущее не вижу, FSI моторы не хочу, ресурс еще большой есть, а сколько я езжу (да когда несколько машин) - еще на несколько лет. А рестайл при желании можно сделать.
Изображение
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

Ребят - а кто нибудь сталкивался с Арабами? Есть ли какие нибудь специфичные особенности которые оставят не самое хорошее впечатление ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

Павлучио писал(а):а сколько я езжу (да когда несколько машин) - еще на несколько лет.
)))))))) У меня тоже Крузак для работы и А8ська,но я млин на А8ське как таксист ,в год 80 - 100 тыс км наматываю.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
MaX71
Член Клуба
Сообщения: 919
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Репутация: 39
Модель: BMW
Мотор: 0,5
Город: Тула
Имя: Максим
Откуда: АР КРЫМ
Контактная информация:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение MaX71 »

:D посмотри на ютубе как они на машинах ездиют 1grandmersy8 :D
Имей больше, чем показываешь. Говори меньше, чем знаешь
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

Млин :cry: ... ща смотрю Автору , за ту цену ,что у нас я собираюсь купить 2005-2006 г.в. у вас 2008 продают. ППЦ разница 20% - 25 %. Обидно черт побери. А чуток докинуть и эSку мона взять.
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Павлучио »

Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.
Изображение
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Andryuxa »

Павлучио писал(а):Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.
+1000000000

Сейчас на автосру вообще одни перекупы. И реальных продавцов становиться мало. Поэтому с ценами и тем более с реальными машинами становиться все хуже и хуже. Пперекупы постоянно скручивают пробег, реально про машину ничего не знают. Да и ещё в 99% продают с одним ключом.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

Павлучио писал(а):Я даже не смотря автосру могу тебе сказать, что за хорошую А8 2005 года - своевременно обслуженную, с сервисной книжкой, не битую, без косяков - поросят 1млн.р. и будут абсолютно правы. А за А8 2008 года нормальный ценник будет 1.5 млн и выше.
1млн.р. для меня это шоколадная цена (насколько я правильно понимаю,это в районе 33 000 у.е.) ,у нас за 2004-2005 с диллерской книжкой , просят от 45 000 у.е.
Я вот перелапатил весь форум и не нашел однозначного ответа - есть ли тихнические различия и дороботки в автомобилях рестайловых,после 2005 г.в. И как отличить рестайл это или переделанный дорест ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8635
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Павлучио »

Только по ВИН
Изображение
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Andryuxa »

Евгений А8 писал(а):И как отличить рестайл это или переделанный дорест ?
по году выпуска.
Машины до 2005 модельного года включительно, т.е. до 06.2005 года выпуска это дорестаил. VIN кидай на расшифровку и тогда станет ясно.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Евгений А8
Член Клуба
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 8:47 am
Репутация: 16
Модель: Jaguar XJ
Мотор: AJ126
Город: Краснодар
Имя: Евгений

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Евгений А8 »

Павлучио писал(а):Только по ВИН
Т.е. технических отличий нет ?
A8 1995 г.в. ABZ 4,2 - светлая память.
А8 2001 г.в. AQF 4,2 - в гараже тепло и уютно .
А8 2005 г.в. BFM 4.2 - что же дальше ?
Andryuxa
Почетный член Клуба
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
Репутация: 145
Модель: Audi Q8
Мотор: CJG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: D III - одолела все разумные доводы и практичность.

Сообщение Andryuxa »

Евгений А8 писал(а):
Павлучио писал(а):Только по ВИН
Т.е. технических отличий нет ?
Есть. Вот например пневмобалон от 2008 не подойдет на а/м 2005 года
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D3 4E»