За лампу отвечает правый датчик, а как ты и писал, вы из правой половины все откачали. Просто системе нужно время для выравнивания уровней в баках, я так думаю)jun_ писал(а):Спрашиваю потому что по идее в левом полубаке у меня должно было быть 20 литров, но почему тогда горит контрольная лампа если перекачка работает?
FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотчет.
-
- Реклама
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Одинаковый. В этом то и заключается смысл перекачки, что бы поддерживать один уровень в двух половинках бака.Akin писал(а):3.Уровень примерно одинаковый вроде, не уверен.
- moriarty
- Член Клуба
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
- Репутация: 51
- Модель: S8 1996
- Мотор: AHC 4.2 механика
- Город: Москва ВДНХ
- Имя: Эльдар
- Откуда: Махачкала Дагестан
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
не умничай, я уже написал все)))Bulbash писал(а):динаковый. В этом то и заключается смысл перекачки, что бы поддерживать один уровень в двух половинках бака.
- Bulbash
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 4:09 pm
- Репутация: 53
- Модель: S6 "97 Авант
- Мотор: AEC 4200 АКПП
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Сяргей
- Откуда: Полоцк
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Ну дай хоть где нить по умничать 
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
завтра не забудь отписаться . покатайся на 10-20 литрах в баке .jun_ писал(а):Завтра проверим, покатаемся....
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
поездил сегодня, понял что красная зона это где то 15 литров и вообще калибровка уровня идет по 15 литров т.е. середина - 45 л. поездил с горящей лампой заправки где то до 10 литров, дальше решил не гробить насос и залил 10 из канистры и еще 17 на заправке, вышло чуть меньше середины указателя т.е. повторюсь - примерно 40-45 л. - это середина.
так вроде тьфу-тьфу - все заводки, реакция на педаль адекватные и за все время ни разу не объявляла о себе зло...едная лампа Кат.
Завтра рву на Питер - будем испытывать так сказать в бою) а затем и до Морквы долетим!!
Удачи всем и мне на дороге!)
так вроде тьфу-тьфу - все заводки, реакция на педаль адекватные и за все время ни разу не объявляла о себе зло...едная лампа Кат.
Завтра рву на Питер - будем испытывать так сказать в бою) а затем и до Морквы долетим!!
Удачи всем и мне на дороге!)
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
я когда отломил сосок - пару раз выкатывал до резерва -потом опять началось) возьми на всяк случай канистру -покатай до питера ))) Удачи !
-
Alex69
- Член Клуба
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
- Награды: 1
- Репутация: 39
- Модель: Audi A8L 2006
- Мотор: BFM
- Город: Тверь
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
совершенно дельный совет! Ибо перспектива на трассе встать - совсем не радужная... об этом даже камасутра (ЕЛЬЗА) пишет в плане проверки заново установленного насоса...shtepa писал(а):возьми на всяк случай канистру -покатай до питера )))
- jun_
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:10 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 `98
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Москва
- Имя: Леня
- Откуда: Заполярный
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Так и сделаем!) ибо встать в Карелии при нынешней погоде - вещь на редкость паршивая))
но это не про нас!)
но это не про нас!)
села муха на варенье - вот и всё стихотворение...
Skype: leonidcargo
Skype: leonidcargo
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6852
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Датчикуровня топлива анализирует показания обоих датчиков уровня(из левой и правой половины), включенных последовательно (смотрите схему). Если есть проблемы с показаниями - обычно надо чистить левый датчик (ищите на форуме)moriarty писал(а):За лампу отвечает правый датчик, а как ты и писал, вы из правой половины все откачали. Просто системе нужно время для выравнивания уровней в баках, я так думаю)
Совершенно неверно - эжекторная система предназначена для откачки топливаб ее производительность (при рабочей системе), превышает потебности топливной системы, а так как все эжектора работают на колбу, расположенную в правой половине, то топливо перекачивается в конце концов в правую половину бака. Другое дело, что при небольшом уровне в баке бензин на поворотах плескает в левую половину, но он достаточно быстро перекачивается обратно (в колбу и из нее перетекает в бак.) Если хочешь проверить - плесни литров 15 в пустой бак (чтобы было в обеих половинах)и запусти насос и посмотри что будет в левой половине... Если упрощенно, то эжектор, это устройство, возвращающее больше жидкости, чем уходит на его запитку... а в левой половине бака больше ничего, кроме эжектора нет.Bulbash писал(а):Одинаковый. В этом то и заключается смысл перекачки, что бы поддерживать один уровень в двух половинках бака.
