S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
-
- Реклама
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Не знаю что больше меня подвигло на этот шаг, то ли машина у меня три года, продавать не хочется, а что то поменять надо, то ли хотелось лучшей динамики и полного контроля над авто, то ли просто больше не хотелось чинить автомат (рано или поздно это предстоит делать, а если делать нормально, то надо ставить новую гидроплиту, по другому я не могу ).
Итак, вашему вниманию представляется отчет по переделке Ауди S8 рестайл с АКПП на МКПП.
Для этого потребуется:
1. Собственно сама МКПП, в моем случае это родная DGV
2. Карданный вал (на мкпп длиннее сантиметров на 10-14 точно, к сожалению, померить забыл)
3. Маховик+корзина сцепления+диск сцепления+выжимной подшипник
4. Главный цилиндр сцепления
5. Рабочий цилиндр сцепления+трубка от главного к рабочему
6. Педальный узел в сборе
7. Кулиса с тягами
8. Передние привода
9. Подушки мкпп (хотя внешне они абсолютно одинаковые с акпп)
10. Опоры МКПП
11. Концевик на педаль сцепы, увеличивает длятельность впрыска при переключениях и трогании с места, и оключает круиз при нажатии педали
12. Блок управления двигателем, либо прошивка от S8 на мешалке
13. Так же потребуется перекодировка блока АБС с автомата на мешалку, логин и код есть в ельзе.
Все запчасти от S8 на механике с завода, никакого колхоза, если это слово применимо в данном случае.
Итак, вашему вниманию представляется отчет по переделке Ауди S8 рестайл с АКПП на МКПП.
Для этого потребуется:
1. Собственно сама МКПП, в моем случае это родная DGV
2. Карданный вал (на мкпп длиннее сантиметров на 10-14 точно, к сожалению, померить забыл)
3. Маховик+корзина сцепления+диск сцепления+выжимной подшипник
4. Главный цилиндр сцепления
5. Рабочий цилиндр сцепления+трубка от главного к рабочему
6. Педальный узел в сборе
7. Кулиса с тягами
8. Передние привода
9. Подушки мкпп (хотя внешне они абсолютно одинаковые с акпп)
10. Опоры МКПП
11. Концевик на педаль сцепы, увеличивает длятельность впрыска при переключениях и трогании с места, и оключает круиз при нажатии педали
12. Блок управления двигателем, либо прошивка от S8 на мешалке
13. Так же потребуется перекодировка блока АБС с автомата на мешалку, логин и код есть в ельзе.
Все запчасти от S8 на механике с завода, никакого колхоза, если это слово применимо в данном случае.
Последний раз редактировалось Ivan71 Пт сен 02, 2011 9:31 am, всего редактировалось 3 раза.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Перед непосредственной установкой сделано несколько работ, на мой взгляд необходимых в данном случае:
-Замена всех сальников мкпп (первичный вал, приводные валы, хвостовик)
-Полная переборка кулисы мкпп
-Замена уплотнительных колечек на трубках системы охлаждения мкпп
-Замена прокладок на шрусах кардана, мойка самих шрусов и набивка новой смазки
У себя дополнительно поменял наружние шрусы, тросики ручника, левую опору редуктора (был хороший доступ к нему, и оказалось не зря, была порвана, когда тряс весь зад месяца два назад, про нее забыл, теперь все в порядке ), поставил одну новую опору кпп (старая потекла), поменял масло в мкпп, поставил новый кожаный чехол и новую ручку кпп, поставил новыми маховик и сцепление в сборе.
