Насчет не жалеть средств - я например очень жалею и делаю все приобретения и сервис исходя из необходимости. Потому как определенные модели автомобилей (по моему приплюснотому представлению) должны выглядеть холеными и идеальными, либо не стоит "мучить ж...пу" доводя автомобиль до черт те какого состояния. По мне так все обоснованно (никогда не буду делать приобретений из серии - замены задних фонарей с 2006 на 2008гг и пр. ерунды в виде "обвесов" - это не по мне) колеса большие и красивые - это по делу, ибо они - половина внешнего вида, замена какого то пластика или узлов тоже именно из побуждений идеальности внешнего вида и тех состояния. Считаю (исходя исключительно из опыта) что лучше купить машину изначально красивую и укомплектованную, чем потом деньги к ней "прикручивать".pavel008 писал(а):а что для вас, ваши автомобили? это: статус, понт, любовь к марке, или что-то еще? почему, мы не жалеем средств, чтобы преобразить свои авто? хотя, если посчитать, это все в большой убыток!
зададимся вопросом!?
-
- Реклама
- Artikhonov
- Член Клуба
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:52 pm
- Репутация: 10
- Модель: E350 4matic wagon
- Мотор: 3500
- Город: СПб
- Имя: Артем
- Откуда: Лучший район Ленинграда
Re: зададимся вопросом!?
AUDI владеет LAMBO... (с) Дж. Кларксон
-
Messer
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3992
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
- Награды: 1
- Репутация: 53
- Модель: ---
- Мотор: ---
- Город: Кишинев
- Имя: Андрей
- Откуда: МССР
Re: зададимся вопросом!?
Тоже пришел к такому выводу для себя.Artikhonov писал(а):лучше купить машину изначально красивую и укомплектованную, чем потом деньги к ней "прикручивать".
Audi A8 - Спокойствие Силы
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 96г. quattro механика
- Мотор: ARE
- Город: Красногорск МО
- Имя: Дмитрий
Re: зададимся вопросом!?
Да, наверное ты прав. Веселее надо жить !Artikhonov писал(а):P.S. Неужели так зазорно быть зеленым пацаном, вроде в "нашем" возрасте это, ну как, плюс больше...хотя состояние души у всех разное... а в плане статусности...ну вобщем ведь на самом деле - хороший понт, дороже денег (если он именно хороший, а не дешевка )


Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 4:22 am
- Репутация: 5
- Модель: A8L 2004
- Мотор: BFM
- Город: красноярск
- Имя: павел
Re: зададимся вопросом!?
точно! и хочется, чтобы твоя игрушка, была лучше всех! как в детстве!alibaba15 писал(а):Игрушка! В детстве были маленькие игрушки, сейчас большие и подороже. Особо не зацикливался ни на одной марке, но вот авося как то прикипела, но и с ней поступил как с остальными машинами, поломалась(ударил)-продал купил новую.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27861
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 636
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: зададимся вопросом!?
Так получилось, что первой машиной, на которой я более или менее долго ездил, была Ауди 80, это было в 1993 году.
С тех пор я "подсел" на эту марку.
Было время, я гонял машины из Литвы, за это время перепробовал практически все марки, но той радости, как мне приносили Ауди, я больше с другими марками не чувствовал. И старался пригонять именно Ауди, так что перепробовал практически все комплектации всех возможных Ауди от 1980 до 1995 годов. Затем профессионально занялся ремонтом, естественно, Ауди.
Году так в 97-98 мне пригнали на серьезный ремонт Ауди А8...
Пока я её чинил - обслуживал, покатался в первый раз. Автомобиль привел меня в шок.
И с тех пор мечта о такой игрушке глубоко засела у меня в голове.
И вот, наконец, свершилось - в 2002 был куплен автомобиль, на котором я до сих пор иногда (а последние полгода и часто) езжу.
В 2003-2004 автомобиль был полностью приведен в вид игрушки - таким он знаком и сейчас многим соклубникам.
Мало того - наш Клуб и был создан под вдохновением от этого автомобиля.
Для меня А8 не столько комфортное быстрое средство передвижения, сколько многолетняя любимая игрушка.
И скажу честно, той радости, как от этой старой, морально и физически устаревшей машины, я не испытывал ни от какой другой.
Даже от D3, которая пришла в помощь старушке...
Так что для меня она вполне одушевленный предмет, любимая игрушка. И мне все равно, что сейчас она выглядит не так "круто" как десять лет назад.
Сколько я в неё вложил в свое время денег - страшно сказать, точнее даже самому страшно подумать. И что? Я совсем о них не жалею. Я даже рад, что имел возможность что-нибудь в ней улучшать.
Вот такая она была: А вот такая стала чуть позже: И последняя "редакция":
П.С. Ну вот, понтанулся игрушкой.
С тех пор я "подсел" на эту марку.
Было время, я гонял машины из Литвы, за это время перепробовал практически все марки, но той радости, как мне приносили Ауди, я больше с другими марками не чувствовал. И старался пригонять именно Ауди, так что перепробовал практически все комплектации всех возможных Ауди от 1980 до 1995 годов. Затем профессионально занялся ремонтом, естественно, Ауди.
Году так в 97-98 мне пригнали на серьезный ремонт Ауди А8...
Пока я её чинил - обслуживал, покатался в первый раз. Автомобиль привел меня в шок.
И с тех пор мечта о такой игрушке глубоко засела у меня в голове.
И вот, наконец, свершилось - в 2002 был куплен автомобиль, на котором я до сих пор иногда (а последние полгода и часто) езжу.
В 2003-2004 автомобиль был полностью приведен в вид игрушки - таким он знаком и сейчас многим соклубникам.
Мало того - наш Клуб и был создан под вдохновением от этого автомобиля.
Для меня А8 не столько комфортное быстрое средство передвижения, сколько многолетняя любимая игрушка.
И скажу честно, той радости, как от этой старой, морально и физически устаревшей машины, я не испытывал ни от какой другой.
Даже от D3, которая пришла в помощь старушке...
Так что для меня она вполне одушевленный предмет, любимая игрушка. И мне все равно, что сейчас она выглядит не так "круто" как десять лет назад.
Сколько я в неё вложил в свое время денег - страшно сказать, точнее даже самому страшно подумать. И что? Я совсем о них не жалею. Я даже рад, что имел возможность что-нибудь в ней улучшать.
Вот такая она была: А вот такая стала чуть позже: И последняя "редакция":
П.С. Ну вот, понтанулся игрушкой.

