2.5 или 3.3?

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.
Dimas_A8
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий

2.5 или 3.3?

Сообщение Dimas_A8 »

2.5 или 3.3 какой из этих двигателей больше подходит для России, у которого больше не дороботок, и на что нужно обращать внимания при выборе авто с этими моторами??? очень хочется выслушать владельцев того и другого мотора. На днях еду смотреть и тот и другой. 1thankyou
А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение Shablovs »

Если судить по качеству вашей соляры то ни какой не подходит, А конкретнее 3.3 впрыск другой меньше глюков, а по грм болезни одни и теже.По ходовым качествам 2.5 долеко до 3.3. -главное чтобы не урезаные были, будешь покупать смотри чтобы бак был почти пустой не более 10 литров если полный скорее всего могут быть проблемы с подачей соляры. ну диагностику сделать.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение ArtemTDI »

2.5 попроще в ремонте будет. едет неплохо. со светофоров конечно не то а по трассе очень даже неплох. я свой, причём с кривой геометрией, до 200 разгонял 1sakcsat23
MSK repair club
TDI
noviciok
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 11:29 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: akf
Город: bologna
Имя: oleg

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение noviciok »

я как новоиспечонный владелец 3.3tdi (хоть и неразу не садился в нее :) ,покупал в италии с дефектом двигла отправил на ремонт в литву )скажу коротко: если много денег бери 3.3 :) лично мне етот двигатель порвал корманы.... :) все запчасти под заказ и только оригинал. с 2.5 все намного проще и дешевле хотя там тоже много гемороя :) разница в том што 3.3 выпускался примерно 2 года а 2.5 если я не ошибаюсь с96 гдето до 2003-2004. и мое мнение: што 3.3 што 2.5 в хорошем состоянии практически невозможно найти :(
Аватара пользователя
BestMan
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 11:44 am
Репутация: 0
Модель: A8 3.0 TDI 2005 г.
Мотор: ASB
Город: Калининград
Имя: Александр
Откуда: Калининград

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение BestMan »

Dimas_A8 писал(а):2.5 или 3.3 какой из этих двигателей больше подходит для России, у которого больше не дороботок, и на что нужно обращать внимания при выборе авто с этими моторами??? очень хочется выслушать владельцев того и другого мотора. На днях еду смотреть и тот и другой. 1thankyou

Если интересно, можно пересечься ..расскажу по 3,3 про болячки...да, про плюсы
Abfrostel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 (D2) 2000
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Брест
Имя: Геннадий

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение Abfrostel »

В любой мотор нужно вкладывать средства... Просто с 3.3 их нужно побольше, да и запчасти найти сложнее. Если важна динамика - 3.3 как самолет!
Косяки примерно одинаковые - распредвалы, насосы, турбины... Ничто не вечно...
Если самому обслуживать то и 3,3 не намного дороже 2,5 выйдет... Но нужны руки ;))
Да и расход у 3,3 адекватный - 7 по трассе со скоростью 120, 12л по городу при спокойной езде.
Решать вам... А лучше 1 раз прокатиться, чем 100 раз прочитать и услышать ;)
noviciok
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 11:29 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: akf
Город: bologna
Имя: oleg

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение noviciok »

а сколько просят за 3.3?
Dimas_A8
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение Dimas_A8 »

noviciok писал(а):а сколько просят за 3.3?
Если с Европы гнать то за четыре у.е можно найти, это как для такой машины???
А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
Abfrostel
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 11:50 am
Репутация: 0
Модель: A8 (D2) 2000
Мотор: AKF 3.3 TDi
Город: Брест
Имя: Геннадий

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение Abfrostel »

на автоскаут.де рестайловые дизельные А8 от 4тыс. евро. -2,5тди
От 5тыс - 3,3тди. Только в каком состоянии будет машина за такие деньги...
Dimas_A8
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение Dimas_A8 »

Abfrostel писал(а):на автоскаут.де рестайловые дизельные А8 от 4тыс. евро. -2,5тди
От 5тыс - 3,3тди. Только в каком состоянии будет машина за такие деньги...
Согласен! это надо ехать и долго искать и выбирать!
А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
noviciok
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 11:29 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2001
Мотор: akf
Город: bologna
Имя: oleg

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение noviciok »

