Кузов, трансмиссия и привод S8
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				
								provokator				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: BFL 3.7
 - Город: Вильнюс
 - Имя: Андрей
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
А ведь изначально я хотел не согласится с Quattrovod и его громогласным заявлением.Но ведь он прав.S-это не спорт,далеко причём.Это больше S-line.Так,слегка оспортивленная версия стандартной модели.И ничем по сути не отличается от базовой версии,так,больше навесной бижутерией.Настоящие же отличия стоит искать там где они есть,а именно,это скажем если сравнить A6-S6 с RS6.Вот тут они похожи только визуально,а начинка абсолютно разная.Два разных авто,два разных направления.
			
			
									
									
						- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Ну вообще эску с S-line сравнили забейте товарищи  
			
			
									
									За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						- 
				MavR
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2936
 - Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 62
 - Модель: Монгольский ишак
 - Мотор: 1/2 лс
 - Город: Тут недалеко
 - Имя: Артур Фергюсон
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
давайте тогда сравнивать А8 с 2.8 и С8 с виду похожи а моща разная!provokator писал(а):это скажем если сравнить A6-S6 с RS6
- djjean
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1777
 - Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 2:35 pm
 - Репутация: 43
 - Модель: A8. 1999
 - Мотор: AQD/2.8
 - Город: Москва
 - Имя: Андрей
 - Откуда: Москва, Гольяново
 - Контактная информация:
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Товарищи, да какая разница на скольких лошадях в московских пробках торчать (касается только москвичей). Я целенаправленно выбирал себе 2.8л потому что для Москвы это оптимальный вариант. А полетать конечно на эске приятно, но ради пары раз в год, когда удается вырваться из столицы на дачу, платить огромный годовой налог считаю нерациональным. Все ИМХО.MavR писал(а):давайте тогда сравнивать А8 с 2.8 и С8 с виду похожи а моща разная!
- 
				
								provokator				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 94
 - Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 10:56 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 2
 - Модель: Audi A8 2004
 - Мотор: BFL 3.7
 - Город: Вильнюс
 - Имя: Андрей
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Ну а как иначе.Если конкретно,по факту:намного ли в кузове D2 большая разница между А8 и S8?Даже по тем же показателям динамики например?(именно моторы 4.2)Разницы практически нет.Всего лишь там чуть чуть,там чуть чуть и здесь немножко.И поэтому говорить о том что S-это большой спорт и то,что машины разные смысла нет.Всего лишь улучшенная,доработанная.И тешить себя мыслями о том что катаешься на спортивном авто,думаю не стоит.Надо смотреть правде в глаза. Моё ИМХОDeniska писал(а):Ну вообще эску с S-line сравнили забейте товарищи

			





		