
Кузов, трансмиссия и привод S8
- 
				
- Реклама
 
 
- 
				bannanno
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 5:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8
 - Мотор: V8 4.2L
 - Город: Тбилиси
 - Имя: Михаил
 
Кузов, трансмиссия и привод S8
Всем доброго времени суток, хочу узнать на всех ли S8 D2 кузов алюминиевый, если нет то скажите пожалуйста с какого года на S8 начали ставить алюминиевые кузова, и абсолютно-ли весь кузов выполнен из алюминия? И еще вопрос, на всех ли S8 привод QUATTRO ? 
			
			
									
									
						
- 
				bannanno
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 5:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8
 - Мотор: V8 4.2L
 - Город: Тбилиси
 - Имя: Михаил
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
а и еще забыл, какую трансмиссию вы посоветуете, особо гонять я не собераюсь, иногда газануть можна)) и разница в расходе топлива 
			
			
									
									
						
- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
bannanno писал(а):на всех ли S8 D2 кузов алюминиевый
Да на всех.
Кузов вроде весь.bannanno писал(а):и абсолютно-ли весь кузов выполнен из алюминия?
Да на всех.bannanno писал(а):, на всех ли S8 привод QUATTRO
Берите дизель.bannanno писал(а): какую трансмиссию вы посоветуете, особо гонять я не собераюсь, иногда газануть можна)) и разница в расходе топлива
Гораздо интереснее и подробнее обо всём можно узнать, воспользовавшись ПОИСКом по интересующему вопросу.
Или читать, читать и читать, например тут http://as8.ru/forum/viewforum.php?f=30

- 
				
								chernomorca				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 2686
 - Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 6:30 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 69
 - Модель: A1
 - Мотор: 1.4
 - Город: Москва
 - Имя: Оксана
 - Откуда: Сочи
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
эска не бывает лонговой 
			
			
									
									Если план "А" не сработал, у вас есть ещё 32 буквы, чтобы попробовать.
						- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
ааа, я понял  
 
bannanno
А8 и S8 - как бы разные машины, это не одно и тоже.
			
			
									
									bannanno
А8 и S8 - как бы разные машины, это не одно и тоже.

- 
				bannanno
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 5:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8
 - Мотор: V8 4.2L
 - Город: Тбилиси
 - Имя: Михаил
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
VolumeX 
так я и не говорю что ето одно и тоже, меня интересует именно S8, и разница в расходе топлива механической коробки и tiptronic-а
			
			
									
									
						так я и не говорю что ето одно и тоже, меня интересует именно S8, и разница в расходе топлива механической коробки и tiptronic-а
- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Зачем тебе эска? Если тебе интересна разница в 1-1,5 литра бензина в общем расходе 17-22 литра?
			
			
									
									Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
и это уже обсуждалось.bannanno писал(а): разница в расходе топлива механической коробки и tiptronic-а
Если кому-то будет не лениво, то они ещё раз напишут это здесь.
Читайте форум. Вся информация интересующая вас, как человека ещё не купившего S8, тут есть на 99,9%

- 
				bannanno
 - Сообщения: 4
 - Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 5:54 pm
 - Репутация: 0
 - Модель: S8
 - Мотор: V8 4.2L
 - Город: Тбилиси
 - Имя: Михаил
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
ну еску я хочу потому что до етого ездил на бмв 750 кузов е38, а разница в расходе мне интересна просто изза любопытства, т.к. я все равно заправляюсь рабочими талонами, ща просто появилась возможность купить недорого с8, а я об етом автомобиле мало чего знаю....Vitas писал(а):Зачем тебе эска? Если тебе интересна разница в 1-1,5 литра бензина в общем расходе 17-22 литра?
всем спасибо за дельные ответы
 ! извините что нестал перечитывать весь форум, просто время поджимает...- 
				
								Vitas				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 12620
 - Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
 - Награды: 2
 - Репутация: 247
 - Модель: Две AUDI A8 98 - 99
 - Мотор: Чипанутые TDI
 - Город: Королёв
 - Имя: Василий
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
От стиля езды расход будет сильно зависить , в целом механика при правильном управлении будет на 1 -1,5 литр экономичнее
Но если талонны, то какая разница тогда вобще , что жрёт больше автомат или механика
			
