Вторая жизнь кнопок на руле
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				Jordj
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AMX 2.8
 - Город: Ростовская область
 
Вторая жизнь кнопок на руле
Вопрос: есть ли какой-нить бюджетный но качественный способ восстановления приличного внешнего вида кнопок мультируля ? А то цена на новые кусается  
  И должны ли подсвечиваться клавиши типтроника на руле при включении габаритов ? И есть ли подсветка в переключателе зеркал(левое,правое,складывание) сама полоска на переключателе ?
			
			
									
									
						- 
				
								a8s8				
 
 
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 10479
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 12:28 am
 - Награды: 3
 - Репутация: 136
 - Модель: VW Polo V
 - Мотор: 1,6
 - Город: Столица Москвы
 - Имя: Игорь
 - Откуда: Приднестровье, Тирасполь
 - Контактная информация:
 
Вторая жизнь кнопок на руле
У меня подсвечиваются "+" и "-" , справа и слеваJordj писал(а):Вопрос: И должны ли подсвечиваться клавиши типтроника на руле при включении габаритов
Лучше Ауди - может быть только Ауди!
						- Пьяный мастер
 - Член Клуба
 - Сообщения: 413
 - Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 1:12 am
 - Репутация: 5
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQF
 - Город: Питер (север)
 - Имя: Антон
 - Откуда: СПБ
 
- 
				Jordj
 - Сообщения: 35
 - Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:38 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2001
 - Мотор: AMX 2.8
 - Город: Ростовская область
 
А поточнее название и фирму изготовитель ? Сейчас они в том состоянии когда их уже пытались подкрасить по ходу каким-то темным лаком для ногтей как я предполагаю. Выглядит откровенно коряво 
 Вопрос не столько в том  как покрасить и чем сколько то как сохранить пиктограмы. Думаю если как при покраске авто обработать нежелательную для окраски поверхность жировым веществом. Но сразу становится резонный вопрос как это сделать с той точностъю которая выполнена в промышленных условиях(поэтому этот вариант пока не так оптимистичен) Больше склоняюсь к самоклеящейся пленке, думаю на боковых должно получится а вот кнопки типтроника из-за углублений не получаться.
			
			
									
									
						- 
				petroff
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3754
 - Зарегистрирован: Вс окт 05, 2008 1:16 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 89
 - Модель: горные лыжи
 - Мотор: гороховый
 - Город: сабакинск
 - Имя: Сергей
 
palina coatingJordj писал(а):А поточнее название и фирму изготовитель ? Сейчас они в том состоянии когда их уже пытались подкрасить по ходу каким-то темным лаком для ногтей как я предполагаю. Выглядит откровенно корявоВопрос не столько в том как покрасить и чем сколько то как сохранить пиктограмы. Думаю если как при покраске авто обработать нежелательную для окраски поверхность жировым веществом. Но сразу становится резонный вопрос как это сделать с той точностъю которая выполнена в промышленных условиях(поэтому этот вариант пока не так оптимистичен) Больше склоняюсь к самоклеящейся пленке, думаю на боковых должно получится а вот кнопки типтроника из-за углублений не получаться.
- sevengt
 - Член Клуба
 - Сообщения: 371
 - Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 8:41 pm
 - Репутация: 1
 - Модель: RRS
 - Мотор: 4.4
 - Город: Дмитров
 
У меня светятся при переключении рычага в ручной режим.BATMAN писал(а):Подскажите, господа однофорумчане, по теме - должны-ли подвечиваться кнопки спортивного трехспицевого руля, имею в виду кнопки переключения передач на ручном режиме.
Спасибо.
А8 4,2  AQF 1999 г.р.    ФиолЭтовая!  продана......  - - - RRS серебро HSE
						- 
				
								DeniS-8				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3453
 - Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 44
 - Модель: A-8 2010
 - Мотор: 4.2 Td чипованый
 - Город: Москва - Рига
 - Имя: Денис
 
BATMAN писал(а):А у меня не светятся. Надо разбираться. Куда лезть?
Я у себя с этим разбирался, загораться должны, когда переводишь в ручной режим ручку переключения акпп. У меня не горели, потому, что штекер на колодке под подушкой в руле был плохо вставлен, вагкомо нифига не показывало! Залез туда, снял подушку (единственно сразу не разобрался, что дело в фишке было, короче, снял сами кнопочки от руля, начал с парнишкой в кабинете на столе разбираться непосредственно с ними, нет паленых дорожек ни запаха гари. Пришли обратно воткнул, попробовал в ручной режим - нате все ок! Я только потом понял разницу как вытаскивал штекер без упора и как вставился с защелкой!

			





		
