хочу А8 - помогите

Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

парни, не сочтите за флуд, а мою никто всерьез не рассматривает?!?
viewtopic.php?f=11&t=2152
ее скоро не будет в живых просто. жизнь прижала. жаль машину "в расход" пускать (застрахована)...
но осталось у вас, покупателей, пару-тройку дней :(
по деньгам готов говорить, рестайл, пробег реальный 221 т.км., с мотором ИДЕАЛЬНО, с кпп - ИДЕАЛЬНО,
на кузове пару царапинок, тормоза и колеса эсочные, парктроники, задние фонари светодиодные, сигналка с автозапуком, зеркала склад., телека только нет и шторы задней. подвеска все ОК, никаких "подрамников гнутых" и прочей хрени, мелочи - в салоне подлокотник один заклинило, датчик света один поменять, масло и фильтры - по большому счету и ВСЕ!
диагностика комп. есть, приедете если - заедем, сами все осмотрите, потрогаете, подергаете, понюхаете,
покатаетесь. на машине можно сесть и ехать СПОКОЙНО до вашего города. я же вроде не "залетный" какой, на форуме давно.
неужели никому рестайл конца 2000г. ощутимо меньше 500т.р. не нужен?!?
машина по финляндии 60т.км набегала. соотв. интерпол - 100% проверена, раз 50 наверное (кто ездил - знает).
она грязная :D , готов не мыть до приезда и осмотра (чтобы видно было, что ничего нигде не течет).
связываетесь с какими-то блудняками, дорестайл за 450 :o
да в который еще вваливать нужно... а я свою продать почти за столько же не могу. я в шоке нах :shock:
жаба душит купить билет, и приехать посмотреть ХОРОШУЮ машину?!? я и встречу, и сопровожу везде. или трУсы все?! так с налом ездить не надо, приехал, осмотрел, позвонил своим - перевели б/н, и все.
ладно, так, наболело.
если че - тел. 921 725 5585
имя в нике.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Серёж, блин ну неликвид сейчас мощные моторы...Ну что с этим сделаешь, налоги, будь они не ладны...
Николай A8 писал(а):Друг раньше любил Мэрсы, теперь хочет A8, но экономичную 2.8 МКПП
Когда свою искал, видел объяву на 2,8 МКПП, но передний привод...
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):Когда свою искал, видел объяву на 2,8 МКПП, но передний привод...
2.8 МКПП квака - это сексклюзив! :D
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Kotofay »

Paravozkin писал(а):Здраствуйте Всем! :drunk2: Хочу осуществить свою давнишнюю мечту, приобрести комфортабельный крейсер автомобильных дорог AUDI A8 Quattro Б/У выпуска 1994-2002гг.
Денег соответственно немного. Вот решил уговорить жену продать нашу Hunday Elantra 2006 г.в., добавить таньга и воплотить всё это дело в реальность. Машину хочу взять на долгие года, потому-как уж очень она мне нравится! Почитал, посмотрел и плюсов много и минусов хватает, так и не понял чего всё-таки больше? :(
Что посоветуете по поводу покупки машины уважаемые Аудиводы? Понятно конечно что покапаться придётся, но и поездить хотелось бы тоже уж без "особо серьёзных" проблем. Езжу то в основном на дальняк, и не хотелось бы столкнуться где-нибудь на трассе, за 1000 вёрст от дома, с серьёзной проблемой, которая решается только путём эвакуации в тех центр. Хотя, конечно, от этого никто не застрахован, но всё же. Реально, денег так за 350000-370000р. купить в нормальном состоянии? И если возможно, стоит ли связываться? В какой комплектации лучше брать, ну движок, кпп и т.д.?
эту смотрел? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2128851.html
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

пустая...все 2.8 наверное такие
Q8/ A7
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Kotofay »

siroga писал(а):пустая...все 2.8 наверное такие
ну хз, кожа, нави -- уже не пустая, (для 2.8 конечно :) )
Последний раз редактировалось Kotofay Пт ноя 21, 2008 2:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Kotofay писал(а):ну хз, кожа, нави и круиз -- уже не пустая, (для 2.8 конечно :) )
Это все фигня, кваки нет, вот это пустая... :D
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Сообщение Kotofay »

vovvw писал(а):
Kotofay писал(а):ну хз, кожа, нави и круиз -- уже не пустая, (для 2.8 конечно :) )
Это все фигня, кваки нет, вот это пустая... :D
Да, снизу действительно, ничего нет, пусто! :D :D :D
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