			
									
									Но если талонны, то какая разница тогда вобще , что жрёт больше автомат или механика
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
						- 
				
								Евгений В.				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 5332
 - Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 216
 - Модель: A8 1997
 - Мотор: ACK 2,8
 - Город: Медвежья гора
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Вобщем - то порядок расходов на запчасти, топливо и многое другое, примерно должно быть похожим. Класс у машин одинаковый. За исключением кузовного ремонта. В алюминиевом варианте он будет дороже.bannanno писал(а):... потому что до етого ездил на бмв 750 кузов е38,....
Храни меня мой автомат ...
						- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
С чего это вдруг разные машины?.VolumeX писал(а):А8 и S8 - как бы разные машины, это не одно и тоже.
Одна и та же машина.
Просто разные настройки мотора, кпп. Последние нюансы никак не тянут на разность машин в целом.
Т.е. суть машины от ее названия не меняется - пусть хоть "ракетой" ауди назвала бы вариант эски это банальная А8.
Вот как раз 750 имеет больше отличий от 740 и прочих, нежели С8 от А8.bannanno писал(а):до етого ездил на бмв 750 кузов е38
- moriarty
 - Член Клуба
 - Сообщения: 1465
 - Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 11:46 am
 - Репутация: 51
 - Модель: S8 1996
 - Мотор: AHC 4.2 механика
 - Город: Москва ВДНХ
 - Имя: Эльдар
 - Откуда: Махачкала Дагестан
 - Контактная информация:
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
не бывает дизельных эсок.VolumeX писал(а):Берите дизель.
расход на механике не сильно отличается от автомата, а то и больше, учитывая постоянное желание "стрельнуть"
еще различия в подвескеQuattrovod писал(а):Просто разные настройки мотора, кпп. Последние нюансы никак не тянут на разность машин в целом.
Т.е. суть машины от ее названия не меняется - пусть хоть "ракетой" ауди назвала бы вариант эски это банальная А8.
эска не бывает банальной
- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
С того, что у них моторы разные, да и суть в целом. Это или понятно, или не понятно.Quattrovod писал(а):С чего это вдруг разные машины?
Да, и лично мне не надо доказывать обратное, если для вас они одинаковые - пусть так и будет.

- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Не смешите.VolumeX писал(а):С того, что у них моторы разные, да и суть в целом
У А8 тоже есть разные моторы.
А суть у них как раз одна - комфортный седан. Не более того.
И не понимать это глупо.
Различные символы в названии - это лишь маркетинговый ход для не задумывающихся.
- 
				
								VolumeX				
  - Член Клуба
 - Сообщения: 2657
 - Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 54
 - Модель: V40
 - Мотор: 3.5
 - Город: Чехов
 - Имя: Алексей
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Ну так же жить скучноQuattrovod писал(а):Различные символы в названии - это лишь маркетинговый ход для не задумывающихся.
Вы наверное и в Деда Мороза в детстве не верили
Изначально машины были ориентированы на разных клиентов.
Не хотите - не верьте. Я верю, что А8 и S8 - разные машины