-Замена всех сальников мкпп (первичный вал, приводные валы, хвостовик)
-Полная переборка кулисы мкпп
-Замена уплотнительных колечек на трубках системы охлаждения мкпп
-Замена прокладок на шрусах кардана, мойка самих шрусов и набивка новой смазки
У себя дополнительно поменял наружние шрусы, тросики ручника, левую опору редуктора (был хороший доступ к нему, и оказалось не зря, была порвана, когда тряс весь зад месяца два назад, про нее забыл, теперь все в порядке ), поставил одну новую опору кпп (старая потекла), поменял масло в мкпп, поставил новый кожаный чехол и новую ручку кпп, поставил новыми маховик и сцепление в сборе.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Непосредственно работа:
Не буду расписывать подробно про снятие глушителя, кардана, АКПП, вывешивание подрамника и снятие правый опоры двигателя, всей тепловой защиты днища и прочих поперечных планок на днище. Все уже расписано раньше в профильных темах и смысла напрягать читателя одной и той же информацией не вижу.
Но тем не менее фото приложу.
Снимаем глушитель. Откручиваем поперечные планки жесткости. Отсоединяем переднюю тягу переднего датчика автокорректора фар.
Не буду расписывать подробно про снятие глушителя, кардана, АКПП, вывешивание подрамника и снятие правый опоры двигателя, всей тепловой защиты днища и прочих поперечных планок на днище. Все уже расписано раньше в профильных темах и смысла напрягать читателя одной и той же информацией не вижу.
Но тем не менее фото приложу.
Снимаем глушитель. Откручиваем поперечные планки жесткости. Отсоединяем переднюю тягу переднего датчика автокорректора фар.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Снимаем кардан. Вывешиваем зад подрамника, откручиваем опоры акпп. Подставляем подпоры по коробку и двигатель, вывешиваем весь подрамник целиком. Двигатель с коробкой "висят" в воздухе, стремная картина. Откручиваем правую опору двигателя, что бы добраться до стартера,откручиваем стартер. Далее откручиваем бублик через отверстие для стартера, всего 3 болта, маховик прокручивали отверткой, что бы болты постепенно перемещались к точке доступа. Далее откручиваем опоры двигателя, отсоединяем всю проводку от акпп, извлекаем датчик коленвала, отсоединяем трос управления переключением передач, откручиваем привода, короче освобождаем акпп от всего того, что бы могло мешать ей удалится раз и навсегда. Вынимаем АКПП.( легко сказать, но мы еле-еле с этим справились, тяжелая просто капец, киллограм 130-140.)
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Установка:
Прикручиваем маховик, устанавливаем корзину сцепления. Для совмещения шлицов использовали первичный вал от VAG-овской мкпп.
Прикручиваем маховик, устанавливаем корзину сцепления. Для совмещения шлицов использовали первичный вал от VAG-овской мкпп.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Прикручиваем к самой коробке опоры.Смазываем игольчатый подшипник в маховике и устанавливаем МКПП. (Мы тупо пододвинули под машину деревянную этажерочку, поставили на нее коробок и втроем воткнули ее на место, для лучшей "усадки" немного покачивая). Затем наживляем несколько болтов крепления коробки к двигателю и вуаля, она уже сама там висит.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Далее начинаем сборку в обратном порядке. Свое место находят привода, стартер, датчик коленвала, трубки охлаждения мкпп, приемные трубы, кардан, глушитель и т.д.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Итак, под днищем глобальные работы закончены, очередь доходит до салона. К сожалению тут фоток совсем немного.
Разбираем и вынимаем переключатель АКПП.
Разбираем обшивку под рулевой колонкой, отсоединяем педаль тормоза от вакуума, откручиваем рулевую колонку и опускаем на пол, откручиваем педальный узел, вынимаем его, предварительно отсоединив все фишки. Откручиваем вакуум, вынимаем его.
(По всем этим работам отчеты есть на форуме, потом, могу ссылками снабдить этот пост)
Разбираем и вынимаем переключатель АКПП.
Разбираем обшивку под рулевой колонкой, отсоединяем педаль тормоза от вакуума, откручиваем рулевую колонку и опускаем на пол, откручиваем педальный узел, вынимаем его, предварительно отсоединив все фишки. Откручиваем вакуум, вынимаем его.
