
2.5 или 3.3?
-
- Реклама
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
2.5 или 3.3?
2.5 или 3.3 какой из этих двигателей больше подходит для России, у которого больше не дороботок, и на что нужно обращать внимания при выборе авто с этими моторами??? очень хочется выслушать владельцев того и другого мотора. На днях еду смотреть и тот и другой. 

А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 2.5 или 3.3?
Если судить по качеству вашей соляры то ни какой не подходит, А конкретнее 3.3 впрыск другой меньше глюков, а по грм болезни одни и теже.По ходовым качествам 2.5 долеко до 3.3. -главное чтобы не урезаные были, будешь покупать смотри чтобы бак был почти пустой не более 10 литров если полный скорее всего могут быть проблемы с подачей соляры. ну диагностику сделать.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: 2.5 или 3.3?
2.5 попроще в ремонте будет. едет неплохо. со светофоров конечно не то а по трассе очень даже неплох. я свой, причём с кривой геометрией, до 200 разгонял 

MSK repair club
TDI
TDI
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 11:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: akf
- Город: bologna
- Имя: oleg
Re: 2.5 или 3.3?
я как новоиспечонный владелец 3.3tdi (хоть и неразу не садился в нее
,покупал в италии с дефектом двигла отправил на ремонт в литву )скажу коротко: если много денег бери 3.3
лично мне етот двигатель порвал корманы....
все запчасти под заказ и только оригинал. с 2.5 все намного проще и дешевле хотя там тоже много гемороя
разница в том што 3.3 выпускался примерно 2 года а 2.5 если я не ошибаюсь с96 гдето до 2003-2004. и мое мнение: што 3.3 што 2.5 в хорошем состоянии практически невозможно найти 





- BestMan
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 11:44 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 3.0 TDI 2005 г.
- Мотор: ASB
- Город: Калининград
- Имя: Александр
- Откуда: Калининград
Re: 2.5 или 3.3?
Dimas_A8 писал(а):2.5 или 3.3 какой из этих двигателей больше подходит для России, у которого больше не дороботок, и на что нужно обращать внимания при выборе авто с этими моторами??? очень хочется выслушать владельцев того и другого мотора. На днях еду смотреть и тот и другой.
Если интересно, можно пересечься ..расскажу по 3,3 про болячки...да, про плюсы
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 2.5 или 3.3?
В любой мотор нужно вкладывать средства... Просто с 3.3 их нужно побольше, да и запчасти найти сложнее. Если важна динамика - 3.3 как самолет!
Косяки примерно одинаковые - распредвалы, насосы, турбины... Ничто не вечно...
Если самому обслуживать то и 3,3 не намного дороже 2,5 выйдет... Но нужны руки
)
Да и расход у 3,3 адекватный - 7 по трассе со скоростью 120, 12л по городу при спокойной езде.
Решать вам... А лучше 1 раз прокатиться, чем 100 раз прочитать и услышать
Косяки примерно одинаковые - распредвалы, насосы, турбины... Ничто не вечно...
Если самому обслуживать то и 3,3 не намного дороже 2,5 выйдет... Но нужны руки

Да и расход у 3,3 адекватный - 7 по трассе со скоростью 120, 12л по городу при спокойной езде.
Решать вам... А лучше 1 раз прокатиться, чем 100 раз прочитать и услышать

-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 11:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: akf
- Город: bologna
- Имя: oleg
Re: 2.5 или 3.3?
а сколько просят за 3.3?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
Re: 2.5 или 3.3?
Если с Европы гнать то за четыре у.е можно найти, это как для такой машины???noviciok писал(а):а сколько просят за 3.3?
А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 (D2) 2000
- Мотор: AKF 3.3 TDi
- Город: Брест
- Имя: Геннадий
Re: 2.5 или 3.3?
на автоскаут.де рестайловые дизельные А8 от 4тыс. евро. -2,5тди
От 5тыс - 3,3тди. Только в каком состоянии будет машина за такие деньги...
От 5тыс - 3,3тди. Только в каком состоянии будет машина за такие деньги...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
Re: 2.5 или 3.3?
Согласен! это надо ехать и долго искать и выбирать!Abfrostel писал(а):на автоскаут.де рестайловые дизельные А8 от 4тыс. евро. -2,5тди
От 5тыс - 3,3тди. Только в каком состоянии будет машина за такие деньги...
А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 11:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: a8 2001
- Мотор: akf
- Город: bologna
- Имя: oleg
Re: 2.5 или 3.3?
привет!100% за такие деньги будет 50/50,одно могу точно сказать КМ будет 200-250000 и выше при таком КМ можешь смело вскрывать крышки клапанов,я сильно удевлюсь если там все будет ок...
пример: я свой 3.3 три месяца назат сам нашел(www.autoscout24.it,кстати на данный момент самый дешовый 3.3 на етом сайте в италии стоит 6000э с 230000КМ),сам смотрел и купил за 3400э 2001г на двух цилиндрах рокера лежапи прешлоси периберать обе головки (4000евро) и машинка как часики теперь
пример: я свой 3.3 три месяца назат сам нашел(www.autoscout24.it,кстати на данный момент самый дешовый 3.3 на етом сайте в италии стоит 6000э с 230000КМ),сам смотрел и купил за 3400э 2001г на двух цилиндрах рокера лежапи прешлоси периберать обе головки (4000евро) и машинка как часики теперь