А я купил свою с первого раза (т.е. первая машина которую я посмотрел)
На диагностику не возил. Только посмотрел на подемнике (сам)
И недороха нада заметить ))
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

Кстати, в чем экономия 2.8 я не совсем понимаю. Вот если МКПП то да.
А так имхо тоже самое, НО рестаилов мне не удалось найти не одну, а монопривод это вообще ... не ауди
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

Artem7a писал(а):Кстати в чем экономия 2.8 я не совсем понимаю. Вот если МКПП то да.
Тут суть в том что движок очень распространенный и проверенный, как говорит наш Президент ремонтируется на коленке в любом гараже, вернее в Ангаре :beer: . Расходники дешевле, обслуживание ну и т.д. Опять же налоги...хотя всё личное дело каждого. А что касается МКПП, то вот тут я не понимаю представительский авто на ручке, конечно сцепление и механическая коробка в ремонте дешевле чем АКПП и предсказумее в неисправностях, но все же...примерно так же как и кваттро против моно. Всё ИМХО!!! Вовка! :beer: :beer: :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):А что касается МКПП, то вот тут я не понимаю представительский авто на ручке, конечно сцепление и механическая коробка в ремонте дешевле чем АКПП и предсказумее в неисправностях, но все же...примерно так же как и кваттро против моно. Всё ИМХО!!! Вовка! :beer: :beer: :beer:
Не, это у вас в москве конечно на механике беда, а я люблю, машина на компьютер не похожа с ней, удовольствие получаю, люблю все руками делать... :D
Аватара пользователя
Jescha

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 5592
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
Награды: 1
Репутация: 144
Модель: Другой марки
Мотор: Другой марки
Город: Москва
Имя: Евгений

Сообщение Jescha »

vovvw писал(а):удовольствие получаю, люблю все руками делать...
Это ты о чём? :oops: :D
Кстати, давно хотел спросить, ты вообще на машине ездишь? Как не пост по ремонту так ты специалист, и когда успеваешь? Тоже хочу быть специалистом, но ездить хочу без ремонтов :beer:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Jescha писал(а):
vovvw писал(а):удовольствие получаю, люблю все руками делать...
Это ты о чём? :oops: :D
А Жень понял, ты намекаешь, что с МКПП руки заняты, а с АКПП их можно и другим занять? :D
Jescha писал(а):Кстати, давно хотел спросить, ты вообще на машине ездишь?
Думаешь она у меня постоянно разобрана, чтобы ответы сразу правильные давать? :D
Jescha писал(а):Как не пост по ремонту так ты специалист, и когда успеваешь?
Ночью Жень, ночью... когда же еще то... :D
Jescha писал(а):Тоже хочу быть специалистом, но ездить хочу без ремонтов :beer:
Так не бывает, нужно радоваться каждой поломке, это же новые знания и умения... :D
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

А8 2.8 - это любовь надолго, потому как редкая, и в кризис чаще будет выезжать )), а 4.2 - так, поматросить, не потянуть и бросить. Подтверждается отсутствием многих зарег. пользователей на нашем форуме. Потому и нет в продаже 2.8литровых моторов - от них по доброй воле не избавляются,особенно укомплектованных. 2.8 исполнение лимузин на кваке тоже встречается - я его долго караулил ))).
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
химик
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 7:00 pm
Репутация: 1
Модель: audi s8 1998
Мотор: akh 4.2
Город: кашира
Забанен: Бессрочно

хочу А8 - помогите

Сообщение химик »

горец писал(а):привет всем. надумал взять себе А8,долго искал подходящий вариант( цена и качество),вроде определился 4,2 98г.в салон от S8.сделали диагностику и вот что вылезло:
подрамник деформирован; треб. замена 2-х опор АКПП; прокладки поддона ДВС; с/б заднего редуктора; сальник Л привода; треб. замена силовых проводов; компресия 1-14,4; 2-11,3; 3-12,3; 4-13; 5-11; 6-12,8; 7-13,3; 8-11,9.
жду совета стоит или не стоит и по чём можно брать?
спасибо!!!
есть соотношение цены и качества...пиши
Аватара пользователя
Artem7a
Член Клуба
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 2:20 pm
Репутация: 2
Модель: A8 3.7 2000г.
Мотор: AQG
Город: Москва

Сообщение Artem7a »

я сам обожаю механику! хотел замахнуться даже на Сы8 тока из-за МКПП. Но и таковых в рестаиле единицы
Аватара пользователя
Godzilla
Член Клуба
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 11:51 am
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Москва
Имя: Евгений
Откуда: Москва

Сообщение Godzilla »

-Сергей- писал(а):парни, не сочтите за флуд, а мою никто всерьез не рассматривает?!?
Отписал в твоей теме по продаже...
SIZE DOES MATTER!
Xandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 7:32 pm
Репутация: 0
Модель: Audi 100 1991
Мотор: AAR 2.3
Город: Пермский край

Сообщение Xandr »

Можно присоседиться к теме?

