




А я думал, что с 3.0 будет ездить, но конеш не так как 4.2 но тем не менееVitas писал(а):Вань за 700-800 труб 3.0 дизель не взять в кузове Д3 а8 ,может если только А6 С6
А8 Д3 с 3.0 бензин пугает не двигатель и передний привод а мультитронник и даже не его ремонт (полная капиталка 50-70 труб) а езда с ним просто ни какая только в пол или ка черепаха ,чувство возникает такое как едишь на Швейной машинке
Да будет она ехать, по крайней мере настолько, чтобы уверенно себя в левом ряду чувствовать. А 3.0 бенз хоть и не безгрешен, но далеко не самый косячный мотор AUDI. Но вот сочетание 3.0+передний привод+мультитроник это конечно не айс. А мультитроник помимо ломучести ещё и дорогого обслуживания просит каждые 60 тыс. км.ChelseaFC писал(а):А я думал, что с 3.0 будет ездить, но конеш не так как 4.2 но тем не менееVitas писал(а):Вань за 700-800 труб 3.0 дизель не взять в кузове Д3 а8 ,может если только А6 С6
А8 Д3 с 3.0 бензин пугает не двигатель и передний привод а мультитронник и даже не его ремонт (полная капиталка 50-70 труб) а езда с ним просто ни какая только в пол или ка черепаха ,чувство возникает такое как едишь на Швейной машинке
Ну подкопить, подзанять, подзаработать.Vitas писал(а):Вань за 700-800 труб 3.0 дизель не взять в кузове Д3 а8 ,может если только А6 С6
А8 Д3 с 3.0 бензин пугает не двигатель и передний привод а мультитронник и даже не его ремонт (полная капиталка 50-70 труб) а езда с ним просто ни какая только в пол или ка черепаха ,чувство возникает такое как едишь на Швейной машинке
А зачем копить да занимать? У меня по бюджету хватает на хорошую D3 с движком 4.2Ivan71 писал(а):Ну подкопить, подзанять, подзаработать. Иначе рано или поздно придется вкинуть в мотор сотки полторы.
На первой ссылке С6 а не С5, а если посмотришь на мой профиль то именно на такой я и езжу. Только полный привод и соответственно коробка обычная а не мультитроникChelseaFC писал(а):А вот на А6 (4B,C5) какие движки стоят? Такая же V6 3.0 как и на авосе? И коробок такой же? Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11155544-9783.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11250330-d9959a.html Вроде и привод то что надо!
Но мне у ней салон не нравится вернее сама торпеда. На С5 всё же покрасивше, как то более классическая Блин выходит, что Аудюшники сделали только два хороших двигателя 4.2 и 6.0. Остальное всё туфта. Опять же вариатор , на япошках все на них гоняют и ничего. А на немцах они говно. СтранноRedman писал(а):На первой ссылке С6 а не С5, а если посмотришь на мой профиль то именно на такой я и езжу. Только полный привод и соответственно коробка обычная а не мультитроникChelseaFC писал(а):А вот на А6 (4B,C5) какие движки стоят? Такая же V6 3.0 как и на авосе? И коробок такой же? Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11155544-9783.html или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11250330-d9959a.html Вроде и привод то что надо!
Значит я вас правильно понял, что движки на авосе и на С5 одинаковые, то есть гавёные.Ivan71 писал(а):Мотор такой же, как и на А6 С5.
Ну в общем тут такое дело. Я сегодня вмазалVitas писал(а):А смысел ,налоги то же огромные ,ведь 280 лошадей
правильно говоритChelseaFC писал(а):бери свою A8 и радуйся