Ремонтирую 4.2 AKG, есть пару вопросов

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Ремонтирую 4.2 AKG, есть пару вопросов

Сообщение LCF1x4x »

Поделитесь опытом!

1. Снимал ли кто нибудь всю морду целиком для лучшего доступа к двигателю во время ремонта? Вчера почти всё снял но меня остановил тот факт что придётся спускать фреон с системы кондиционирования или как то умудрится вытащить радитор от кондиционера котоырй находится м у бампером и радиатором охлаждения и оставить его болтатся где то рядом с машиной под ногами что не айс...

2. Лобовая часть двигателя у меня вся в потёках и масле откуда первоначально проиходила утечка уже не определить, какие сальники можно заменить на лобовой части двигателя (кроме сальника колен вала) интерисует конкретно мсленный насос и помпа, есть ли на них сальники можно ли их заказать отдельно и поменять? какие у них номера?
Аватара пользователя
serega13

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 11:31 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: Уазик
Мотор: 6.0
Город: Москва
Имя: Сергей

Re: Ремонтирую 4.2 AKG, есть пару вопросов

Сообщение serega13 »

LCF1x4x писал(а):факт что придётся спускать фреон с системы кондиционирования или как то умудрится вытащить радитор от кондиционера котоырй находится м у бампером и радиатором охлаждения и оставить его болтатся где то рядом с машиной под ногами что не айс...
А что тебя смущает, спусти фрион и полностью снимай, потом заправишь когда сделаешь. Ну либо отведи в сторону на ремни и к левому колесу прицепи не будет мешаться.
LCF1x4x писал(а):какие сальники можно заменить на лобовой части двигателя (кроме сальника колен вала)
сальники распред вала
LCF1x4x писал(а):интерисует конкретно мсленный насос и помпа, есть ли на них сальники можно ли их заказать отдельно и
поменять?
Если я не ошибаюсь отдельно нет сальников. Если ты все делаешь капитально, лучше поменять и насос и помпу.
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Ремонтирую 4.2 AKG, есть пару вопросов

Сообщение smell »

LCF1x4x писал(а):2. Лобовая часть двигателя у меня вся в потёках и масле откуда первоначально проиходила утечка уже не определить, какие сальники можно заменить на лобовой части двигателя (кроме сальника колен вала) интерисует конкретно мсленный насос и помпа, есть ли на них сальники можно ли их заказать отдельно и поменять? какие у них номера?
Масло может уходить с теплообменника (радиатора охлаждения) моторного масла, но он находиться чуть правее внизу по ходу движения. возможно надувает. Это распостраненная причина утечки.
Аватара пользователя
LCF1x4x
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 11:32 am
Репутация: 1
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2 AKG
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Ремонтирую 4.2 AKG, есть пару вопросов

Сообщение LCF1x4x »

smell писал(а):
LCF1x4x писал(а):2. Лобовая часть двигателя у меня вся в потёках и масле откуда первоначально проиходила утечка уже не определить, какие сальники можно заменить на лобовой части двигателя (кроме сальника колен вала) интерисует конкретно мсленный насос и помпа, есть ли на них сальники можно ли их заказать отдельно и поменять? какие у них номера?
Масло может уходить с теплообменника (радиатора охлаждения) моторного масла, но он находиться чуть правее внизу по ходу движения. возможно надувает. Это распостраненная причина утечки.
Маслорадиатор????в парвой передней части двигателя находится?
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: Ремонтирую 4.2 AKG, есть пару вопросов

Сообщение smell »

Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»