- karakas
 - Сообщения: 256
 - Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
 - Репутация: 1
 - Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
 - Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
 - Город: питер
 - Имя: павел
 - Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
поддержу,VolumeX писал(а):Я верю, что А8 и S8 - разные машины
т.к. разная подвеска, разные моторы (не наблюдал мотор 360 Нр на А8), чего-то с коробкой другое, и еще по мелочам.
не путать S-line пакет со спортивной версией седана изначально.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
						- karakas
 - Сообщения: 256
 - Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 1:12 am
 - Репутация: 1
 - Модель: S8 2001 хороша была; А6/С5
 - Мотор: 4.2 AVP; 2,4 ARJ
 - Город: питер
 - Имя: павел
 - Откуда: ПИТЕР (Колпино-Пушкин)
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
а здесь позвольте не согласиться, можно и на А8 шильдиков S-ки налепить,но от этого она ей не станет.Quattrovod писал(а):маркетинговый ход для не задумывающихся
и не стоили бы S- ки на порядок выше А8.
лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!
						- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
О чем вы?karakas писал(а):и не стоили бы S- ки на порядок выше А8
Они одинаково стоят.
Берете А8, цепляете отделку С-лайн, спортподвеску и пр до одинаковой комплектации - даже разница в моторе не сыграет роль у Д2.
Вы путаете - подвеска одинакова. Это у бмв 750 подвеска отличается от подвески меньших моделей.karakas писал(а):т.к. разная подвеска,
А настройки подвески дело десятое. Вы можете, и это правильно, и на а8 2,8 сделать более жесткие настройки и соответственно изменить углы схода/развала. И т.п.
Т.е. настройки это дело предпочтений водителя и сути машины не меняют.
Особенно на современном этапе, когда есть ауди драйв селект.
Берете А6 С7 3,0тфси с ауди драйв селект и получаете комфорт как на А8/С8 Д2, перфуманс как у С8 Д2 на мкпп и нюансы настроек на свой вкус через ауди драйв селект.
Суть будет та же - комфортный (размер салона одинаков) быстрый (в реале даже быстрее) седан.
А уж набор символов "А6 С7" или "С8 Д2" вообще роли не играет.
Так и реальное отличие только в шильдиках.karakas писал(а):можно и на А8 шильдиков S-ки налепить,но от этого она ей не станет.
Чем А8 д3 W12 отличается от S8 д3? Только тем, что более длинный мотор у С8 надо больше компенсировать другим торсеном.
У мерсов амг против простых - так хоть отделка салона отличается и у простых не может быть некоторых вещей, что есть у амг.
А у ауди А8, а теперь еще и А6, может иметь абсолютно все тоже, что и С8.
Т.е. суть проста - С8 это банальная А8 с настройками в базе для тех, кто любит чуть жестче и быстрее. И все.
- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Это уже другой разговор.VolumeX писал(а):Ну так же жить скучно
Вы наверное и в Деда Мороза в детстве не верили
- 
				
								shtepa				
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11863
 - Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
 - Награды: 2
 - Репутация: 137
 - Модель: q7
 - Мотор: CASA
 - Город: 61 RUS
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
вы уверены, что " S " означает именно" спорт" ?karakas писал(а):спортивной версией седана
- 
				
								Jescha				
  - Почетный член  Клуба

 - Сообщения: 5594
 - Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 145
 - Модель: Другой марки
 - Мотор: Другой марки
 - Город: Москва
 - Имя: Евгений
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Quattrovod Я читаю и будто на лекции нахожусь...Я согласен быть твоим учеником, тем более что преподавательский стаж у тебя есть, во всяком случае так кажется 
			
			
									
									
						- 
				
								Вредная Бабка				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4866
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
 - Награды: 1
 - Репутация: 48
 - Модель: Метла
 - Мотор: Березовая
 - Город: Москва
 - Имя: Денис
 - Контактная информация:
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Да ну человек живет фактами, ни какого воображения и творческого мышления
			
			
									
									За окном шёл снег и рота красноармейцев....
						- Quattrovod
 - Сообщения: 451
 - Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 12:36 am
 - Репутация: 11
 - Модель: была S8 '01
 - Мотор: AVP
 - Город: Minsk
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
"Творческое мышление" это друг другу рассказывать сказки про абсолютно конкретную техническую вещь?Deniska писал(а):Да ну человек живет фактами, ни какого воображения и творческого мышления
Абсолютно не уверен.shtepa писал(а):вы уверены, что " S " означает именно" спорт" ?
Знаю, что S это буква алфавита и никаким образом не относится техническим решениям.
Судя по всему, различное сочетание букв у одного и того же решения, применяют для маркетинга - с целью увеличить продажи.
- 
				
								Кучерявый				
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 4547
 - Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 75
 - Модель: А8, 1998
 - Мотор: AKH, 4200, МКПП
 - Город: Тула
 - Имя: Дмитрий
 
Re: Кузов, трансмиссия и привод S8
Кстати, литера "S" иногда означает Special... Если я не забыл английский  
			
			
									
									
						
			





		
