Подумаю, там ведь один кат совсем живой, а второй стал конусом... Вообще не понятно, мастера сказали что от стенок отошёл, стекловолокно прогорело и стал болтаться. Кстати, на пламягасители гарантия год, но обещали что три года точно проедут, ну там и видно что стенки толстые и сделано нормально. И всего то 7 тыр
Военный это не профессия, а половая ориентация...
Если гражданские такие умные, почему строем не ходят?
Стекловолокно в резонаторе(в среднем глушаке), а катах, просто металлом обжаты соты, они так и кончаются. Тут можно предположить, что им ударился или масло с этой головы уходило больше, может свечка не работала.
dmc писал(а):У себя не отключал програмно, ничего не делал, кроме горящей лампочки никаких изменений. Бензожер не увеличелся.
А ты не задумывался поставить мех.обманку (переходную втулку), чтоб немного отвести зонд от непосредственного пламени и тем самым добиться эмитирования катализатора?
dmc писал(а):У себя не отключал програмно, ничего не делал, кроме горящей лампочки никаких изменений. Бензожер не увеличелся.
А ты не задумывался поставить мех.обманку (переходную втулку), чтоб немного отвести зонд от непосредственного пламени и тем самым добиться эмитирования катализатора?
Задумывался, но места, даже сантиметра нет для этого, ну и если изменений нет, то и смысла вроде тоже.
orthodox писал(а):у меня 4 пламегасителя,в Литве их резонаторами называют,2 вместо катов и 2 вместо среднего бачка...теперь рычит на низах как американский маскл кар
у меня точно так же!!! среднюю часть на дорестайл не достать, так мы вколхозили 2 пламегасителя вместо прогоревшей детальки! рычит интеллигентно... ИМХО.
Не, еслиб ты поставил пламягаситель, то разницы в звуке небыло, это как-раз резонаторы влепили, те что без преград выхлопу. Они снимают нагрузку с основного глушителя, но мало, не как каты, не рвут прямого пучка выхлопа.
orthodox писал(а):у меня 4 пламегасителя,в Литве их резонаторами называют,2 вместо катов и 2 вместо среднего бачка...теперь рычит на низах как американский маскл кар
у меня точно так же!!! среднюю часть на дорестайл не достать, так мы вколхозили 2 пламегасителя вместо прогоревшей детальки! рычит интеллигентно... ИМХО.
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
Добрый день. Вместо катализаторов было установлено в том же корпусе: Труба с отверстиями и СТЕКЛОВАТА???. Поставили на сервисе в тех же корпусах катализаторов какую-то штуку (4 шт. по 2 на каждый катализатор из-за того что на ABZ и коробка CML корпус катализатора имеет сужение в профиле по центру). Что ставили не знаю.Сняли при мне, распилили и показали внутренности. Уехали на завод. Ч/з 3 часа вернулись и аккуратно все поставили на место. Результат: не рычит при прогреве, пропали прострелы (5800 - 6200), после прогрева тишина (на улице и в салоне). Главное: расход упал на 2 литра, машинка стала бодрее, приемистость более высокая. Расход был 20.7 - 21.1 до замены. Сейчас 2 дня по городу 18.6 - 17.8. Бензин 92.
Максим писал(а):фигня - как масло заменить... 2 гасителя штуки по 2-3 + гофры там то-сё штук 7 короче выйдет.
У меня один катализатор развалился, яего блополучно выбил, а трубу поставил обратно. Сейчас покатался и звук мне этот надоел, .
Какие варианты можно установить вместо оригинала, а то цена очень уж высокая.
P.S. если есть ссылки скиньте пожалуйста в личку.
себе вырезал каты, хотя целые были, думал пламики поставить. но решил все таки воткнуть 2 участка труб ф60, добавилось чуток динамики на низах = рык небольшой, внутри не досаждает, хотя немного непривычно)) год в тишине. а теперь голосок прорезался))
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Vitas писал(а):Вторые лямды нужно отключать программно ,это делают чип тюнеры ,ставить обманки и тд не правильно
планировалась похожая работа на А4 В6 1,8т кваттра американка... так вот чип тюнеры сказали, что если выкидывать каты, то нужна обманка последней лямбды+новая прошивка.