Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Доброго времени суток господа.

Собственно такая проблема нарисовалась 2-а дня назад. Внезапно коробка встала в аварийный режим и из нее ручейком потекло масло... До места назначения (400 метров где то) машина доехала своим ходом (потихоньку истекая маслом), утром масла в коробке как я понял вообще не обнаружилось, а было оно все на земле... Машина своим ходом ездить отказалась. Со слов бывшего хозяина (кстати член клуба) автомат полностью перебирался. Что может быть? Сальник насоса? Бублик? Сегодня залезал под машину: трубки к маслорадиатору визуально целы, обильные натеки масла на левой и правой стороне колокола. Насколько разглядел через отверстие в колоколе трансформатор тоже в масле... Вечером заберу шнурок и попробую почитать ошибки...

Вопрос в чем: если это всего лишь сальник, как избежать развода на деньги? И где лучше произвести ремонт (Москва)?

Заранее спасибо! :beer:
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение dmc »

Если машина дорестайл, то на ней ломается втулка масленого насоса. Чтоб насос поменять надо всю коробку разобрать. все это могло произойти от греющегося бублика ( не блокировался)
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

dmc писал(а):Если машина дорестайл, то на ней ломается втулка масленого насоса. Чтоб насос поменять надо всю коробку разобрать. все это могло произойти от греющегося бублика ( не блокировался)
Дорестайл... По каким ошибкам можно судить о не блокировавшемся бублике?
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Ну а по поводу сервисов кто чего подскажет? Можно в личку...
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Bulbash »

Ну вот "моя" бывшая объявилась на форуме, жаль конечно что по такому поводу :(
Коробка перебиралась в ноябре 2008 года. К сожалению лично на переборке не присутствовал, по-этому какие там внутренности менялись на 100%, не могу сказать. Со слов мастеров, поменяли все внутренности.
Хочу сразу заметить что в целом, ремонтом я остался НЕ доволен :evil: .
После ремонта, в процессе эксплуатации, были выявлены мелкие косяки, а именно:
1Передняя стойка со стороны водителя было вся грязная (видимо как толкали авто, из бокса в бокс, не парились по поводу грязных рук).
2 Деревянная накладка, вокруг рукоятки переключателя АКПП, была просто оторвана и болталась.
3 Соединение (мама-папа), было все в масле, из-за этого не функционировал типтроник.Просушил- все заработало.
4 Сальник (который между двигателем и коробкой), подтекал. Можно было и его заменить, пока коробка была демонтирована, но они этого не сделали.
5 Несколько болтов крепления АКПП были обломаны, пришлось высверливать и вкручивать новые.
Вот так вот :(
Серега, удачи в ремонте! Надеюсь ни чего серьезного, и ты отделаешься "малой кровью". Удачи!
PS Надеюсь меня не забанят, если дам координаты этого "чудо сервиса"?
"Редан".
Объезжайте это место стороной!
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение O`Breea »

Оставил название шараги, ссылку удалил, нечего им ещё и ссылкой помогать.
Причиной должен быть он, на мой взгляд.
Bulbash писал(а):4 Сальник (который между двигателем и коробкой), подтекал.
К сожалению, надо снимать коробку. А в идеале перебрать её заново, чтобы ездить спокойно и долго.
No Quattro - No Chance
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Bulbash писал(а):Ну вот "моя" бывшая объявилась на форуме, жаль конечно что по такому поводу :(
Коробка перебиралась в ноябре 2008 года. К сожалению лично на переборке не присутствовал, по-этому какие там внутренности менялись на 100%, не могу сказать. Со слов мастеров, поменяли все внутренности.
Хочу сразу заметить что в целом, ремонтом я остался НЕ доволен :evil: .
После ремонта, в процессе эксплуатации, были выявлены мелкие косяки, а именно:
1Передняя стойка со стороны водителя было вся грязная (видимо как толкали авто, из бокса в бокс, не парились по поводу грязных рук).
2 Деревянная накладка, вокруг рукоятки переключателя АКПП, была просто оторвана и болталась.
3 Соединение (мама-папа), было все в масле, из-за этого не функционировал типтроник.Просушил- все заработало.
4 Сальник (который между двигателем и коробкой), подтекал. Можно было и его заменить, пока коробка была демонтирована, но они этого не сделали.
5 Несколько болтов крепления АКПП были обломаны, пришлось высверливать и вкручивать новые.
Вот так вот :(
Серега, удачи в ремонте! Надеюсь ни чего серьезного, и ты отделаешься "малой кровью". Удачи!
PS Надеюсь меня не забанят, если дам координаты этого "чудо сервиса"?
"Редан".
Объезжайте это место стороной!
Ну чтож поделать, бывает :cry:

Сегодня наконец разжился шнурком :) Попробую почитать ошибочки АКПП и двигателя...
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

