Полезная тема, думаю ругаться не будут. Это же не реклама,а  чисто информационная ссылка.
Но думаю что делать все это надо только прямыми руками, остальным лучше не рисковать
			
			
									
									Подскажите с чего начать
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Serg404
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 quattro 1997
 - Мотор: AFB 2.5
 - Город: Ekaterinburg
 - Имя: Serg
 
Re: Подскажите с чего начать
На выходных попробую снять клапан опережения впрыска, сфоткаю, выложу.
			
			
									
									
						- 
				eugene82
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
 - Репутация: 0
 - Модель: B5 1999
 - Мотор: AFB
 - Город: Одесса
 - Имя: Женя
 - Откуда: Одесса
 - Контактная информация:
 
Re: Подскажите с чего начать
ну дерзай. удачи!!! если руки растут откуда надо , то проблем быть не должно.Serg404 писал(а):На выходных попробую снять клапан опережения впрыска, сфоткаю, выложу.
кстати, еще возможен вариант с перегревом одного из транзисторов в голове насоса. один из них если перегорает, то машина не заводится, а вот если второй перегорает то может заводится, но просто не будет регулировки после 2000 оборотов, мотор будет подтраивать и пускать дым.
эх, еслиб радом где то был стенд для проверки, то уже легче было бы!!
я ничего не трогал, оно само!
						- 
				Serg404
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 quattro 1997
 - Мотор: AFB 2.5
 - Город: Ekaterinburg
 - Имя: Serg
 
Re: Подскажите с чего начать
У меня даже на холостых обороты плавают, и коробка уходит в аварию.но просто не будет регулировки после 2000 оборотов
- 
				eugene82
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
 - Репутация: 0
 - Модель: B5 1999
 - Мотор: AFB
 - Город: Одесса
 - Имя: Женя
 - Откуда: Одесса
 - Контактная информация:
 
Re: Подскажите с чего начать
тогда тем более...
у меня коробас в аварию не уходил, если ехать до 2000 оборотов. кстати и в аварийном режиме иногда я чувствовал что коррекция все таки идет какая то, то есть машина то резко начинала разгоняться и реагировала на педаль газа, то тупила.
а вот когда прямо на холостых такая беда, то даже не знаю что и посоветовать...
да и вообще почитав тему... у тебя очень много ошибок по насосу. как мне кажется...
			
			
									
									у меня коробас в аварию не уходил, если ехать до 2000 оборотов. кстати и в аварийном режиме иногда я чувствовал что коррекция все таки идет какая то, то есть машина то резко начинала разгоняться и реагировала на педаль газа, то тупила.
а вот когда прямо на холостых такая беда, то даже не знаю что и посоветовать...
да и вообще почитав тему... у тебя очень много ошибок по насосу. как мне кажется...
я ничего не трогал, оно само!
						- 
				Serg404
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 quattro 1997
 - Мотор: AFB 2.5
 - Город: Ekaterinburg
 - Имя: Serg
 
Re: Подскажите с чего начать
Я тоже не понимаю что делать, пока, как говорил ранее, попробую снять клапан регулировки впрыска, посмотрим, может быть что-нибудь и увидим.
			
			
									
									
						- 
				eugene82
 - Сообщения: 42
 - Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 8:09 am
 - Репутация: 0
 - Модель: B5 1999
 - Мотор: AFB
 - Город: Одесса
 - Имя: Женя
 - Откуда: Одесса
 - Контактная информация:
 
Re: Подскажите с чего начать
ну что? увидел?Serg404 писал(а):Я тоже не понимаю что делать, пока, как говорил ранее, попробую снять клапан регулировки впрыска, посмотрим, может быть что-нибудь и увидим.
я ничего не трогал, оно само!
						- 
				Serg404
 - Сообщения: 74
 - Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2010 6:38 pm
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 quattro 1997
 - Мотор: AFB 2.5
 - Город: Ekaterinburg
 - Имя: Serg
 
Re: Подскажите с чего начать
Не было времени на выходных разобрать его, продал свою вторую машинку, теперь хожу пешком и думаю, что теперь процесс ремонта ауди затянется не так долго:)
			
			
									
									
						
			





		
 