Доброго времени суток. Из всего прочитанного здесь сделал вывод: оч. сильно двигать продавца в цене,за копейки брать ушатанную машину(ессено с норм. геометрией) и доводить ее до ума т.к. даже бюджет в 20 унылых енотов не гарантирует ее исправность. Все работы планирую производить сам с участием брата(бывший автослесарь) + я надеюсь еще есть возможность за символическую плату загнать авто на выходные в сервис, где куча инструмента и, часов до 16, адекватные слесари, которые хоть советом да помогут.
Я мыслю в правильном направлении? Ваше мнение
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Xandr писал(а):Можно присоседиться к теме?

Доброго времени суток. Из всего прочитанного здесь сделал вывод: оч. сильно двигать продавца в цене,за копейки брать ушатанную машину(ессено с норм. геометрией) и доводить ее до ума т.к. даже бюджет в 20 унылых енотов не гарантирует ее исправность. Все работы планирую производить сам с участием брата(бывший автослесарь) + я надеюсь еще есть возможность за символическую плату загнать авто на выходные в сервис, где куча инструмента и, часов до 16, адекватные слесари, которые хоть советом да помогут.
Я мыслю в правильном направлении? Ваше мнение
В правильном, если остановить выбор на двигателе 2.8, его хоть точи, перетачивай, вечный можно сказать, с V-8, уже сложнее. Ну и Авоська далеко не сотка, экономия завода заставляет повозиться с жидкой проводкой, это я о годах.
Xandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 7:32 pm
Репутация: 0
Модель: Audi 100 1991
Мотор: AAR 2.3
Город: Пермский край

Сообщение Xandr »

2.8 этож AAH и его последователи. Как мне помнится у него малый ремонторесурс (стенки тонкие чтоль) по сравнению с AAR к тому же ну оч охота 4.2 :roll: . Проводка - это конечно неприятно, но нет ничего невозможного , было бы желание. Давно мечтаю взять машину для удовольствия.
еще вопрос: как отнесется пожилой двигатель к сотому бензину(+-1) можно на нем постоянно ездить?
Аватара пользователя
Paravozkin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 8:31 pm
Репутация: 0
Модель: AUDI A8 96г.
Мотор: ABZ V8 4.2
Город: г. Москва, Измайлово
Имя: Алексей

Сообщение Paravozkin »

Kotofay писал(а):
эту смотрел? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2128851.html
Смотрел, ничего так с виду :) , диски отличные :super: , но не Quattro! :cry: Да и тачку свою я за стока не продам :cry: Таньга однако не хватат! :cry:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Xandr писал(а):2.8 этож AAH и его последователи. Как мне помнится у него малый ремонторесурс (стенки тонкие чтоль) по сравнению с AAR
Не в теме ты, не стенки, а кольца, а это совсем другое :)
Xandr писал(а):к тому же ну оч охота 4.2 :roll:
А вот его то древний брать это...
Xandr писал(а):еще вопрос: как отнесется пожилой двигатель к сотому бензину(+-1) можно на нем постоянно ездить?
А зачем?
Xandr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 7:32 pm
Репутация: 0
Модель: Audi 100 1991
Мотор: AAR 2.3
Город: Пермский край

Сообщение Xandr »

vovvw писал(а):Не в теме ты, не стенки, а кольца, а это совсем другое :)
Угу, не в теме. Дрыгатель - единственный агрегат, куда я сам не полезу, только под чутким руководством :)
vovvw писал(а):А вот его то древний брать это...
И тут согласен, но ведь есть в продаже контрактные движки из Германии(надеюсь из Германии)
vovvw писал(а):А зачем?
а он мне примерно на 40% обходится дешевле 95го :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Xandr писал(а): И тут согласен, но ведь есть в продаже контрактные движки из Германии(надеюсь из Германии)
Думаешь это дешевый выход, менять их по два раза за год
Xandr писал(а):
а он мне примерно на 40% обходится дешевле 95го :D
Заливай, проблем не будет.
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»