O`Breea писал(а):Оставил название шараги, ссылку удалил, нечего им ещё и ссылкой помогать.
Причиной должен быть он, на мой взгляд.
Bulbash писал(а):4 Сальник (который между двигателем и коробкой), подтекал.
К сожалению, надо снимать коробку. А в идеале перебрать её заново, чтобы ездить спокойно и долго.
Имеется ввиду задний сальник коленвала? Если да, то наверное как бы он непричем 1pardon76
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Bulbash »

Godlike_S писал(а):Имеется ввиду задний сальник коленвала?
Да, он.
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение O`Breea »

Сорри, я понял, что речь идёт о втулке за гидротрансформатором 1pardon76 Оказалось, что о сальнике коленвала - он тут точно не при чём.
No Quattro - No Chance
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Ну что... почитал ошибочки... А их и нет нифига 1grandmersy8 Только по датчику стоп-сигнала, но я так понял это нормально... И что это может быть???

P.S. Машина еле ползет при прогазовке до 3500, до этого не едет...
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение O`Breea »

В любом случае снимать и деффектовать, что тут можно ещё сделать?
No Quattro - No Chance
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

O`Breea писал(а):В любом случае снимать и деффектовать, что тут можно ещё сделать?
Тоже верно :) Ну чтож, тогда буду готовиться к ремонту...
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Bulbash »

Godlike_S писал(а):Ну что... почитал ошибочки... А их и нет нифига
У меня то же ошибок ни когда и не было 1confuz8 .
Godlike_S писал(а):Только по датчику стоп-сигнала
Постоянно была эта ошибка, ставил новую "лягушку", отрегулировал.... не помогло.....забил :D
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Bulbash писал(а):
Godlike_S писал(а):Ну что... почитал ошибочки... А их и нет нифига
У меня то же ошибок ни когда и не было 1confuz8 .
Godlike_S писал(а):Только по датчику стоп-сигнала
Постоянно была эта ошибка, ставил новую "лягушку", отрегулировал.... не помогло.....забил :D
Насколько я понял она будет постоянно висеть пока педель тормоза не нажмешь 1pardon76
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение O`Breea »

Godlike_S писал(а):Насколько я понял она будет постоянно висеть пока педель тормоза не нажмешь 1pardon76
Она в любом случае будет, пока причина не выяснится. Нажатие педали не повлияет никак.
No Quattro - No Chance
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

O`Breea писал(а):
Godlike_S писал(а):Насколько я понял она будет постоянно висеть пока педель тормоза не нажмешь 1pardon76
Она в любом случае будет, пока причина не выяснится. Нажатие педали не повлияет никак.
Значит надо схемы покурить...
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Пообщался с людьми, авторитетными в ремонте АКПП данной модели, посмотрел вживую провернутые втулки маслонасосов... Жесть конечно, но надо делать. Предварительный диагноз: ремонт гидроьрансформатора, замена маслоналоса и замена масла. Как чего отпишусь :)
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение O`Breea »

Ремонт гидротрансформатора где-то в 8000р. обойдётся, маслонасос в 15000, снять/поставить около 10000. Где-то так 1pardon76
No Quattro - No Chance
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

O`Breea писал(а):Ремонт гидротрансформатора где-то в 8000р. обойдётся, маслонасос в 15000, снять/поставить около 10000. Где-то так 1pardon76
Да я в курсе, но все равно спасибо :beer:
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Считаю необходимым отчитаться об истории ремонта :)
Ремонт АКПП доверил московским специалистам. Вскрытие коробки показало тотальный объем разрушений... Основные:
1. Спекся пакет 3-й и 4-й передачи вследствие отсутствия давления (косяк в плите);
2. Большая выработка в плите клапанов и как следствие заедание клапана, отвечающего за давление в 3-м и 4-м пакете;
3. Бронзовую втулку в блоке сцепления никто не менял;
4. Большая выработка во втулке суппорта масляного насоса;
5. Был неправильно набран пакет сцепления 3-й и 4-й передачи...

Вот такие пироги... :cry:
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Bulbash »

Поздравляю!
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Серег, я пока не ездил :D Сегодня наверно заберу :roll:
Аватара пользователя
Bulbash
Почетный член Клуба
Сообщения: 2837
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
Репутация: 53
Модель: S6 "97 Авант
Мотор: AEC 4200 АКПП
Город: Санкт-Петербург
Имя: Сяргей
Откуда: Полоцк
Контактная информация:

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Bulbash »

Ну все ровно поздравляю! 1resulyt12
Кстати, сальник задний поменял?
Кантора проверенная? Не получится "Як тады"? :D
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

Re: Истекла маслом 5НР19 DEY. Выручайте...

Сообщение Godlike_S »

Забрал :D Сальник поменял :) Контора более чем проверенная, дали год гарантии :roll:
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»