![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Хорошие колеса.(не реклама)
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.Игорь писал(а):М+S это всесезонка?
shtepa писал(а):Еще одна распространенная маркировка - это присутствие на шине надписи M+S. В принципе она расшифровывается как Mud+Snow- т.е. грязь и снег. Но хотелось бы уведомить вас заранее о том, что многие ошибаются, покупая шину с такой же маркировкой на зиму.Игорь писал(а):М+S это всесезонка?
- Во-первых, многие зимние шины тоже маркируются этой надписью.
- Во-вторых, в западных странах и Японии просто нет такого снега и льда как в России, шины эти предназначены ТОЛЬКО для летних дорог.
Таким образом, M+S следует понимать как ШИНА ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ - более агрессивный протектор и лучшее поведение на грязи и бездорожье.
"М+S" со снежинкой в треугольнике - зимние шины.
"М+S" без снежинки - летние шины повышенной проходимости, хороши для сельской местности.
яндех рулит
Ну, наверное, не 3мм, а 7-8 скорее, но бывают... Не в твоем случае, конечно.shtepa писал(а):бывает многослойный протектор, у которого при износе верхнего эластичного слоя на 3 мм. пропадают сценные свойства ?