InLine писал(а):И все таки вредно это для двигателя или нет?
Понятие компрессия не следует путать с понятием степени сжатия.
Сама величина - компрессия, ни на что не влияет. А вот ее величина указывает всего-лишь на определенные факторы, по которым можно определить состояние двигателя. А вот уже само состояние двигателя влияет на процесс работы.
Один из показателей состояния двигателя с повышенной компрессией:
- Неисправность: Повышенное количество нагара в камере сгорания в сочетании с изношенными маслоотражательными колпачками и/или маслосъемными кольцами
- Признаки неисправностей: Повышенный расход масла с синим дымом выхлопа
- Величина компрессии, МПа:
Полностью открытая дроссельная заслонка (1,0-1,2 МПа) - 1,3-1,6;
Закрытая заслонка (0,6-0,8 МПа) - 1,0-1,4
Как я уже писал в соседней теме, которую указывал выше показания компрессии нужно «связывать» с другими косвенными показателями износа двигателя (расход масла, «прием», посторонние звуки, вибрация…), только тогда можно более менее точно определить его состояние.