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Поставили насос новый VDO, после этого только полбака видел.Заново всю систему вытащили,при этом сломали сосок,поставили бензостойкий шланг от 10 модели ВАЗ других не нашли.Перелив заработал и при малой заправке около 20л работает- теперь другая засада три дня езжу и с каждой новой поездкой расход бензина только увеличивается.Раньше был расход 15 л, а сейчас 17;19 и уже до 21 дошел. В чем теперь дело то? Подскажите форумчане!
-
Геннадий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8-2000
- Мотор: AQF
- Город: Maykop
- Имя: Геннадий
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Всем Привет!
Недолго парилась старушка...
опять на полбака стал глохнуть...но как писал ранее сосок отламывать не стал просто обошел его посчитав что сосок в некотором роде послужит для более точной установки ноги.
Так вот чей - то я подумал ..подумал...и купил здесь на форуме всю требуху с бензонасосом есно б/у..
собрал что называется на полу...и че подумал-то мне по-крайне мере так показалось...что вся беда из-за уплотнительных колец..если заказывать комлект то конечно дороговато...а если посмотреть по отдельности...тем более что описывается что для моделей до 203 года часть резинок уже не выпускаетя..то есно что комплект будет не полным но за полную стоимость...
Так вот а по отдельность эти колечки резиновые..можно сальники..можно уплотнительные кольца...как их не называй от времени они и микро-трещены дают да и просаживаются...
1-Провести замену уплотнительных колечек на всей системе внутри бака.
2- на этой ижекторной системе трубки пластмассовые ну или типа того...
так вот в местах их одевания т.е не на тех что отстегиваются а на тех что именно плотно надеты...от времени они прокручиваются и видимо также дают не герметичность..нужно попробывать их прсадить заново путём прогревания...
Хочу попробывать...чтоб не колхозить
буду фотографировать весь процесс...если всё получится удачно...отпишусь...
Созданная тема очень актуальна и видимо всех одолел этот гемор с бензобаком.
Недолго парилась старушка...
опять на полбака стал глохнуть...но как писал ранее сосок отламывать не стал просто обошел его посчитав что сосок в некотором роде послужит для более точной установки ноги.
Так вот чей - то я подумал ..подумал...и купил здесь на форуме всю требуху с бензонасосом есно б/у..
собрал что называется на полу...и че подумал-то мне по-крайне мере так показалось...что вся беда из-за уплотнительных колец..если заказывать комлект то конечно дороговато...а если посмотреть по отдельности...тем более что описывается что для моделей до 203 года часть резинок уже не выпускаетя..то есно что комплект будет не полным но за полную стоимость...
Так вот а по отдельность эти колечки резиновые..можно сальники..можно уплотнительные кольца...как их не называй от времени они и микро-трещены дают да и просаживаются...
1-Провести замену уплотнительных колечек на всей системе внутри бака.
2- на этой ижекторной системе трубки пластмассовые ну или типа того...
так вот в местах их одевания т.е не на тех что отстегиваются а на тех что именно плотно надеты...от времени они прокручиваются и видимо также дают не герметичность..нужно попробывать их прсадить заново путём прогревания...
Хочу попробывать...чтоб не колхозить
буду фотографировать весь процесс...если всё получится удачно...отпишусь...
Созданная тема очень актуальна и видимо всех одолел этот гемор с бензобаком.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
пепертуум таки найден ...alexrae писал(а): Если упрощенно, то эжектор, это устройство, возвращающее больше жидкости, чем уходит на его запитку
микротрещины не дадут такой внезапной утечки на полбаке ...при существующей производительности насоса.Геннадий писал(а):микро-трещены дают да и просаживаются...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
никакой связи с насосом.spec писал(а):расход бензина только увеличивается.Раньше был расход 15 л, а сейчас 17;19 и уже до 21 дошел. В чем теперь дело то? Подскажите форумчане!
