

Ага...особенно ночью в дождь, когда встречные посветят, вот будет веселуха!vladimir_a8 писал(а):Я кстати, уже где-то размышлял на тему того, что лобовуху тонировать относительно безопасно и возможно даже безопаснее, чем не тонировать.
Мысль такая. Глаз человека может видеть в условиях очень слабой освещенности, однако обладает инерционностью при переходе от света к тени.
Именно поэтому если затонировать машину всю (+лобовуху) одинаково (не 5кой конечно, а той же 30кой), то при переводе взгляда с лобовухи в сторону (считаем, что боковые стекла затонированы) предметы будут видны лучше, чем если лобовуха прозрачная, а по бокам пленка. Во втором случае при переводе взгляда будет явный контраст, и глазу нужно будет привыкнуть, а это десятки секунд.
думаю..может и КУ7, но тож с таким же движкомArtikhonov писал(а):Кратко, но емко!
Брать будете D4?
Если брать машина на нормальном немецком автохаузе, то она уже будет там стоять вся проверенная и исправленная!! покатался, все устраивает и бери! по кузову посмотрел, по салону, по комплектации и ВСЕ!!Мирный атом писал(а):То же вот присматриваю себе D3 4.2 TDI 06-07гг. Брать буду в Germany, поеду сам, хотелось бы узнать на что обратить особое внимание при осмотре? Тему всю прочел от корки до корки... спасибо топикстартеру. Действительно, инфы по этому двиглу мало. Кстати, с собой будет VAS буду читать ошибки... смотреть 13-14 и 72-78 каналы (форсунки), может еще кто подскажет, что еще глобального, кроме форсунок нужно посмотреть VAS и где, какие каналы и допустимые значения для них (Пневма и т.д.)? Vas появился недавно, поэтому еще толком не успел разобраться...
Я похоже сделал!...но еще круче: машину видел только по инету - фотки. НО....выбирал только из машин по программе Ауди+ и только у официалов ауди.... На эти машины в германии идет год доп.гарантии.... Так что, вероятности нарваться на убитую мало!yurok1111 писал(а):Если брать машина на нормальном немецком автохаузе, то она уже будет там стоять вся проверенная и исправленная!! покатался, все устраивает и бери! по кузову посмотрел, по салону, по комплектации и ВСЕ!!
Лично когда я покупал, то так и сделал!!
а если брать у частников, то не известно что и как тебе подсунут!
Так и сделал... ошибка была только по свече 4 цилиндра (необходимо заменить).Андрей_ писал(а):Диагностика простая.
1. Прочитал ошибки - наличине в блоках двигателя 1 и 2, АКПП, еще какие ценные блоки.
2. Сел, надавил педаль. Если едет - все хорошо. Надо брать.
Поздравляю!Мирный атом писал(а):так что, принимайте...+1тракторчик 4.2TDI
rimi писал(а):Поздравляю!
КАк ощущения?
Ну для этого и есть форум.Мирный атом писал(а): но есть много вопросов по эксплуатации (доводчиков, АКПП, подвеске и т.д.) -
я о проблемах и не писал:Андрей_ писал(а):...Вобще-то рано разбтраться с проблемами, когда их нет
правильной эксплуатации, чтобы в последующем не возникло проблем из-за моих неправильных действий... поясняю:...есть много вопросов по эксплуатации (доводчиков, АКПП, подвеске и т.д.)...
"Нашим человеком" становитесь по тихоньку...rimi писал(а):Сделал замеры скорости телефоном (программа для Айфона) - 6,6 с. до сотни...хочу перемерять нормальным прибором )
НЕа...в этом я тверд! ))Artikhonov писал(а):Глядишь скоро и "батончики" 17е на нормальные колеса поменяете
и в основном все белорусы )))deusex писал(а):приветствую
принимайте еще один тракторчик 4.2TDI
вот если бы так проехал пару сотен кмrimi писал(а):попробовал проехать на машине в режиме тотальной экономии:
ручное переключение, максимально движение на высоких в самых эконономичных режимах (по экономайзеру). Без климата. один водитель. полный бак. все окна закрыты.
Смешанный цикл: город + трасса. Итог: 7,5 л.
Это так...для себя: всего так проехал км.30...10 город со светофорами - остальное трасса.