а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
а6(с6) или а8 с8 (д2)
-
- Реклама
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 5:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: c 202 mersedes
- Мотор: 2.4 112
- Город: Санкт- Петербург
- Имя: Александр
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Просто А6 3.0 бенз капризный мотор + динамика и расход проигрывает серьезно дизельку .ivanov_a писал(а):а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Redman
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 8:32 pm
- Репутация: 29
- Модель: D2 02 AZC была
- Мотор: W12
- Город: Мск
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
У меня как раз 3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно. 2.4 это "одноразовый" мотор, самый неудачный из всех V6, а покупка А6 2.4 перед привод с АКПП мультитроник самая рискованная из возможных. 3.2 есть схожие проблемы, но в целом более надёжен чем 2.4. Про 2.0 TDI на механике говорить не буду, т.к. это слишком далеко от А8 . Так что выбор А6 С6 с бюджетом до 800 достаточно сложен. Остаются 2.7-3.0 TDI ну и 4.2 бензivanov_a писал(а):а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 5:32 pm
- Репутация: 0
- Модель: c 202 mersedes
- Мотор: 2.4 112
- Город: Санкт- Петербург
- Имя: Александр
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
не знал и не задумывался.спасибоRedman писал(а):3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
А вы то откуда знаете, "искусствовед"?Deniska писал(а):Ой не лезьте в искусство вы там ничего не понимаете
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Из бензинок тех лет если выбирать ,2.4 3.0 3.2 4.2 то однозначно 3.0 бензин 218 силRedman писал(а):У меня как раз 3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно. 2.4 это "одноразовый" мотор, самый неудачный из всех V6, а покупка А6 2.4 перед привод с АКПП мультитроник самая рискованная из возможных. 3.2 есть схожие проблемы, но в целом более надёжен чем 2.4. Про 2.0 TDI на механике говорить не буду, т.к. это слишком далеко от А8 . Так что выбор А6 С6 с бюджетом до 800 достаточно сложен. Остаются 2.7-3.0 TDI ну и 4.2 бензivanov_a писал(а):а если 3л бензина 218л и по налогу 17тысАndreyRS писал(а):А6 С6 надо брать с 3.0 ТДи но он стоит 900 тыс -1 лям
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Согласен,но D2 тоже меня радует . D3 живая стоит не мало,если вообще найти можно таковую. Мне кажется такие машины в идеале забирают сразу друзья,знакомые..Redman писал(а):Весьма странная такая дилемма. Выбор очевиден в пользу A6. У меня была масса положительных эмоций от владения D2, но аргументов в пользу неё пожалуй не найду сейчас. A6 год назад в итоге купил, находясь в двухмесячных безуспешных поисках "живой" D3 с ограниченным бюджетом.
Последний раз редактировалось Vitali Ср мар 30, 2011 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12455
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Это ценниг нереальный за 3.0 Д Вась они стоят нормальные от 900Vitas писал(а):За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1215
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
приезжайте в РБ за машиной, пока не поздноАndreyRS писал(а):Это ценниг нереальный за 3.0 Д Вась они стоят нормальные от 900Vitas писал(а):За не именнием Д3 3,0 дизель в продаже за вменяемые деньги, начал иногда посматривать на С6 3,0 дизель 05-06 год ,цена вменяема 750-850 с торгом
Конечно это далёко не А8 - вот это и останавливает Скушная внешне + размером поменьше ,матерьалы попроще, + свежее так сказать, другое поколение машин
www.av.by вам в помощь
Don't worry, be !
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Смотри и те и те варианты! Встретишь свою и сразу поймешь.
S8 машина для души. Она дорога в эксплуатации и обслуживании и не практична. Если не готов за нее платить лучше не бери. Иначе она начнет побеждать и ты ее продашь. + на ушатанном экземпляре ездить не в кайф.
Если рассматривать с практичной стороны то действительно лучше А6 смотреть. Или Лексус )
S8 машина для души. Она дорога в эксплуатации и обслуживании и не практична. Если не готов за нее платить лучше не бери. Иначе она начнет побеждать и ты ее продашь. + на ушатанном экземпляре ездить не в кайф.