-
spec
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:38 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: AUW 4.2
- Город: Аша
- Имя: Шамиль
- Откуда: Аша, Челябинская область
- Контактная информация:
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
До этого ремень ГРМ менял с роликами, поездил с неделю кат начал мигать, по диагностике выдает ошибку P1340. Думаю что метки выставлены неправильно-сервис отказывается все сделали правильно.В каком направлении теперь идти? Катушки,свечи?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
список ошибок давай ..напряжение на катушках . показания в 93 ? канале .. В другой раздел давай, там расскажешь )) ...spec писал(а):До этого ремень ГРМ менял с роликами, поездил с неделю кат начал мигать, по диагностике выдает ошибку P1340. Думаю что метки выставлены неправильно-сервис отказывается все сделали правильно.В каком направлении теперь идти? Катушки,свечи?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6852
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 96
- Модель: A8 2006
- Мотор: BGK/HKT 3шт
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
увы, это не перпетуум, возвращается то топливо с совсем другим давлением чем запитывается (гораздо меньшим)shtepa писал(а):пепертуум таки найден ...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
ну производительность - то возросла ? хоть и меньшим давлением, но большим количеством)) туда сильно закачать литр -оттуда медленно вытечет 2 - чем не пепертуум )))alexrae писал(а):увы, это не перпетуум, возвращается то топливо с совсем другим давлением чем запитывается (гораздо меньшим)shtepa писал(а):пепертуум таки найден ...
-
Геннадий
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 3:02 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI A8-2000
- Мотор: AQF
- Город: Maykop
- Имя: Геннадий
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Всем Привет!"
Сейчас закончил ковыряться с насосом....
Достало всё аж жуть....
Всё описанное в теме и про сосок и многое другое правильно...
но я сосок не стал обламывать...
сегодня в очередной раз, наверное десятый разобрал бак и вытащил от туда всё..ну в смысле колбу и посадочное место а также трубки с эжекторами.
Продул эжекторы насосом и все трубки...обнаружил что на воронке куда вставляется сосок тонкая гофрированная которая идёт на тройник с эжекторами, трубка не то чтобы проворачивается ,
а болтается..я её снял...прогрел аккуратно феном и посадил обратно...стало как и должно..проворачивается но с трудом..
потом все собрал не спеша....
а вот когда ставил колбу или ногу.. с насосом то вот что заметил..
когда колба улеглась на свое место и я всавил длинный болт он у меня с подачей на вебасту...
то провернув два три оборота я его как бы вынимая потащил вверх и почуствовал что та часть в которую колба вставляется...на которой воронка под сосок, поддалась вверх .
Тогда я еще прокрутил болт по резьбе оборотов 5-6 и еще подтащил в верх..и так пока он свободно от руки не затянулся (крутил рукой накинув на него головку на 13) потом поставил вороток и слегка подтянул ...и я скажу почуствовал что все встало на свое место...
подсоеденил трубопровод и обратку..залил через заливное отверстие литра 2-3 бензина (при этом правый бак где размещается бензанасос был почти пуст...эжекторы не в бензине) а влевом баке был бензин больше половины.
пошел завел машину, вернулся в багажник посветил в отверстие для датчика и ....ну нифига себе есть перекачка...да еще какая...машина работает а я наблюдаю за перекачкой...вот уже видно и эжекторы зхакрылись бензином ..вот оно как...заглушил..пошел попил чай...пришел завел ..посмотрел все внорме...перекачка функционирует...собрал все наместо...по показаниям на приборке если большие деления по 15 литров то показывает что в баке литров 17 горючки...положу канистру покатаюсь отпишусь...
всем удачи...
Сейчас закончил ковыряться с насосом....
Достало всё аж жуть....
Всё описанное в теме и про сосок и многое другое правильно...
но я сосок не стал обламывать...
сегодня в очередной раз, наверное десятый разобрал бак и вытащил от туда всё..ну в смысле колбу и посадочное место а также трубки с эжекторами.
