Мультик о малом уровне масла

Вопросы по восьмицилиндровым бензиновым двигателям. Механическая часть, ГРМ, поршневая группа. Сальники, прокладки. Система смазки. Вентиляция картерных газов.
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Мультик о малом уровне масла

Сообщение Makkey »

Дело было так.
Вчера вчером подъезжал к перекрестку услышал знакомый звуковой сигнал информирующий о какой либо неисправности, посмотрев на мониторчик я увидел выскачил значек низкого уровня масла.
Проехав перекресток остановился, достал масленку и долил с поллитра масла, проверил уровень , долил в целом я гдето литр масла. Ну думаю усе в порядке можно ехать.
уселся снова поудобней в теплое кресло, завел мотор, перевел селектор в драйв и наблюдаю все тот же значек низкого уровня масла с характерным писком :cry2: . Ну думаю мало долил, хотя куда уж больше литра лить. Доехал до дома, думаю постоит чтоб масло стекло выйду посмотрю позже.
Через час выхожу проверяю уровень , от по саю кромку пластиковую, чуть больше риски макс (что уже не хорошо), проверяю кумп. :evil: пишет низкий уровень масла.
Закралась мысль, что сам датчик мог просто выйти из строя.
Следовательно вопрос коллективу, кто сталкивался?
Как бороться с неисправностью.
Трясти начанает когда что то не так в автомобиле.
Заранеее спасибо.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

Ничего ,завтра потухнет :D
У меня постоянно так. Можно поменять клапан картерных газов, какое то время, у меня пол года где то, будет нормально, потом опять тоже самое.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Либо датчик, либо проводка, либо забитая вентиляция картера.
Исключить из списка вентиляцию можно открыв маслозаливную горловину и заведя двигатель. Если мультик пропал - дело в вентиляции.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

не гаснет когда открываешь, гаснет на следующий день только почему то, у меня во всяком случае. Датчиков две штуки поменял, тоже думал в них дело, ан нет.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Dmitry писал(а):не гаснет когда открываешь, гаснет на следующий день только почему то, у меня во всяком случае. Датчиков две штуки поменял, тоже думал в них дело, ан нет.
Дим, так надо презапуститься на открытой горловине - так пробовал?
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

:D конечно пробовал.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Dmitry писал(а)::D конечно пробовал.
Странно, у Siroga и еще на двух машинах при перезапуске гас...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

у меня и два дня бывает горит, бывает пол дня, вообще не понять как и из за чего
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Сообщение Makkey »

Спасибо большое за ответы.
Сегодня попробую исключить вентиляцию картерных газов.
Хотелбы уточнить где расположен этот датчик и ориентировачная его стоимость.
И сложно ли его менять? :roll:
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Датчик стоит в поддоне, трехконтактный.
Менять не сложно, только масло слить нужно...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.
Но ведь это не приводит к положительному результату... нафиг тогда его менять? :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

vovvw писал(а):
Dmitry писал(а):датчик в поддоне, прямо сверху прикручен. Из всех сложностей только слить масло. Стоит не помню, в районе 1500 наверно, меньше даже вроде.
Но ведь это не приводит к положительному результату... нафиг тогда его менять? :D

А кто ж знал то тогда :D
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

я тоже два датчика сменил :lol: :razz:
Q8/ A7
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):А кто ж знал то тогда :D
Так нафиг сейчас человеку рассказываешь, как его поменять, чтоб еще одного в статистику добавить? :D
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

vovvw писал(а):
Dmitry писал(а):А кто ж знал то тогда :D
Так нафиг сейчас человеку рассказываеш, как его поменять, чтоб еще одного в статистику добавить? :D

А вдруг у него датчик :lol:
И человек сам спросил сложно или нет. я и говорю, нет не сложно :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):А вдруг у него датчик :lol:
Ну, я думаю, что он лелеет эту надежду... :D
Dmitry писал(а):И человек сам спросил сложно или нет. я и говорю, нет не сложно :D
Не сложно, но бессмысленно :)
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Сообщение Makkey »

Жгёте!


Значит датчик не менять?

Проверить вентиляцию картера и клапан.
Если не поможет то датчик?
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27844
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 635
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Если не поможет - проводку возле датчика - там фишка часто окисляется...
А потом уже датчик.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Еще проверить контакт на концевике капота, в ошибках ВАГа посмотреть, т.к. в инструкции написано;- мультик уровня масла выключится после открытия и закрытия капота.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Еще проверить контакт на концевике капота, в ошибках ВАГа посмотреть, т.к. в инструкции написано;- мультик уровня масла выключится после открытия и закрытия капота.
Все, решение найдено - кнопку вывести под руль... :D
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Мультик о малом уровне масла

Сообщение Makkey »

Спасибо большое за ответы!
Решение проблемы было найдено.

Причина не гаснущего мультика было в не исправном концевике капота.
После его ремонта, все заработала. Концевик в итоге будет заменен на исправный.
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Сообщение Dmitry »

может и у меня концевик :shock:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

Dmitry писал(а):может и у меня концевик :shock:
Дим, чаще капот открывать нужно, чтоб не закисал... :D
Alex0002
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 7:55 am
Репутация: 0
Модель: S8 1998
Мотор: 4.2
Город: Люберцы

Сообщение Alex0002 »

Ребята насколько критично, если перелили масла выше максимума.? Что делать?
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 механика»