Странная работа на холодную...
-
- Реклама
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Странная работа на холодную...
Глючок есть один, который меня смущает каждое утро...
Утром завожу машину, прогреваю и потихоньку (никогда на холодную не жарю) выкатываюсь. И пока все системы не прогрелись до рабочей температуры - на ходу плавают обороты. Плавание в пределах примерно 500 об. Т.е. педаль газа не двигается, а обороты подскакивают и падают и так до прогрева чего-то, чего я не могу понять пока. Ошибок по двигателю - только по подушке. По времени это где-то происходит минут пять после начала движения.
Что может быть?
Что смотреть по компу?
Утром завожу машину, прогреваю и потихоньку (никогда на холодную не жарю) выкатываюсь. И пока все системы не прогрелись до рабочей температуры - на ходу плавают обороты. Плавание в пределах примерно 500 об. Т.е. педаль газа не двигается, а обороты подскакивают и падают и так до прогрева чего-то, чего я не могу понять пока. Ошибок по двигателю - только по подушке. По времени это где-то происходит минут пять после начала движения.
Что может быть?
Что смотреть по компу?
-
Exorcist
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 1:16 pm
- Награды: 1
- Репутация: 47
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Москва (Тушино)
- Имя: Александр
Re: Странная работа на холодную...
у меня точно такая же проблема ушла после чистки дроссельной заслонки........
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Странная работа на холодную...
Или вот вариант http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=166&t=23162
No Quattro - No Chance
- Alexus
- Член Клуба
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 10:58 pm
- Репутация: 12
- Модель: A8D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: CCCP, Москва
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Странная работа на холодную...
Чистка дроссельной влечёт за собой замену прокладки или старую можно сохранить и использовать?Exorcist писал(а):у меня точно такая же проблема ушла после чистки дроссельной заслонки........
-
Koryanoff
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6909
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
- Награды: 1
- Репутация: 130
- Модель: Audi Q7 4 m
- Мотор: CVMD
- Город: Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Россия матушка
Re: Странная работа на холодную...
Заменить.Со старой возможен подсос воздуха.
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Странная работа на холодную...
Точно такая же проблемка появилась, ребят , а может ли такое быть из-за вакуумного регулятора?: левый у меня сломан и порван. Дроссельная заслонка чистая, прокладка в норме, грибок тоже целый , при пуске на горячую и холодную проблем нет.Alexus писал(а):Глючок есть один, который меня смущает каждое утро...
Утром завожу машину, прогреваю и потихоньку (никогда на холодную не жарю) выкатываюсь. И пока все системы не прогрелись до рабочей температуры - на ходу плавают обороты. Плавание в пределах примерно 500 об. Т.е. педаль газа не двигается, а обороты подскакивают и падают и так до прогрева чего-то, чего я не могу понять пока. Ошибок по двигателю - только по подушке. По времени это где-то происходит минут пять после начала движения.
Что может быть?
Что смотреть по компу?
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6764
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 95
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Странная работа на холодную...
А трубку на порваный заглушить ее пробовал? Если он порвпн, то подсос будет
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Странная работа на холодную...
Точно, как я сам то не додумался
?!
Спасибо, заглушу, посмотрю на работу.


Спасибо, заглушу, посмотрю на работу.

Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Странная работа на холодную...
Заглушил трубку, но от проблемки не избавился , стрелка тахометра меньше, но все равно колеблется в пределах 200 об/мин.
По ощущениям тяга плотнее стала.
Еще заметил, когда на круизе едешь без нагрузки, ну скажем с уклона, то колебания практически прекращаются и на против увеличиваются при нагрузки, под уклон, под горку.
Будет время, разберу еще раз грибок, посмотрю может там какие изменения.
По ощущениям тяга плотнее стала.
Еще заметил, когда на круизе едешь без нагрузки, ну скажем с уклона, то колебания практически прекращаются и на против увеличиваются при нагрузки, под уклон, под горку.
Будет время, разберу еще раз грибок, посмотрю может там какие изменения.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Странная работа на холодную...
Продолжаю разбираться с плаванием на холодную. Первым делом восстановил вакуумный регулятор(грушу). Работает как надо, но обороты плавать не перестали.
Далее разобрал грибок резинка оказалась коцаная, под неё временно заколхозил пленку, но вот что удивило, от куда в нём и шлангах маслянистая пенка и капельки воды?! Я понимаю так, если бы попал в систему антифриз, то капли были бы красные, а они прозрачные(могу ошибаться). Вариант второй когда была порвана груша, каким-то образом через неё попала вода. Вариант третий- плохое масло.
В общем грибок и шланги я почистил, поставил, через 300км сново разобрал и увидел такую же картину.
Друзья, какие мысли могут быть, может у кого-то был такой же опыт? Почему в грибке и шлангах такая гадость?
Далее разобрал грибок резинка оказалась коцаная, под неё временно заколхозил пленку, но вот что удивило, от куда в нём и шлангах маслянистая пенка и капельки воды?! Я понимаю так, если бы попал в систему антифриз, то капли были бы красные, а они прозрачные(могу ошибаться). Вариант второй когда была порвана груша, каким-то образом через неё попала вода. Вариант третий- плохое масло.
В общем грибок и шланги я почистил, поставил, через 300км сново разобрал и увидел такую же картину.
Друзья, какие мысли могут быть, может у кого-то был такой же опыт? Почему в грибке и шлангах такая гадость?
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 3:54 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi
- Мотор: bfm
- Город: москва
- Имя: олег
Re: Странная работа на холодную...
с виду эмульсия...такое бывает когда ож в масло попадает...может из за конденсата...
- shura58
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 1:20 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8L D3 2003
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Беларусь
- Имя: Саша
- Откуда: Беларусь
Re: Странная работа на холодную...
Заменил грибок, старый некорректно работал, поставил заменитель за 20$, качество понравилось и дешевле в 5 раз оригинала. По работе ничего не изменилось, обороты плавают. До последнего откладывал версию неисправности блокировки муфты гидротрансформатора в АКПП, но в моём случае похоже это факт.
Большой Фура Мотор
quattro АКПП: GQF 6HP26
quattro АКПП: GQF 6HP26