Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
- 
				
- Реклама
 
 
- A8osjka
 - Член Клуба
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2003г.
 - Мотор: BFM
 - Город: Беларусь,Могилев
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Белоруссия
 - Контактная информация:
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
дайте пожалуйста номер прокладки которая стоит под натяжителем.!!!!!
			
			
									
									
						- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
На каком моторе?
			
			
									
									Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Не нашел такого кода-уточни
			
			
									
									Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						- A8osjka
 - Член Клуба
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2003г.
 - Мотор: BFM
 - Город: Беларусь,Могилев
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Белоруссия
 - Контактная информация:
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
или auw это тот же мотор.
			
			
									
									
						- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
077 198 217
			
			
									
									Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						- A8osjka
 - Член Клуба
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2003г.
 - Мотор: BFM
 - Город: Беларусь,Могилев
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Белоруссия
 - Контактная информация:
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
короче скинул крышку распредвалов, поставил ВМТ и цепь. ни фига не натянула. я так понял или натяжителю *она или прокладка между натяжителем пропускает. какие идеи комрады??????
			
			
									
									
						- 
				
								docent020				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2124
 - Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 74
 - Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
 - Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
 - Город: Тамбов
 - Имя: Сергей
 - Откуда: Тамбов
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Цепь натянется под давлением масла,когда заведешь
			
			
									
									Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
						- A8osjka
 - Член Клуба
 - Сообщения: 673
 - Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2003г.
 - Мотор: BFM
 - Город: Беларусь,Могилев
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Белоруссия
 - Контактная информация:
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
скажите, а как собрать пружину с поршеньком где стоит подпружиненый башмак.?????? просто перед тем как собирать он у меня выпал. может я его не правильно собрал.
			
			
									
									
						- 
				
								kabirwww				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 321
 - Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi S8 1999г
 - Мотор: AQH 4172
 - Город: Новороссийск
 - Имя: Константин
 - Откуда: РСО-Алания
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
http://www.fayloobmennik.net/1177942
Так звучит двигатель, точнее цепь распредвалов когда регулятор фаз газораспределения (натяжитель цепи) когда он не натягивает цепь и свободно крутится, происходит по разным причинам - нет давления масла на натяжители,
накрылся сам натяжитель,
забита магистраль идущая на натяжитель (редко)
забита фильтрующая сеточка на натяжители
износ калодок натяжителя
В данном случае это происходит из за того что нет давления масла на самом натяжители , потому что он не плотно затянут к головке, потому как место под болт крепления натяжителя- сорвана резьба. Это работа "умелых мастеров" , они оставили в головке болт который использовали вместо съемника для натяжителя, картина маслом
			
			
									
									Так звучит двигатель, точнее цепь распредвалов когда регулятор фаз газораспределения (натяжитель цепи) когда он не натягивает цепь и свободно крутится, происходит по разным причинам - нет давления масла на натяжители,
накрылся сам натяжитель,
забита магистраль идущая на натяжитель (редко)
забита фильтрующая сеточка на натяжители
износ калодок натяжителя
В данном случае это происходит из за того что нет давления масла на самом натяжители , потому что он не плотно затянут к головке, потому как место под болт крепления натяжителя- сорвана резьба. Это работа "умелых мастеров" , они оставили в головке болт который использовали вместо съемника для натяжителя, картина маслом
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
						- Vijay
 - Член Клуба
 - Сообщения: 495
 - Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
 - Репутация: 19
 - Модель: A8D4
 - Мотор: CDRA
 - Город: Москва
 - Имя: Виктор
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Не думаю, что из-за одного болта из 4-х будет утечка масла...   Будет свежая прокладка - ничего не уйдет мимо!!   Да и заливало б коллектор маслом!
Забыть там съемник - мощно
			
			
									
									Забыть там съемник - мощно
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
						- 
				
								kabirwww				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 321
 - Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 10
 - Модель: Audi S8 1999г
 - Мотор: AQH 4172
 - Город: Новороссийск
 - Имя: Константин
 - Откуда: РСО-Алания
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Из за забытого вкрученного болта (съемника) его немного оттянуло и образовался зазор и вот...........Vijay писал(а):Не думаю, что из-за одного болта из 4-х будет утечка масла... Будет свежая прокладка - ничего не уйдет мимо!! Да и заливало б коллектор маслом!
Забыть там съемник - мощно
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
						- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
по утрам завожу мотор после прогрева вебасто 10--15  минут (на улице 0, +2 ,+3 )  . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
			
			
													
					Последний раз редактировалось shtepa Чт дек 08, 2011 6:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
+1. Вебасто полезная штука.shtepa писал(а):по утрам завожу мотор после прогрева бебасто 10--15 минут (на улице 0, +2 ,+3 ) . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
А если не глушить двигатель то стука вобще можно практически избежать  
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Если не глушить, то дорого по расходу, пускай стучит.Vitas писал(а):А если не глушить двигатель то стука вобще можно практически избежать
Это же не дизель, который мало жрет, но всегда стучит.
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
А что ? Тебя плохо слышноIvan71 писал(а): Это же не дизель, который мало жрет, но всегда стучит.
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Други, вопрос на засыпку: одновременно при тарахтении натяжитель или цепь может издавать шаркающий/шелестящий звук?
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Может, если тарахтение, шарканье и шелестение можно разделить из общего шума 
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- djjean
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1777
 - Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
 - Репутация: 43
 - Модель: A8. 1999
 - Мотор: AQD/2.8
 - Город: Москва
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва, Гольяново
 - Контактная информация:
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
У меня точно так же, после подогрева Webasto стука никогда нет, а на холодный пуск при простое 3-4 дня в 90% стук 2-3 секунды.shtepa писал(а):по утрам завожу мотор после прогрева вебасто 10--15 минут (на улице 0, +2 ,+3 ) . Замечено - после предварительного прогрева стук гораздо слабее или вовсе отсутствует.
- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
при прогреве вебасто двигатель запускается с малыми оборотами - -600 - 800 , например -может печка бензин высосала  ?  и не тарахтит .  Иногда даже после прогрева запускается  со второго тычка. (было такое один раз) 
если запуск с 1200 или сколько там - тарахтит несколько секунд.
			
			
									
									
						если запуск с 1200 или сколько там - тарахтит несколько секунд.
- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Разделяется, Лёш. Слышен шелест в момент тарахтения. Вот и думаю не цепь ли шелестит?Numenor писал(а):Может, если тарахтение, шарканье и шелестение можно разделить из общего шума![]()
No Quattro - No Chance
						- 
				
								Numenor				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3659
 - Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 56
 - Модель: ...
 - Мотор: ...
 - Город: Питер
 - Имя: АлексеЙ
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Кость, дай послушать 
			
			
									
									Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
						- 
				
								O`Breea				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 14411
 - Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 196
 - Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
 - Мотор: AKC 3.7 (FBB)
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Константин
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Гидронатяжители цепей и цепи - причина стука
Попробую завтра записать на что-нибудь. Главное, не забыть.  
			
			
									
									No Quattro - No Chance
						
			





		
