1. берем вот эту базу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13247516-b73b45.html - ценник конский, ибо ДВС и КПП мне нафиг не надо, да и ДВС "немного" неисправен со слов... Ценник вижу в 2 раза меньше. Т.е. 80 тыр
2. Женим на него 2,8 + МКПП, до этого хотел женить 3,3 TDI но говорят геммора много при женитьбе. До втыкания - вскрываем ДВС
Ценник на 2,8+МППП вижу 50 тыр+ расходы по профилактике, докомплекции, есть в городе, по цене не узнавал, но т.к. мертвяк и нужны деньги ему буду торговаться жестко
Ценник на дизель с ремонтом выходит 300 тыр и не факт что это надо...
3. Женим ДВС, КПП - едем ставить на учет с внесением изменений в ПТС про ДВС, получаем нормальные налоги
4. Покупаю БУ крыло ПП, капот, П бампер, кусок крыла ЗП, фары Перед, зад, - рамку радиатора - и еду к жестянщику на варку зад крыла.
Далее красим детали и машину по верху в черный вместо синего или подбором красим только битье - морду и зад крыло
За все хочу уложиться в 70-100 штук с покрасом поверху
Порядок такой, т.к. зад. крыло делать придется не в ТОльятти, а куда-то гнать ее.
5. Перетряс подвески, дисков, подшипников, замена лобовухи
Общий ценник тыщ в 300 вижу. Сроки 6 мес.
Скажите где не досчитался 200 штук?
![Удивил 1grandmersy8](./images/smilies/1gramercy.gif)