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2000
- Мотор: 3.3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
Re: 2.5 или 3.3?
Да, кот в мешке да и только.(www.mobile.de) я здесь себе ищу машинку.noviciok писал(а):привет!100% за такие деньги будет 50/50,одно могу точно сказать КМ будет 200-250000 и выше при таком КМ можешь смело вскрывать крышки клапанов,я сильно удевлюсь если там все будет ок...
пример: я свой 3.3 три месяца назат сам нашел(www.autoscout24.it,кстати на данный момент самый дешовый 3.3 на етом сайте в италии стоит 6000э с 230000КМ),сам смотрел и купил за 3400э 2001г на двух цилиндрах рокера лежапи прешлоси периберать обе головки (4000евро) и машинка как часики теперь
А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
Re: 2.5 или 3.3?
у меня 2.5..попал на замену распредвалов и разбор мотора..стоимость запчастей пока минимум 1200 евро + работа..думаю на 3.3. з/ч стоили бы еще больше, и работа еще дороже..Машина с пробегом 190т.км. Поэтому могу сказать, если распредвалы старый хозяин не менял, то рано или поздно ты на них попадешь 100%...Считай сам сколько денег тебе не жалко..До ремонта мотор работал как часы, тихо, без намеков..Машина бегала 210 км/ч без проблем.
Если не ошибаюсь в 3.3. - 2 турбины.
Если не ошибаюсь в 3.3. - 2 турбины.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8
- Мотор: 3.3
- Город: MINSK
- Имя: Станислав
Re: 2.5 или 3.3?
director По своей природе АКЕ движок стакой суоростью ездить не должен. Если его отчиповали не коректно то и нечего плакатся что ляснули распредвалы и всё сопутствуещее грм.А может ты рыбак и приврал малёха.
- ArtemTDI
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
- Репутация: 8
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKF
- Город: msk
- Имя: Артём
- Откуда: москва. м3,м9
Re: 2.5 или 3.3?
я езжу каждый день по 200кмч
так мало того что он не чипованый так и ещё проблем целый букет
если полностью исправный то 210 не проблема 



MSK repair club
TDI
TDI
Re: 2.5 или 3.3?
Вот Вы считаете,что вам очки втереть хотят? Откройте мат.часть и посмотрите, на двигателе 2.5ТДИ АКЕ разгон до сотни 8.8 сек., макс.скорость 227 км/ч. Конечно авто у меня не новый и спидометр врет в большую сторону, но я пишу только то,о чем могу сказать с уверенностью - 210 км.ч по спидометру машина идет без проблем,а на финской салярке даже еще охотнее разгоняется.По поводу распредвалов - тоже вы не правы.Откройте любой иностранный сайт о продаже машин : Автоскаут,Мобиле, белоруские Ав или АБД и почитайте обьявления - в каждом втором при пробеге более 200 т.км. написано,что на машине меняные валы.Это проблема этих моторов уже давно известа,из-за конструктивных недароботок происходит преждевременный износ валов.Жаль я этого не знал перед покупкой,пришлось учится на собственном опыте.Shablovs писал(а):director По своей природе АКЕ движок стакой суоростью ездить не должен. Если его отчиповали не коректно то и нечего плакатся что ляснули распредвалы и всё сопутствуещее грм.А может ты рыбак и приврал малёха.
Мотор 3.3. - по динамике хорош,спору нет.но дорог в обслуживании. 2.5. - совсем не плох.ни каждый из нас Шумахер, и 98% людей он будет вполне достаточен,в легкую чипуется до 210 л/с.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 2.5 или 3.3?
Когда езжу, очень рад что 3,3 , когда в сервисе - подумываю о том что 2,5 было бы лучше. Так что за удовольствие нужно платить. Совсем недавно получилось обогнать 4,2 с 300 сильным мотором в Лонге. Скоро поеду с 310-м в короткой базе, только из Германии в суперском состоянии. Боюсь буду нюхать дым))