Если рассматривать с практичной стороны то действительно лучше А6 смотреть. Или Лексус )
- Quattrovod
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
- Репутация: 11
- Модель: была S8 '01
- Мотор: AVP
- Город: Minsk
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Спорное заявление.InLine писал(а):S8 машина для души. Она дорога в эксплуатации и обслуживании и не практична.
С8 Д2 ничем не дороже в эксплуатации, нежели А6/А4 с такими же агрегатами. Мотор 4.2 есть, акпп одна и та же.
Тормоза брембо у С8 проще, лучше и надежнее.
В чем не практичность - не знаю.
- InLine
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:45 pm
- Репутация: 111
- Модель: S8
- Мотор: AKH 4.2
- Город: Москва
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Он вернулся!!!! Во всех мониторах форума... он! В новом сезоне!
- Vitali
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:12 pm
- Репутация: 0
- Модель: S8 1999 a6 c6 2005
- Мотор: AQJ
- Город: Амстердам
- Имя: Виталий
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
3литра BBJ самый вариант. У этих новых машин есть такая беда,на коробках 6hp19 как мехатроник,они летят после 100т.км. надо брать осторожней ,на это обратить особое внимание. 4.2 тоже вариант хороший
- bohdan
- Член Клуба
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 3:40 pm
- Репутация: 19
- Модель: audi A8Q 95г
- Мотор: ABZ 4,2 МКПП
- Город: Киев
- Имя: Богдан
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Все больше знакомых становятся ретроградами - простота, надежность, ремонтопригодность заменяется высокими технологиями и примочками и это далеко не всем по душе. Модели сменяют друг друга так быстро, что нет времени отработать конструкцию (а это возможно лишь при массовом выпуске)поверте, я сам конструктор... главный. И объясните мне, как при одинаковых рычагах в подвеске Д2, Д3 и Д4 могут радикально отличаться по ходовых хар. и комфорту.
Отец забрал мою 80-ку и я уверен 20-ти летняя машина еще проживет лет 10 не тра*ая мозг хозяину.
Вспомните FSI с ее хитосделанным принципом впрыска - с ноля 10% экономии топлива, а дальше расход как у обычного, а ремонт как у орбитальной станции "МИР" - легче утопить!
Короче - я сторонник тех машин - функционирование которых я могу понять (Д2, гдето Д3). Надеюсь я не одинок
Отец забрал мою 80-ку и я уверен 20-ти летняя машина еще проживет лет 10 не тра*ая мозг хозяину.
Вспомните FSI с ее хитосделанным принципом впрыска - с ноля 10% экономии топлива, а дальше расход как у обычного, а ремонт как у орбитальной станции "МИР" - легче утопить!
Короче - я сторонник тех машин - функционирование которых я могу понять (Д2, гдето Д3). Надеюсь я не одинок
-
exte
- Член Клуба
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 5:29 pm
- Награды: 1
- Репутация: 4
- Модель: A6 С7
- Мотор: 3.0 diesel
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
Re: а6(с6) или а8 с8 (д2)
Могу оспорить!До Д3 владел А6 2.4 автомат перед привод!Абсолютно не проблемная машина,за 2.5 года эксплуатации потратил на нее сущие копейки,помимо регламентного ТО на 60 тыс у ОД на 45 тыс.руб еще потратил на нов аккамулятор,поставил брызговики,замок багажника,ТО масла фильтра и одну тягу стабилизатора по акции у ОД за 5000!Все!!Все затраты за 2.5 года и пробеге общем 89000 км!!Подвеска на ней же еще вся родная немецкая осталась!ivanov_a писал(а):не знал и не задумывался.спасибоRedman писал(а):3.0 бенз, старый мотор с предыдущего кузова, со своими заморочками и болячками, ставили его не долго и найти A6 C6 с таким мотором в приличном состоянии крайне сложно
Парень который машину преобрел сейчас радуется!Но когда покупал мы с ним 2 дня у ОД прожили,он тоже начитался где то что мол проблемные моторы и давай и компрессию проверяли и задиры в цилиндрах....но вуаля, все было в идеале!!!
Ростов-на-Дону. +7-928-907-07-00