-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: зададимся вопросом!?
Слава очень понравилась твоя история о том как ты полюбил ауди и авоську в том числе.
Перекатался на машинах 1980-1995 г в то время завидую белой завестью . В 1993 году ездил на бочке это класс!!! .Когда я сел в начале 1997 г после Волги на пассат В3 мне казалось это было круто он был действительно как новый(из Германии) и первая иномрка это было нечто круто и 3 года я вообще ничего не делал ,потом по мелочи диски торм колодки .В 1997 году сотка стоила 18тыс долл но деньги были тока на пассат за 9 тыс долл.
В 2002 году не мог даже мечтать об авоське а ты уже знал ее слабые места и ездил на ней . Соответсвенно с этой темы "Слабые места" которую я изучал перед покупкой в 2007 г авоську очень помогла
Перекатался на машинах 1980-1995 г в то время завидую белой завестью . В 1993 году ездил на бочке это класс!!! .Когда я сел в начале 1997 г после Волги на пассат В3 мне казалось это было круто он был действительно как новый(из Германии) и первая иномрка это было нечто круто и 3 года я вообще ничего не делал ,потом по мелочи диски торм колодки .В 1997 году сотка стоила 18тыс долл но деньги были тока на пассат за 9 тыс долл.
В 2002 году не мог даже мечтать об авоське а ты уже знал ее слабые места и ездил на ней . Соответсвенно с этой темы "Слабые места" которую я изучал перед покупкой в 2007 г авоську очень помогла
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: зададимся вопросом!?
Akin писал(а): я более или менее долго ездил, была Ауди 80
Многие пришли к Ауди через 80-ки, 100-ки !!! . Удачные машины. Сам такой же.АndreyRS писал(а):В 1993 году ездил на бочке это класс!!!


Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: зададимся вопросом!?
СогласенKabir писал(а):Akin писал(а): я более или менее долго ездил, была Ауди 80Многие пришли к Ауди через 80-ки, 100-ки !!! . Удачные машины. Сам такой же.АndreyRS писал(а):В 1993 году ездил на бочке это класс!!!Это как портал, покатался на 80-ке и влюбился в марку. Хитрые Немцы

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: зададимся вопросом!?
Дима вообще у нас на V8 ездил еще в далеком девяностом году когда еще авосек даже небыло 

Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
Павлучио
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 8635
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
- Награды: 1
- Репутация: 146
- Модель: A8L Quattro '04
- Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
- Город: New Mordovian Vasuki
- Имя: Павлик
Re: зададимся вопросом!?
Я купил Д2 в 2004. До этого А4. А до этого всякие русские авто.
Слав а насчет того что Д2 морально и технически устарела не соглашусь, на достойном уровне она даже сейчас. И по оснащению и по двиглу, нормы евро скажи заставляют усложнять все - это другое дело.
Слав а насчет того что Д2 морально и технически устарела не соглашусь, на достойном уровне она даже сейчас. И по оснащению и по двиглу, нормы евро скажи заставляют усложнять все - это другое дело.

-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 1:46 am
- Репутация: 0
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM
- Город: Нальчик
- Имя: Аслан
Re: зададимся вопросом!?
Ну начнём с того, что для меня да и для для многих мужчин, авто это любимая игрушка(хотя не факт), а игрушка должна быть ну в очень хорошем состоянии, я в частности на свою машину ни средств, ни сил не жалею. Хотя содержание этого автомобиля серьёзный удар по семейному бюджету (я про себя), тем не менее моя машина ездит на масле MOTUL серии V300 и 98 бензине.pavel008 писал(а):а что для вас, ваши автомобили? это: статус, понт, любовь к марке, или что-то еще? почему, мы не жалеем средств, чтобы преобразить свои авто? хотя, если посчитать, это все в большой убыток!
- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: зададимся вопросом!?
А мне просто нравится S8
Ни на что-либо другое не стоит...

Ни на что-либо другое не стоит...

- vadimkin
- Член Клуба
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 8:34 am
- Репутация: 41
- Модель: .
- Мотор: 2 ноги
- Город: возле Мурманска
- Имя: Вадим
Re: зададимся вопросом!?

Ivanov69 Что так мало написал.

To victory, always!
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5479
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 180
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Re: зададимся вопросом!?
Ivanov69
на пса мертвые темы поднимаешь?
на пса мертвые темы поднимаешь?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.

Знаю либо помоги, либо помогу.

- Ivanov69
- Член Клуба
- Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: S8 2000
- Мотор: 4,2 AQH
- Город: Апатиты Мурманская
- Имя: Валерьян
Re: зададимся вопросом!?
da3vad а чё писать-то? всё ясно и понятно.
cooper s8 когда ничего свежего нет - роюсь в археологии.
из интересного - поднимаю.
а если мёртвые - то удалять.
cooper s8 когда ничего свежего нет - роюсь в археологии.

из интересного - поднимаю.
а если мёртвые - то удалять.