Я проехал 10000 только, предъидущий хозяин говорил что менял на 150000км, сейчас 170000. Вот я хотел бы узнать, если такое возможно вообще.
Как определить состояния ремня и роликов
- 
				
- Реклама
 
 
- spi88
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
 - Город: Рига
 - Имя: Сергей
 
Как определить состояния ремня и роликов
Подскажите, народ, как внешне можно определить пробег ремня и роликов?  
  Просто сейчас у меня будит пол морды разобрано из-за ТНВД, вот хотел как то внешне понять в каком состояние у меня это дело. Если кто может выложите фотки с новым, старым и нормальным состоянием. Какие признаки внешне искать на роликах.
Я проехал 10000 только, предъидущий хозяин говорил что менял на 150000км, сейчас 170000. Вот я хотел бы узнать, если такое возможно вообще.
			
			
									
									
						Я проехал 10000 только, предъидущий хозяин говорил что менял на 150000км, сейчас 170000. Вот я хотел бы узнать, если такое возможно вообще.
- Николай II
 - Сообщения: 5954
 - Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
 - Репутация: 95
 - Модель: Renault Premium 2012
 - Мотор: DXI11 и 450л.с.
 - Город: Губкин
 - Имя: Николай
 - Откуда: Белгородская область
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
Не верь предыдущим!!! Меняй Грм и ролики и помпу - и будешь чувствовать себя спокойно. Перед продажей вряд-ли её обслуживали хорошо...
То что он говорит - далеко не значит, что там что-то делалось... К нему потом не пойдешь-же с разлохмаченными головками....
			
			
									
									
						То что он говорит - далеко не значит, что там что-то делалось... К нему потом не пойдешь-же с разлохмаченными головками....
- Red machine
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1058
 - Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 2:03 pm
 - Репутация: 9
 - Модель: E500 W212
 - Мотор: 5.5
 - Город: Минск-Москва
 - Имя: Константин
 - Контактная информация:
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
+1 ПодписываюсьНиколай II писал(а):Не верь предыдущим!!! Меняй Грм и ролики и помпу - и будешь чувствовать себя спокойно.
- Kabir
 - Член Клуба
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
 - Репутация: 16
 - Модель: A8 1999
 - Мотор: AQG 3.7
 - Город: Запорожье
 - Имя: Вячеслав
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
+1 Тоже пожалуй подпишусь. Бывает такого наслушаешьсяНиколай II писал(а):Не верь предыдущим!!! Меняй Грм и ролики и помпу - и будешь чувствовать себя спокойно.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
						- BestMan
 - Сообщения: 43
 - Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 11:44 am
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 3.0 TDI 2005 г.
 - Мотор: ASB
 - Город: Калининград
 - Имя: Александр
 - Откуда: Калининград
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
+1. Мне тож говорили все поменяно .. не поверил ... поехал сразу поменял.
п.с. только встает на наших тракторах, такое ТО в "копеечку" .... если все вместе менять + помпа.
			
			
									
									
						п.с. только встает на наших тракторах, такое ТО в "копеечку" .... если все вместе менять + помпа.
- spi88
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
 - Город: Рига
 - Имя: Сергей
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
ну то что в копеечку понятное дело, сейчас ремонтирую насос ТНВД и когда с дизель центра сообщат ценник буду думать, а то уже за пол года третий капитальный ремонт, то коробка,сейчас насос, а если и ремень то вообще пипец 
			
			
									
									
						- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
Лирическое отступление: а зачем из-за ТНВД разбирать пол-морды?
			
			
									
									
- spi88
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
 - Город: Рига
 - Имя: Сергей
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
ну так чтоб его снять, надо ремень снять ведь. или я не очень прав? Просто как я увидел он от ремня работает.Alcogol писал(а):Лирическое отступление: а зачем из-за ТНВД разбирать пол-морды?
- 
				
								Alcogol				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 3597
 - Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 11:35 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 108
 - Модель: A4 B6
 - Мотор: 1.8T
 - Город: Msk
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
spi88 ну это логично же что его ремень крутит 
 Причем зубчатый, как и ГРМ. Но просто не знаю как на 3.3, но на 2.5 все это делается без каких либо разборов морды, отчасти из-за того, что все поменять можно и не разбирая морду, надо лишь вентилятор снять и места хватит, но больше из-за того, что ТНВД обычно вверху движка стоит, да и крутится отдельным ремнем, то есть надо просто ослабить этот ремень и извлечь ТНВД. Хотя ещё раз повторюсь, что с 3.3 не знаком, просто руководствуюсь логикой.
			
			
									
									
- spi88
 - Сообщения: 121
 - Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 11:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: A8 2002
 - Мотор: 3.3 Biturbo Quattro
 - Город: Рига
 - Имя: Сергей
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
поняно теперь, ну буду смотреть.. спасибо за информацию, хотя впринципе уже поздно, ТНВД уже снят с помощью разборки пол мордыAlcogol писал(а):spi88 ну это логично же что его ремень крутитПричем зубчатый, как и ГРМ. Но просто не знаю как на 3.3, но на 2.5 все это делается без каких либо разборов морды, отчасти из-за того, что все поменять можно и не разбирая морду, надо лишь вентилятор снять и места хватит, но больше из-за того, что ТНВД обычно вверху движка стоит, да и крутится отдельным ремнем, то есть надо просто ослабить этот ремень и извлечь ТНВД. Хотя ещё раз повторюсь, что с 3.3 не знаком, просто руководствуюсь логикой.
- ArtemTDI
 - Сообщения: 329
 - Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
 - Репутация: 8
 - Модель: A8 2000
 - Мотор: AKF
 - Город: msk
 - Имя: Артём
 - Откуда: москва. м3,м9
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
ремни если с трещинами внутри то менять, ролики проверять на гул вращением, помпу на люфт и на гул.
если ремень уже снят то его менять т к там врядли позаботились о направлении вращения ремня и долго он не проходит в таком случае.
а к выше сказаному я подпишусь, мужики дело говорят.
			
			
									
									если ремень уже снят то его менять т к там врядли позаботились о направлении вращения ремня и долго он не проходит в таком случае.
а к выше сказаному я подпишусь, мужики дело говорят.
MSK repair club
TDI
						TDI
- 
				Shablovs
  - Член Клуба
 - Сообщения: 637
 - Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 9:47 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: A8
 - Мотор: 3.3
 - Город: MINSK
 - Имя: Станислав
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
Всё правильно надо снимать морду там один ремень.
			
			
									
									
						- 
				Тимофей
 - Член Клуба
 - Сообщения: 114
 - Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:57 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: -----
 - Мотор: -----
 - Город: ЛОБНЯ
 - Имя: Тимофей
 
Re: Как определить состояния ремня и роликов
у меня были мааааленькие трещинки по ремню. спец. сказал тыс.60 проехал. поменял все.
			
			
									
									Дорогу четырем кольцам на четырех колесах!!!
						
			