Продул эжекторы насосом и все трубки...обнаружил что на воронке куда вставляется сосок тонкая гофрированная которая идёт на тройник с эжекторами, трубка не то чтобы проворачивается ,
а болтается..я её снял...прогрел аккуратно феном и посадил обратно...стало как и должно..проворачивается но с трудом..
потом все собрал не спеша....
а вот когда ставил колбу или ногу.. с насосом то вот что заметил..
когда колба улеглась на свое место и я всавил длинный болт он у меня с подачей на вебасту...
то провернув два три оборота я его как бы вынимая потащил вверх и почуствовал что та часть в которую колба вставляется...на которой воронка под сосок, поддалась вверх .
Тогда я еще прокрутил болт по резьбе оборотов 5-6 и еще подтащил в верх..и так пока он свободно от руки не затянулся (крутил рукой накинув на него головку на 13) потом поставил вороток и слегка подтянул ...и я скажу почуствовал что все встало на свое место...
подсоеденил трубопровод и обратку..залил через заливное отверстие литра 2-3 бензина (при этом правый бак где размещается бензанасос был почти пуст...эжекторы не в бензине) а влевом баке был бензин больше половины.
пошел завел машину, вернулся в багажник посветил в отверстие для датчика и ....ну нифига себе есть перекачка...да еще какая...машина работает а я наблюдаю за перекачкой...вот уже видно и эжекторы зхакрылись бензином ..вот оно как...заглушил..пошел попил чай...пришел завел ..посмотрел все внорме...перекачка функционирует...собрал все наместо...по показаниям на приборке если большие деления по 15 литров то показывает что в баке литров 17 горючки...положу канистру покатаюсь отпишусь...
всем удачи...
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
автор, пиши еще )))
-
Reipers
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 1:11 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8
- Мотор: 4.2 1995
- Город: Резекне
- Имя: Юра
- Откуда: Латвия
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
У меня вопрос по поводу самово насоса, смотрел в каталоге в магазине 4 варианта
1. JC Auto O2U068JC (совместим с Vemo V10-09-0844-1)
2. VEMO V10-09-0844-1
3. VDO 405-052-002-001Z
4. SIEMENS VDO 405052002001Z (совместим с Vemo V10-09-0844-1)
1 стоит 4 раза дешевле вдо, второй 2 раза дешевле вдо. но они както доверие невнушает, в чём они могут отличатса от оригинала? и в чём отличаетса вдо от сиеменс вдо?
1. JC Auto O2U068JC (совместим с Vemo V10-09-0844-1)
2. VEMO V10-09-0844-1
3. VDO 405-052-002-001Z
4. SIEMENS VDO 405052002001Z (совместим с Vemo V10-09-0844-1)
1 стоит 4 раза дешевле вдо, второй 2 раза дешевле вдо. но они както доверие невнушает, в чём они могут отличатса от оригинала? и в чём отличаетса вдо от сиеменс вдо?
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11864
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
твой насос стоит сотку евров ..порядок цены +- VDO -оригинал . если так стоит - то это твой выбор .
-
MavR
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 2:33 pm
- Награды: 1
- Репутация: 62
- Модель: Монгольский ишак
- Мотор: 1/2 лс
- Город: Тут недалеко
- Имя: Артур Фергюсон
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Одно и тоже!Reipers писал(а):и в чём отличаетса вдо от сиеменс вдо?
- aleksandr222
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 4:58 pm
- Репутация: 4
- Модель: A8 2000г.
- Мотор: AQD 2.8 полный
- Город: Москва Люблино
- Имя: Александр
- Откуда: Люблино
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Автору 5+. Вчера произвел такой ремонт и чудо. А то уже во второй половине бака бензин наверное протух ездил год заправляя полный бак. Благо есть газ. 
