расход обслуживания 3,7 quattro
- 
				
- Реклама
 
 
- Денис
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 Q продан
 - Мотор: AQG 3700
 - Город: Cолигорск, Беларусь
 
расход обслуживания 3,7 quattro
ремень грм с роликами оригинал с работой 950 бакс
все фильтра (включ в коробке), рулевая тяга с наконечником, задний стабилизатор, вспомогательный ремень(оригинал), масло в АКП и заднем редукторе - еще 800 баксов[/b]
			
			
									
									
						все фильтра (включ в коробке), рулевая тяга с наконечником, задний стабилизатор, вспомогательный ремень(оригинал), масло в АКП и заднем редукторе - еще 800 баксов[/b]
- 
				poison
 - Сообщения: 7
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 3:49 am
 - Репутация: 0
 - Модель: audi -A-8-D-2
 - Мотор: 3-7
 - Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
 
обслуживане 3-7
не  чего  себе!  а  бензина  сколько  кушает?
			
			
									
									
						- Денис
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 Q продан
 - Мотор: AQG 3700
 - Город: Cолигорск, Беларусь
 
Re: обслуживане 3-7
[quote="poison"]не  чего  себе!  а  бензина  сколько  кушает?[/quote]
Сколько кушает- смотри тему на форуме о расходе топлива, там все есть
			
			
									
									
						Сколько кушает- смотри тему на форуме о расходе топлива, там все есть
- Денис
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 Q продан
 - Мотор: AQG 3700
 - Город: Cолигорск, Беларусь
 
Каты новые оригинал 3500$ каждый стоит
тормозные колодки передние оригинал 400$
			
			
													тормозные колодки передние оригинал 400$
					Последний раз редактировалось Денис Пт ноя 21, 2008 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									
						- 
				Ivan71
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 6509
 - Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 229
 - Модель: S8 D2/Q7
 - Мотор: 4.2/6.0
 - Город: Тула
 - Контактная информация:
 
Профиль не заполнен, мож он с Сахалина пишетdmc писал(а):Прикольно, каты конечно дорогие, в оригинале 41 000 рублей, но не как 3500$ получается, с колодками тоже больше двух концов накрутили, однакООО.Денис писал(а):Каты новые оригинал 3500$ каждый стоит
тормозные колодки передние оригинал 400$
- 
				Andrew55
 - Член Клуба
 - Сообщения: 153
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: aqg 3,7
 - Город: Дмитров
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Московская область, Дмитров
 
Я буквально 2 месяца назад менял ГРМ со всеми роликами и помпой. Двигатель тот же 3,7. Все вместе с работой встало в 35 000 (одна помпа потянула на 7тыщ. , раньше стоял не оригинал, так что не компенсировали разницу). Кроме нескольких роликов все было оригинал иначе гарантию не дали бы. До этого подъехал на официальный сервис - сказали бери с собой не меньше 50 000 рублей.
			
			
									
									
						- Artem7a
 - Член Клуба
 - Сообщения: 404
 - Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
 - Репутация: 2
 - Модель: A8 3.7 2000г.
 - Мотор: AQG
 - Город: Москва
 
если в лоб покупать оригинал, то цена обслуги и вправду может перевалить за стоимость машины за пару лет.
Вот как я бы экономил на данном примере:
Диски тормозные передние 310$ - вот я продаю за 200 грина оригинал и не кто берет ...
Рычаг передней подвески нижний прямой 287$
Амортизатор газовый 316$ х 2 - приобрел бы бильштайн, ровно в 2 раза дешевле ходят 100 тыc проверенно
шрус внешний комплект с пыльником и шайбами 488$ - шрус GNK 100 баксов (по сути эта фирма производит все шрусы вообще)
расходомер 260$ - Bosch (в оригинале он же) 150$
катушка зажигания 41$ Х 8
свеча 16$ Х 8
Итого экономия составила бы около 900$ без ухудшения эксплуатационных свойств. А если еще и рычаг, свечи и катушки взять не оригинал то мона и 1000$ сэкономить, но я бы эти детали оставил как раз в оригинале.
			
			
									
									
						Вот как я бы экономил на данном примере:
Диски тормозные передние 310$ - вот я продаю за 200 грина оригинал и не кто берет ...
Рычаг передней подвески нижний прямой 287$
Амортизатор газовый 316$ х 2 - приобрел бы бильштайн, ровно в 2 раза дешевле ходят 100 тыc проверенно
шрус внешний комплект с пыльником и шайбами 488$ - шрус GNK 100 баксов (по сути эта фирма производит все шрусы вообще)
расходомер 260$ - Bosch (в оригинале он же) 150$
катушка зажигания 41$ Х 8
свеча 16$ Х 8
Итого экономия составила бы около 900$ без ухудшения эксплуатационных свойств. А если еще и рычаг, свечи и катушки взять не оригинал то мона и 1000$ сэкономить, но я бы эти детали оставил как раз в оригинале.
- 
				
								Makkey				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2196
 - Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 36
 - Модель: Toyota
 - Мотор: 1VDFTV
 - Город: Moscow
 - Имя: Алексей
 - Откуда: Moscow
 
Re:
А если ещё и ремонтировать самому, то вообще мега бюджетно!Artem7a писал(а):да я понял) просто кто захочет купить, почитает вот такой дневничок, и подумает нуегонах, и будет ездить на лаччети.
Хочу донести до масс что все не так уж и плохо
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
						- Денис
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 Q продан
 - Мотор: AQG 3700
 - Город: Cолигорск, Беларусь
 
забыл еще - замена заднего сальника переднего редуктора - 320$
Наверно, рычаги подвески все же надо оригинальные покупать, а с амортизаторами и шрусом - согласен, можно подобрать что то приличное и не оригинальное. И где это ты диски тормозные оригигальные за 200$ нашел? хоть они тоже разного размера бывают (мои с дырками и насечками по кругу).
Насчет катов, может в Москве их и за штучку найти можно, в Беларуси мне четко сказали 8,4 млн. рублей - сейчас это 2900$, только не спросил за один цена или за два... А про пламегасители, похоже, в Минске никто и не слышал, все мне твердят - только каты ставить (можно универсальные дешевые, но каты).
			
