Добрый вечер!
Купил на днях машинку(Космический корабль) D3 2003 по птс на ней рестайленг новый капот,фары,бампер,все хорошо и красиво но одна беда- горит корректор .
Съездил к официалам говорят что не видят фар якобы обрыв цепи нужно менять какой то блок управления фар и стоит он 22т.р. ну с ними то все ясно им бы бабла срубить .Подскажите пожалуйста как мне решить эту проблемку куда можно обратиться ???? Оч нужно !!!! За ранее огромное спасибо !!!!!!!!!!!!!
Начнем с первого. Здравствуйте! http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=123 Блок покупать не надо, обрыв полюбому будет, т.к. сделано это не по (можно так сказать) правильному...
Последний раз редактировалось sn592 Чт июн 09, 2011 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
И со второго...внимательно смотри в каком разделе размещаешь сообщения. У тебя кузов D3 и вопросы нужно задавать в разделе D3. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=95&t=6
Привет!
Всё получится
С такой ошибкой фары светят вниз и ночью ездить очень тяжело, даже опасно.
Достать предохранитель в данном случае - поступок, достойный нашего единственного белорусского "усатого человека". Будешь продолжать так чинить машину, получишь, результат......
Андрей_ писал(а):С такой ошибкой фары светят вниз и ночью ездить очень тяжело, даже опасно.Достать предохранитель в данном случае - поступок, достойный нашего единственного белорусского "усатого человека". Будешь продолжать так чинить машину, получишь, результат......
Я заказал шнурок как привезут буду лечить эту беду а сейчас я живу в 300 км от ближайшего нормального сервиса где люди знают что такое диагностика
[quote="Андрей_"]Правильное решение. Прочитаешь ошибки - выкладывай. Думаю ремонт будет не сложным.[/quДоброе время суток !
Сегодня была диагностика вот отчет ошибок:VCDS Version: Release 805.0
Data version: 20080529
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: None
Part No SW: 4E0 910 560 F HW: 4E0 907 560
Component: 4.2L V8/5V G 0030
Revision: 00000000 Serial number: AUX3Z0C8322813
Coding: 0008773
Shop #: WSC 02313 785 00200
8 Faults Found:
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
18284 - Valve for Torque Support Mount: Open Circuit
P1876 - 004 - No Signal/Communication
17536 - Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
17538 - Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
19510 - Starter Will Not Turn: Jammed or Electrical Malfunction
P3054 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 008 - Implausible Signal - Intermittent
Readiness: 0000 1000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 09E-927-156.lbl
Part No SW: 4E0 910 156 E HW: 09E 927 156 A
Component: AG6 09E 4,2L5V RdW 0110
Revision: 00000001 Serial number: 0027815
Coding: 0000001
Shop #: WSC 00432 935 56590
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 0
Reset counter: 79
Mileage: 99328 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 11:41:08
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 7
Reset counter: 79
Mileage: 99328 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 11:44:44
-------------------------------------------------------------------------------
Address 1E: Media Player 2 Labels: 4E0-910-111.lbl
Part No SW: 4E0 910 111 D HW: 4E0 035 111 A
Component: CD-Changer H44 0340
Revision: 00000000 Serial number: AUZ5ZBD6014054
Shop #: WSC 00000 000 00000
2 Faults Found:
02261 - Media Player; Position 1 (R118)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 44
Mileage: 97050 km
Time Indication: 0
Date: 2011.06.05
Time: 17:59:54
01331 - Door Control Module; Driver Side (J386)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 0
Reset counter: 79
Mileage: 99328 km
Time Indication: 0
Date: 2011.07.10
Time: 11:41:08
-------------------------------------------------------------------------------
Address 28: HVAC, Rear Labels: None
Part No SW: 4E0 910 158 HW: 4E0 919 158 B
Component: KLIMA-STG. FOND 015 0200
Revision: 00000013 Serial number: 00000000010699
Coding: 0000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter FS H01 010
Part No: 4E0 910 772 A