-
CarKAZ
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 3:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997
- Мотор: AEW 3.7
- Город: Казань
- Имя: Адэль
Re: FAQ.Ремонт кривого бака или отломи немцу сосок! Фотоотче
Добрый день всем! Спасибо автору за подробный фотоотчет. В первый раз было немного страшно туда лезть. Если б не этот отчет, точно чего нибудь бы сломал, или не собрал бы обратно
. Скажу как я решил проблему с баком. Сначала все было сделано как описано в этой ветке, только сосок этот у меня уже был отломан, в итоге провел шланг, собрал. Стало лучше, если раньше бенз заканчивался когда в баке оставалось где то 60 литров (больше половины), то после проделанной работы глохнуть стала, когда в баке оставалось литров 40. Результат есть, но не тот. Снова разобрал все. Провел диагностику всей этой системы: вытащил сам насос, подключил все так как должно быть, подключал плюс насоса напрямую к аккумулятору, смотрел что будет происходить. Был небольшой фонтанчик, но каким он должен быть на исправно работающей системе я не знал. Под рукой оказался топливный насос от ВАЗ, который я в свое время купил по ошибке. Подключил этот насос к системе эжеторов, и о чудо, - фонтан в баке стал еще выше, сверху из колбы полился водопадик. В итоге сделал следующее: взял небольшой кусок бензостойкого шланга (10 - 15 см). Подсоеденил шланг к насосу ВАЗ. Другой конец к системе эжекторов(на фото). На насос одел фильтр. Теперь расположил все это хоз - во в бак. Провода от насоса ВАЗ подключил к проводам родного насоса (то есть оба насоса будут работать одновременно). В итоге насос ВАЗ лежит в баке на самом дне, и работает только на перекачку. Собрал все на место. Завел, поехал. И о чудо, - на приборке загорелась лампа банзоколонки (раньше никогда ее не видел). Но заправляться пока не стал. Вот уже уровень топлива приблежается к последней красной отметке (буква R). Компьютер показывает что ехать мне осталось 20 км. Ну дальше рисковать не стал залил 20 литров. Проехал еще какое то расстояние, - опять загорелась лампа заправки. Оставил машину на ночь. В баке по показаниям приборов где то литров 10. С утра машина завелась без проблем. Вот уже неделю езжу, никаких проблем не возникало (хотя канистру в багажнике пока вожу с собой
). По поводу шума доп. насоса, то слышно его только когда включаешь зажигание, когда двигатель заведен абсолютно никакого шума. Так что тоже как вариант решения проблемы))
. Скажу как я решил проблему с баком. Сначала все было сделано как описано в этой ветке, только сосок этот у меня уже был отломан, в итоге провел шланг, собрал. Стало лучше, если раньше бенз заканчивался когда в баке оставалось где то 60 литров (больше половины), то после проделанной работы глохнуть стала, когда в баке оставалось литров 40. Результат есть, но не тот. Снова разобрал все. Провел диагностику всей этой системы: вытащил сам насос, подключил все так как должно быть, подключал плюс насоса напрямую к аккумулятору, смотрел что будет происходить. Был небольшой фонтанчик, но каким он должен быть на исправно работающей системе я не знал. Под рукой оказался топливный насос от ВАЗ, который я в свое время купил по ошибке. Подключил этот насос к системе эжеторов, и о чудо, - фонтан в баке стал еще выше, сверху из колбы полился водопадик. В итоге сделал следующее: взял небольшой кусок бензостойкого шланга (10 - 15 см). Подсоеденил шланг к насосу ВАЗ. Другой конец к системе эжекторов(на фото). На насос одел фильтр. Теперь расположил все это хоз - во в бак. Провода от насоса ВАЗ подключил к проводам родного насоса (то есть оба насоса будут работать одновременно). В итоге насос ВАЗ лежит в баке на самом дне, и работает только на перекачку. Собрал все на место. Завел, поехал. И о чудо, - на приборке загорелась лампа банзоколонки (раньше никогда ее не видел). Но заправляться пока не стал. Вот уже уровень топлива приблежается к последней красной отметке (буква R). Компьютер показывает что ехать мне осталось 20 км. Ну дальше рисковать не стал залил 20 литров. Проехал еще какое то расстояние, - опять загорелась лампа заправки. Оставил машину на ночь. В баке по показаниям приборов где то литров 10. С утра машина завелась без проблем. Вот уже неделю езжу, никаких проблем не возникало (хотя канистру в багажнике пока вожу с собой 