(По всем этим работам отчеты есть на форуме, потом, могу ссылками снабдить этот пост)
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Устанавливаем педальный узел от мкпп, подключаем главый цилиндр сцепления к бачку с тормозной жидкостью. Для этого надо на бачке отрезать кончик соска и надеть на него резиновый шланг, идущий на цилиндр. Прокладываем трубку от главного цилиндра к рабочему. Устанавливаем на место вакуум, подсоединяем его к педали тормоза. Удаляем трос, который блокирует извлечение ключа из замка зажигания при установке селектора акпп в положение "D", устанавливаем на место рулевую колонку, щиток приборов. Прокачиваем сцепление. Собираем обратно весь низ под рулевой колонкой. Устанавливаем кулису, регулируя ее положение. Регулировка производится тягами, идущими от кулисы к коробке под днищем. Вырезаем в "своей родной" деревянной накладке дырку под крепление чехла, устанавливаем кожаный чехол и накручиваем набалдашник кулисы.Кидаем провод от концевика кик дауна ( теперь он не нужен, и кикдаун управляется минусом ,а концевик сцепы плюсом) в мозги мотора, подключаем повода от концевика заднегохода , к штатной проводке мультипереключателя 125.
Ставим перемычку на реле стартера, или как вариант кидаем провод управления реле (который тоже идет от F125) на массу в соединительной колодке где стоят мозги мотора. Выкидываем автоматные мозги. Заводим и радуемся. Потом делаем пробный кружок вокруг города и сильно радуемся.
Все описанное выше в этом посте для идеальных условий. К сожалению, у нас их не было и мы три дня боролись с разными видами косяков; таких как рваный шланг на трубке от главного до рабочего (пока решили эту проблему-сломали два рабочих цилиндра сцепления, потратили огромную кучу нервов и времени, а дело было в забитой трубке, жидкость обратно не возвращалась и при избыточном давлении поршень раздавливал корпус цилиндра), сломанное ухо на площадке педального узла (пришлось изготавливать из узла от АКПП, а это ряд доработок, требующих много времени и сил, одно выпиливание отверстия под главный чего стоит.)
К сожалению, сейчас нет фоток собранного до конца салона, остались на другой флешке, но я обязательно их добавлю на днях. Так же добавлю еще несколько нюансов по мозгам, которые так до сих пор и не побеждены до конца.
Вообщем и целом все работает нормально даже на штатных мозгах от акпп, но не работает абс, и не заработает пока не пропишется прошивка от ручки. В остальном все отлично, при старте с отсечки рисуются четыре черных следа на асфальте, а при переключении со второй на третью колеса весело попискивают. Расход топлива упал литра на 2-3 по городу, по трассе пока не ездил. Переключается все четко, сцепление мягкое. Я доволен!
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Юре (Yuri Iz Tuly) за всю проделанную работу, если бы не он, я бы на это никогда не решился! Юр, огромный тебе респектос!!!
Так же, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Жене (InLine) за поддержку в данном проекте! Женя, без тебя тоже бы ничего не получилось!
Отдельное спасибо Сереге (SergZ) и Егору (balalay) за впихивание коробаса на свое законное место!
Пока ВСЕ, но окончание следует!
Ставим перемычку на реле стартера, или как вариант кидаем провод управления реле (который тоже идет от F125) на массу в соединительной колодке где стоят мозги мотора. Выкидываем автоматные мозги. Заводим и радуемся. Потом делаем пробный кружок вокруг города и сильно радуемся.
Все описанное выше в этом посте для идеальных условий. К сожалению, у нас их не было и мы три дня боролись с разными видами косяков; таких как рваный шланг на трубке от главного до рабочего (пока решили эту проблему-сломали два рабочих цилиндра сцепления, потратили огромную кучу нервов и времени, а дело было в забитой трубке, жидкость обратно не возвращалась и при избыточном давлении поршень раздавливал корпус цилиндра), сломанное ухо на площадке педального узла (пришлось изготавливать из узла от АКПП, а это ряд доработок, требующих много времени и сил, одно выпиливание отверстия под главный чего стоит.)