			
									
									
						Наверно, рычаги подвески все же надо оригинальные покупать, а с амортизаторами и шрусом - согласен, можно подобрать что то приличное и не оригинальное. И где это ты диски тормозные оригигальные за 200$ нашел? хоть они тоже разного размера бывают (мои с дырками и насечками по кругу).
Насчет катов, может в Москве их и за штучку найти можно, в Беларуси мне четко сказали 8,4 млн. рублей - сейчас это 2900$, только не спросил за один цена или за два... А про пламегасители, похоже, в Минске никто и не слышал, все мне твердят - только каты ставить (можно универсальные дешевые, но каты).
- Паша
 - Член Клуба
 - Сообщения: 223
 - Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 11:38 am
 - Репутация: 2
 - Модель: Форд Мондео 2014
 - Мотор: 1500 экобуст
 - Город: Гродно
 - Имя: Паша
 
Re: расход обслуживания 3,7 quattro
Если в Минске нет(хотя я сомневаюсь а может набивают цену), приезжай в Гродно, пламегасители тебе сделают!По цене точно не скажу, не спрашивал, но если надо, выясню, уверен что не дорого, договорюсь! 
 А за такую цену(2900$), я сам приеду за твоей машиной,пригоню в Гродно, поставят  пламегасители, привезу ее тебе обратно, и еще проставлюсь 
 . 
			
			
									
									
						- Денис
 - Сообщения: 85
 - Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:13 am
 - Репутация: 3
 - Модель: А8 Q продан
 - Мотор: AQG 3700
 - Город: Cолигорск, Беларусь
 
Re: расход обслуживания 3,7 quattro
Спасибо Паша, только я тоже склоняюсь к тому, чтобы каты неоригинальные вварить (они прим. по 100$ стоят), т.к. судя по отзывам тех, кто установил пламегасители - звук выхлопа сильно усиливается, а я не хочу, чтобы машина рычала. А насчет оригинала за 2900$ так это их реальная цена на Ауди-сервисе на Серова-1 в Минске да и на exist тоже.
			
			
									
									
						- 
				
								Vit3				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 338
 - Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 12:17 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 14
 - Модель: -----
 - Мотор: -----
 - Город: Minsk
 - Имя: Виталий
 - Откуда: Минск
 
Как то всё уж больно дорого обходится. Навскидку процентов 35-40 переплата. Выкрою время - накатаю отчёт - я все замены и ремонты в сервисной книге отмечаю на манер официалов, только без печати. 
 
А в AV-сервисе - разве что мелочи всякие, вроде пистонов и болтиков и прокладок можно покупать, остальное там очень дорого. Ну или если за счёт фирмы.
Насчёт пламегасителей - звук кстати зачётный(сразу слышно, что не опель 1.6 завёлся
 ), хотя кому что нравится.
			
			
									
									А в AV-сервисе - разве что мелочи всякие, вроде пистонов и болтиков и прокладок можно покупать, остальное там очень дорого. Ну или если за счёт фирмы.
Насчёт пламегасителей - звук кстати зачётный(сразу слышно, что не опель 1.6 завёлся
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
						- Zoomeer
 - Сообщения: 79
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 10:56 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: 4.2
 - Город: Noginsk
 - Имя: Thedor
 - Откуда: МО
 - Контактная информация:
 
Re: расход обслуживания 3,7 quattro
за 310$ можно Otto Zimmermann диски купить.
а Лукас 128$ Совершенно нормальная цена за 323мм вентелируемые диски.
Тормозные колодки 77$ лукас
Помпа от 50-120% Bugatti 91$
Ремень ГРМ от 25-95$ ZF Trading 59$ это Лемфердер. очень хорошая и качественная кантора.
Успокоитель ремня грм ZF Trading 100$
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF 115$ SKF думую рекомендовать не надо.
Промежуточная шестерня ZF Trading 85$
Ролик направляющий ZF Trading 48$
и так замена ГРМ по материалом в сумме 495$ = 15-16тыс руб.
А если очень постараться все можно за 10 найти.
			
			
									
									
						а Лукас 128$ Совершенно нормальная цена за 323мм вентелируемые диски.
Тормозные колодки 77$ лукас
Помпа от 50-120% Bugatti 91$
Ремень ГРМ от 25-95$ ZF Trading 59$ это Лемфердер. очень хорошая и качественная кантора.
Успокоитель ремня грм ZF Trading 100$
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF 115$ SKF думую рекомендовать не надо.
Промежуточная шестерня ZF Trading 85$
Ролик направляющий ZF Trading 48$
и так замена ГРМ по материалом в сумме 495$ = 15-16тыс руб.
А если очень постараться все можно за 10 найти.

			


		