Component: Sitzluefter BFS H01 010
5 Faults Found:
01864 - Air Outlet Motor; Right Rear (V219)
003 - Mechanical Failure - Intermittent
02291 - Control Module for Seat Vent; Rear; Driver Side (J674)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
02292 - Control Module for Seat Vent; Rear Passenger Side (J675)
004 - No Signal/Communication - Intermittent
02295 - Supply Voltage Term. 30 for Control Module for Seat Vent Driver Side (J674)
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
02296 - Supply Voltage Term. 30 for Control Module for Seat Vent Rear Pass. Side (J675)
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
-------------------------------------------------------------------------------
Address 34: Level Control Labels: 4E0-910-553.lbl
Part No SW: 4E0 910 553 E HW: 4E0 907 553 E
Component: LUFTFDR.-CDC H05 4290
Coding: 0015510
Shop #: WSC 02313 785 00200
7 Faults Found:
01577 - Turn-Off due to Over-Temp
001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 62
Reset counter: 76
Mileage: 98212 km
Time Indication: 0
Date: 2003.06.18
Time: 11:49:45
01769 - Sensor for Vehicle Leveling; Front Right (G289)
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 59
Reset counter: 62
Mileage: 98212 km
Time Indication: 0
Date: 2003.06.18
Time: 11:51:48
01769 - Sensor for Vehicle Leveling; Front Right (G289)
014 - Defective - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 59
Reset counter: 62
Mileage: 98212 km
Time Indication: 0
Date: 2003.06.18
Time: 11:51:48
С акамулятором решил, поменял его ! если возможно то поподробнее об корректоре [/quote]
При ошибках в 34 блоке значок корректора тоже загорается, возможно необходимо выставить уровень подвески заново если скинулись значения адаптации. К сожалению в пост не поместились ошибки по блоку регулирования фар. Вообще надо ошибки потереть потому что почти все они появились когда разряжался аккумулятор. и посмотреть что после этого осталось. Ну и выложить сюда.
Поблема в данном случае (худшем) может заключатся в следующем:
до рестайлинга адаптивный свет и мотор корректора управлялся по однопроводной шине
после рестайлинга
без адаптивного освещения мотор корректора упраляется непосредственно от блока по четырем проводам
с адаптивным освещением по двухпроводной шине данных
vov4ik_68 писал(а):Поблема в данном случае (худшем) может заключатся в следующем:
до рестайлинга адаптивный свет и мотор корректора управлялся по однопроводной шине
после рестайлинга
без адаптивного освещения мотор корректора упраляется непосредственно от блока по четырем проводам
с адаптивным освещением по двухпроводной шине данных
vov4ik_68 писал(а):Поблема в данном случае (худшем) может заключатся в следующем:
до рестайлинга адаптивный свет и мотор корректора управлялся по однопроводной шине
после рестайлинга
без адаптивного освещения мотор корректора упраляется непосредственно от блока по четырем проводам
с адаптивным освещением по двухпроводной шине данных
Не вводите в блуд людей...Какие у вас фары 14 пин или 10?Если 14 то нужно менять блок адаптива и тянуть провода от блока до фары...В14 пиновой фаре линза поворотная...
Максимка писал(а):Не вводите в блуд людей...Какие у вас фары 14 пин или 10?Если 14 то нужно менять блок адаптива и тянуть провода от блока до фары...В14 пиновой фаре линза поворотная...
Не линза вроде не поворотная с боку лампа между линзой и дальним
kakawyn писал(а):Не вводите в блуд людей...Какие у вас фары 14 пин или 10?Если 14 то нужно менять блок адаптива и тянуть провода от блока до фары...В14 пиновой фаре линза поворотная...
Что я не так написал?
Если разъем 10 пин и фара рестайлинговая значит все потроха фаре уже заменили
Если разъем 14 пин и сбоку торчит лампа адаптива значит линза поворотная и по хорошему да надо тащить can шину от блока корректора и менять этот блок. Если бы фара была не адаптивная было бы без разницы перебрать фару или тащить восемь! проводов из салона и менять блок.
И еще по моему на рестайлинговой фаре отдельной лампы дальнего света быть не должно, там стоит лампа 21Вт дневного освещения.
Кстати ошибки удалял? что осталось?