 
 Вот только приехал, и пока выводил свою старушку из гаража (еле откопал), слегка задел сугроб глушаком, и, походу, гофру порвал...
 Затарахтела старушка...  Загнал на яму. Глушак как новый, видимо действительно гофра (хотя внешне они обе в идеале). Судя по ЕТКЕ гофра меняется за 60тыр
  Затарахтела старушка...  Загнал на яму. Глушак как новый, видимо действительно гофра (хотя внешне они обе в идеале). Судя по ЕТКЕ гофра меняется за 60тыр   Форум покурил, понял что переваривают. В связи с чем вопрос! Какого диаметра брать? Какой конторы и вообще, какие там подводные камни, может кто сталкивался с 2.8? Там гофры не очень удобно расположены, видимо надо снимать глушак.
  Форум покурил, понял что переваривают. В связи с чем вопрос! Какого диаметра брать? Какой конторы и вообще, какие там подводные камни, может кто сталкивался с 2.8? Там гофры не очень удобно расположены, видимо надо снимать глушак.И вроде как где-то слышал, что варить нужно строго аргоном, типа у а8 глушаки из нержавейки
 врут наверное?
  врут наверное?
 
			


 
		
 
 
 
  
 


 Видно их легче подобрать на сервисе, вырезав старые.
  Видно их легче подобрать на сервисе, вырезав старые.
 
 






