обширный исчерпывающий ответvovvw писал(а):То что неломается на сорокопятке, на этой обязательно сломается, точняк!АndreyRS писал(а):Подробней чо ломаеца на ней на что обращать внимание ?
Ваши мнения по А6С6
-
- Реклама
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
У нас 5 таких машин, четыре 3 литровые, одна 2,4
Особых проблем не было, на 2.4 поменяли коробку по гарантии на 21000 км, что то там шумело, на одной блок ручника, ну и все вроде из серьезного. Тормоза на всех машинах дурят, внутренняя колодка стирается, наружная как новая, суппорта на всех нормальные!
А еще 2,4 жрет масло, с самого начала, примерно 700-800 грамм на 1000 км.
Особых проблем не было, на 2.4 поменяли коробку по гарантии на 21000 км, что то там шумело, на одной блок ручника, ну и все вроде из серьезного. Тормоза на всех машинах дурят, внутренняя колодка стирается, наружная как новая, суппорта на всех нормальные!
А еще 2,4 жрет масло, с самого начала, примерно 700-800 грамм на 1000 км.
Последний раз редактировалось Dmitry Пт ноя 21, 2008 7:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Про тормоза слышал еще беда с тросом ручника с каким то эл выключателем о.про расход масло знаю так что открытием для меня нетDmitry писал(а):У на с5 таких машин, четыре 3 литровые, одна 2,4
Особых проблем не было, на 2.4 поменяли коробку по гарантии на 21000 км, что то там шумело, на одной блок ручника, ну и все вроде из серьезного. Тормоза на всех машинах дурят, внутренняя колодка стирается, наружная как новая, суппорта на всех нормальные!
А еще 2,4 жрет масло, с самого начала, примерно 700-800 грамм на 1000 км.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Dmitry
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4137
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 104
- Модель: Tesla Model S, RR 2011
- Мотор: 4.4 D
- Город: Рыбинск
- Имя: Дмитрий
- Откуда: СССР
АndreyRS писал(а):Про тормоза слышал еще беда с тросом ручника с каким то эл выключателем о.про расход масло знаю так что открытием для меня нетDmitry писал(а):У на с5 таких машин, четыре 3 литровые, одна 2,4
Особых проблем не было, на 2.4 поменяли коробку по гарантии на 21000 км, что то там шумело, на одной блок ручника, ну и все вроде из серьезного. Тормоза на всех машинах дурят, внутренняя колодка стирается, наружная как новая, суппорта на всех нормальные!
А еще 2,4 жрет масло, с самого начала, примерно 700-800 грамм на 1000 км.коробка мульт менялась я так понял на 2.4 это на С5 кузове или на С6 ?
На С6 конечно 2006 г.в., она была у жены шефа, и поэтому пробег всего 2000 за два года был, купил ее наш же работник.
Троса ручника там вообще нет!
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
я имел ввиду электрику тросаDmitry писал(а):АndreyRS писал(а):Про тормоза слышал еще беда с тросом ручника с каким то эл выключателем о.про расход масло знаю так что открытием для меня нетDmitry писал(а):У на с5 таких машин, четыре 3 литровые, одна 2,4
Особых проблем не было, на 2.4 поменяли коробку по гарантии на 21000 км, что то там шумело, на одной блок ручника, ну и все вроде из серьезного. Тормоза на всех машинах дурят, внутренняя колодка стирается, наружная как новая, суппорта на всех нормальные!
А еще 2,4 жрет масло, с самого начала, примерно 700-800 грамм на 1000 км.коробка мульт менялась я так понял на 2.4 это на С5 кузове или на С6 ?
На С6 конечно 2006 г.в., она была у жены шефа, и поэтому пробег всего 2000 за два года был, купил ее наш же работник.
Троса ручника там вообще нет!
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Каков щас пробег на 2.4 ? она еще на гарантии ?Я так понимаю там цепь ?Dmitry писал(а):на 2,4 поменяли два рычага, на остальных ничего, вообще кроме стоек стабилизатора!
пробег на одной за 100 уже. Аммортизаторы кончились еще на одной, на 70 000, но на ней ничего не объезжают, по любой дороге едут как едется, напрямик то есть, рычаги не трогали еще!
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Каков щас пробег на 2.4 ? она еще на гарантии ?Я так понимаю там цепь ?[/quote]Dmitry писал(а):
гарантия в сентябре закончиась. Пробег 24000[/quote]
Я знаю есть такая фишка у ауди если пробег не превысил 100 тыс то существует систему помоему назавеца "куланс" или чуть по другому там если машина по возрасту сходит с гарантии но при этом пробег не достиг 100 тыщ то гарантийные случаи оплачиваюца в 50 % .хотя не исключено что какой то договор надо подписывать гарантийный
Два любимых представительских дизельных Вага )))