К сожалению, сейчас нет фоток собранного до конца салона, остались на другой флешке, но я обязательно их добавлю на днях. Так же добавлю еще несколько нюансов по мозгам, которые так до сих пор и не побеждены до конца.
Вообщем и целом все работает нормально даже на штатных мозгах от акпп, но не работает абс, и не заработает пока не пропишется прошивка от ручки. В остальном все отлично, при старте с отсечки рисуются четыре черных следа на асфальте, а при переключении со второй на третью колеса весело попискивают. Расход топлива упал литра на 2-3 по городу, по трассе пока не ездил. Переключается все четко, сцепление мягкое. Я доволен!
Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Юре (Yuri Iz Tuly) за всю проделанную работу, если бы не он, я бы на это никогда не решился! Юр, огромный тебе респектос!!!
Так же, хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО Жене (InLine) за поддержку в данном проекте! Женя, без тебя тоже бы ничего не получилось!
Отдельное спасибо Сереге (SergZ) и Егору (balalay) за впихивание коробаса на свое законное место!
Пока ВСЕ, но окончание следует!
Последний раз редактировалось Ivan71 Пт сен 02, 2011 10:03 am, всего редактировалось 1 раз.
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Это + полюбому!
Дружище ну Ты молодчина
Дружище ну Ты молодчина
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Спасибо Андрей!
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Это Тебе спасибо!Ivan71 писал(а):Спасибо Андрей!
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Лёнис
- Член Клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 12:32 am
- Репутация: 35
- Модель: A8 2005
- Мотор: BFM
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Иван - настоящий МОЛОДЧИНА! Тульские мастера чтут традиции!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Дааа, Вань, впечатляющий отчётец! Молодец однозначно! И парни молодцы!
No Quattro - No Chance
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Вань, рад, что все наконец то закончилось ! И, главное, все получилось !!!
А я что... Так, гайки крутил
А я что... Так, гайки крутил
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Отличный отчёт Вань !!! Молодец, ты всё-таки добился своего. Уже наверное прошло более полугода с момента твоего сообщения о желании установить МКПП, и вот оно свершилось ! Мои поздравления тебе, и всем, принявшим участие в этом проекте !
Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
Jescha
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5578
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 142
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва, Солнцево/Подольск
- Имя: Евгений
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Вань, поздравляю! Для статистики можешь примерный бюджет указать?
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8637
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Да уж, непростая работа, но как говориться: глаза боятся - руки делают. Молодцы парни.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Лёнис писал(а):Иван - настоящий МОЛОДЧИНА! Тульские мастера чтут традиции!
O`Breea писал(а):Дааа, Вань, впечатляющий отчётец! Молодец однозначно! И парни молодцы!
SergeZ писал(а):Вань, рад, что все наконец то закончилось ! И, главное, все получилось !!!
makdey2010 писал(а): Мои поздравления тебе, и всем, принявшим участие в этом проекте !
Jescha писал(а):Вань, поздравляю!
shtepa писал(а):
Спасибо большое!Павлучио писал(а):Да уж, непростая работа, но как говориться: глаза боятся - руки делают. Молодцы парни.
Готовый "кит" для полной переделки акпп на мкпп продают примерно за 80 тыр. Плюс работа и какие-нибудь новые запчасти, у каждого они будут свои. Примерно как то так.Jescha писал(а):Для статистики можешь примерный бюджет указать?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12460
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 242
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Теперь едит ! Наверное
Поздравляю
Поздравляю
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Это СИЛЬНО!!!
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
- dim9028
- Член Клуба
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 4:14 pm
- Репутация: 5
- Модель: Audi A8
- Мотор: BFM
- Город: Моск.обл.
- Имя: Роман
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Властелин колец - сила
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: S8 D2 рестайл, замена АКПП на МКПП. Отчет!
Едет, Вась, едет!Vitas писал(а): Теперь едит ! Наверное Поздравляю
Numenor писал(а):Это СИЛЬНО!!!