Да ладноdocent020 писал(а):Автомат умирает гораздо быстрее и гораааааздо дороже


Да ладноdocent020 писал(а):Автомат умирает гораздо быстрее и гораааааздо дороже
Ну а если вот так банально взглянуть на разгон обеих коробок до 100км/ч ,сходу,до скорости,ну скажем сколько возможно.В чью сторону будет перевес и на сколько?Просто хочется узнать для себя,стоит ли этот "дроческоп" всего этого драйва и этих 1.2 секунды разницы в разгоне до 100км/ч или это всего лишь пиар механики в связи с эксклюзивностью? Да,понятно,есть ещё такое "на вкус и цвет .....",поэтому и есть возможность выбора.Ну а всё же?RussianE39 писал(а):Вообще, в некоторых случаях на автомате может поехать быстрее. Не забывайте, что гидротрансформатор не только переводит полезные лошадиные силы двигателя в тепло, но и может обеспечивать увеличение крутящего момента, приложенного к колесам.provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?Я так понимаю
Да!!!chernomorca писал(а):на аватарке ваша эска?
Нет.provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?
Только вот вы сами забыли, что двигает и разгоняет машину именно мощность.RussianE39 писал(а):Не забывайте, что гидротрансформатор не только переводит полезные лошадиные силы двигателя в тепло, но и может обеспечивать увеличение крутящего момента, приложенного к колесам.
Вот теперь слышу, наконец, правильные речи!Vitas писал(а):Дим ну летом в выхи прокатится ,помыть и в гарах ......будни дизелёк по пробкам в кайф больше и не надо
Ну вот теперь картина вырисовывается более ясная.Значит всё-таки стоит овчинка выделки.Quattrovod писал(а):Нет.provokator писал(а):Скажите уважаемые,ведь вся разница в динамике на S8 с механикой и автоматом засчёт кватростарта,возможности стартовать с оборотов?Эта магическая разница в 1.2 секунды до 100 км/ч только из-за этого,с хода они поедут вровень?
Разница из-за меньших потерь в кпп, меньшего веса кпп, правильных пер.чисел, и большего числа скоростей.
И с ходу мкпп всегда победит акпп.
А если динамика и комфортКучерявый писал(а):Конечно стоит. Просто тут смотря кому что важнее. Если комфорт, то автомат. Если динамика до последней капли, то механика... В автомате потери больше однозначно. Да и весит он ого-го...
Тогда надо в С8 колхозить с-троник как-то.provokator писал(а):А если динамика и комфорт
глупости! вдвоём с другом его поднимали без проблем, а в нас веса по 60КГ (не качкиКучерявый писал(а):Да и весит он ого-го...
Чего гадать?A159632478 писал(а):глупости! вдвоём с другом его поднимали без проблем
Но это то так, Дим.Кучерявый писал(а):5HP24 весит 99 кг??? Не верю, извини.
Так и есть.Akin писал(а): Номер твоей коробки 01L300041FX - вес нетто 99кг
Akin писал(а):Вес автоматов D2 : четырехступка 4hp18 - 136кг, пятиступка 5hp24 - 99кг.
Механика D2 шестиступка: 73кг
Не может быть такого про 5нр24.Akin писал(а):Но это то так, Дим.
Это легко проверить - данные о весе деталей есть в оригинальном прайслисте.
Номер твоей коробки 01L300041FX - вес нетто 99кг