привет!100% за такие деньги будет 50/50,одно могу точно сказать КМ будет 200-250000 и выше при таком КМ можешь смело вскрывать крышки клапанов,я сильно удевлюсь если там все будет ок...
пример: я свой 3.3 три месяца назат сам нашел(www.autoscout24.it,кстати на данный момент самый дешовый 3.3 на етом сайте в италии стоит 6000э с 230000КМ),сам смотрел и купил за 3400э 2001г на двух цилиндрах рокера лежапи прешлоси периберать обе головки (4000евро) и машинка как часики теперь :)
Dimas_A8
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 11:01 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: 3.3 TDI
Город: Калининград
Имя: Дмитрий

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение Dimas_A8 »

noviciok писал(а):привет!100% за такие деньги будет 50/50,одно могу точно сказать КМ будет 200-250000 и выше при таком КМ можешь смело вскрывать крышки клапанов,я сильно удевлюсь если там все будет ок...
пример: я свой 3.3 три месяца назат сам нашел(www.autoscout24.it,кстати на данный момент самый дешовый 3.3 на етом сайте в италии стоит 6000э с 230000КМ),сам смотрел и купил за 3400э 2001г на двух цилиндрах рокера лежапи прешлоси периберать обе головки (4000евро) и машинка как часики теперь
Да, кот в мешке да и только.(www.mobile.de) я здесь себе ищу машинку.
А мне все ровно лето, зима, весна, осень. реальные пацаны ездят на А8.
director

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение director »

у меня 2.5..попал на замену распредвалов и разбор мотора..стоимость запчастей пока минимум 1200 евро + работа..думаю на 3.3. з/ч стоили бы еще больше, и работа еще дороже..Машина с пробегом 190т.км. Поэтому могу сказать, если распредвалы старый хозяин не менял, то рано или поздно ты на них попадешь 100%...Считай сам сколько денег тебе не жалко..До ремонта мотор работал как часы, тихо, без намеков..Машина бегала 210 км/ч без проблем.
Если не ошибаюсь в 3.3. - 2 турбины.
Shablovs

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: A8
Мотор: 3.3
Город: MINSK
Имя: Станислав

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение Shablovs »

director По своей природе АКЕ движок стакой суоростью ездить не должен. Если его отчиповали не коректно то и нечего плакатся что ляснули распредвалы и всё сопутствуещее грм.А может ты рыбак и приврал малёха.
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение ArtemTDI »

я езжу каждый день по 200кмч :razz: так мало того что он не чипованый так и ещё проблем целый букет 1dontmen8 если полностью исправный то 210 не проблема 1dontmen8
MSK repair club
TDI
director

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение director »

Shablovs писал(а):director По своей природе АКЕ движок стакой суоростью ездить не должен. Если его отчиповали не коректно то и нечего плакатся что ляснули распредвалы и всё сопутствуещее грм.А может ты рыбак и приврал малёха.
Вот Вы считаете,что вам очки втереть хотят? Откройте мат.часть и посмотрите, на двигателе 2.5ТДИ АКЕ разгон до сотни 8.8 сек., макс.скорость 227 км/ч. Конечно авто у меня не новый и спидометр врет в большую сторону, но я пишу только то,о чем могу сказать с уверенностью - 210 км.ч по спидометру машина идет без проблем,а на финской салярке даже еще охотнее разгоняется.По поводу распредвалов - тоже вы не правы.Откройте любой иностранный сайт о продаже машин : Автоскаут,Мобиле, белоруские Ав или АБД и почитайте обьявления - в каждом втором при пробеге более 200 т.км. написано,что на машине меняные валы.Это проблема этих моторов уже давно известа,из-за конструктивных недароботок происходит преждевременный износ валов.Жаль я этого не знал перед покупкой,пришлось учится на собственном опыте.
Мотор 3.3. - по динамике хорош,спору нет.но дорог в обслуживании. 2.5. - совсем не плох.ни каждый из нас Шумахер, и 98% людей он будет вполне достаточен,в легкую чипуется до 210 л/с.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 2.5 или 3.3?

Сообщение NikPage »

Когда езжу, очень рад что 3,3 , когда в сервисе - подумываю о том что 2,5 было бы лучше. Так что за удовольствие нужно платить. Совсем недавно получилось обогнать 4,2 с 300 сильным мотором в Лонге. Скоро поеду с 310-м в короткой базе, только из Германии в суперском состоянии. Боюсь буду нюхать дым))
Изображение
Ответить

Вернуться в «TDI 2.5, 3.3»