3.3TDi vs 4.2

Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Vitas »

Kabir Я езжу 15 000 ткм в год и полностью доволен ,не говори то о чём не знаешь ! По чему 80 т км а не 160 000 или 120 000 ?

Любому мотору вобще лутчше что бы его не заводили так он вобще не изнашивается ......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение АndreyRS »

Rusmart писал(а):
Koryanoff писал(а):Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль :beer:
Просто у меня сотка кватровая 2.8 на палке - она у меня даже при спокойной езде по городу 20 ест... Поэтому я считал, что а8 должна и поболее кушать... Ну и масло я в свою лью с завидным постоянством... :(
Но это у вас чо то явно не то с расходом .У меня сотка 2.8 на автомате но не кватровая 15-16 максимум по городу .
Последний раз редактировалось АndreyRS Пт фев 04, 2011 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение АndreyRS »

Если бы не дороговизна запчастей и более менее знали дизелисты бы этот мотор ,двигатель сложный .Если бы расходники не на заказ то выбор был бы у меня очевиден в пользу 3.3 ТДИ . Здесь бы не рискнул брать да и неизчего выбирать то . Жил бы в Германии или в Белорусии тогда можно было бы найти себе V8 TDI.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

АndreyRS писал(а):Если бы не дороговизна запчастей и более менее знали дизелисты бы этот мотор ,двигатель сложный .Если бы расходники не на заказ то выбор был бы у меня очевиден в пользу 3.3 ТДИ . Здесь бы не рискнул брать да и неизчего выбирать то . Жил бы в Германии или в Белорусии тогда можно было бы найти себе V8 TDI.
+1!!!!
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

АndreyRS писал(а):
Rusmart писал(а):
Koryanoff писал(а):Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль :beer:
Просто у меня сотка кватровая 2.8 на палке - она у меня даже при спокойной езде по городу 20 ест... Поэтому я считал, что а8 должна и поболее кушать... Ну и масло я в свою лью с завидным постоянством... :(
Но это у вас чо то явно не то с расходом .У меня сотка 2.8 на автомате но не кватровая 15-16 максимум по городу .
да, мы это с вами еще на АК обсуждали... Машинка уставшая очень, сколько денег потратил на диагностирование - все впустую... :(
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Kabir »

Vitas писал(а):Kabir Я езжу 15 000 ткм в год и полностью доволен ,не говори то о чём не знаешь ! По чему 80 т км а не 160 000 или 120 000 ?

Любому мотору вобще лутчше что бы его не заводили так он вобще не изнашивается ......
Из опыта эксплуатации автомобилей на фирме. Есть дизеля, есть бензиновые. Расчеты основаны на разнице периодичности обслуживания и стоимости расходиков на дизель и на бензин. Если конечно все делать согласно регламентов и тд и тп. :beer: При 15 тысячах в год он золотой. :lol:
Да, почему 80000 - , это точка где пересекаются кривые расхода бензин - дизель. меньшая стоимость дизеля + дороговизна обслуживания =
дорогой бензин + дешевле в обслуживании. Это если в кратце. Что говорю знаю , не надо так категорично. 1gimmefive8
Дальше дизель побеждает т.к. все таки пока бензин дороже .
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

Kabir писал(а):Если ты в год ездишь меньше 80000 км - дизель будет дороже в обслуживании чем бензиновый. Дизелю короткие переезды - это не очень хорошо. Типа на работу, c работы и 30 км в день - в таком режиме брать трактор 3.3 это издевательство на ним. Бензиновый это проще переносит. Дизелю лучше если его утром завести и вечером выключить Посмотри еще с такой стороны - что тебе нужно ? Если кататься целый день - то бери дизель. И экономия и ресурс выше будет. Если короткие дистанции и не долго - бери бензин. А в плане надежности - если взять не убитый движок и его нормально обслуживать - они оба отличные двигатели.
вот это золотые слова...!!! Вот именно с этих расчётов нужно выбирать.
maximus7808 писал(а):может ты вату катаешь? 4.5 бмв уделал? наверно фору большую тебе дал
Нет. 740 и 745 бензинки у БМВ совершенно не ездят. Как показала практика Дизеля у них намного быстрее, хотя по паспортным данным иное. 740-й дизель 65-го кузова, меня может нагнуть как девочку. Так же нагинает свои же бензинки с 740 и 745. Последний мотор всё таки едит на ровне сомной. Если не с места, а с 30 км/ч. С места я в любом случае уйду и так не правильно.
750-я вот это двигатель. Рвёт почти так же как 4,2! Это уже вещь.
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Vitas »

Kabir Тогда вопрос это же насклько дороже фильтры так как масло одно и то же и менять его нужно так же раз в 10 труб ? Что дизель начинает окупатся по сравнеиню с бензином только только после 80 т км в год 1sakcsat23

Ответ ни на сколько а то и дешевле! Дизель при больших пробегах даёт экономию и при не больших то же! Вопрос только в том что дизель новый дороже и его нужно отбить пробегом ,но для бу это уже практически не актульно так как продают и дизелб дорого и бензин дорого или наоборот дешево всё зависит уже от состояниия или (и) вменяемости продавца
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

Vitas писал(а):всё зависит уже от состояниия или (и) вменяемости продавца
Вот это разные вещи... Особенно последнее нереальное)))
Изображение
Аватара пользователя
Kabir
Член Клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
Репутация: 16
Модель: A8 1999
Мотор: AQG 3.7
Город: Запорожье
Имя: Вячеслав

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Kabir »

1. Периодичность у дизеля в обслуживании меньше чем бензиновый на 5000 км.
2. Фильтры + работа дороже.
3. Чистка форсунок.
Я говорю о регламентном обслуживании на фирменном СТО.
А когда при нашем пробеги в год тачки попадают на замену ГРМ тут счета смотришь
и друзья, становится совсем грустно. :) Дизель в плане экономии отличная вещь если много ездить.

Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе ! :beer:
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

Kabir писал(а):Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе !
это точно... :beer:
Изображение
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

NikPage писал(а):
Kabir писал(а):Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе !
это точно... :beer:
Ну я теперь в полнейшем ступоре!!! Застрелите меня кто-нибудь, я в край запутался :unknown:
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

Rusmart В общем, так скажу если машина в хорошем состоянии и ты готов это состояние поддерживать в полной мере. Все двигателя будут служить как положено.
Там выбор души.
И как правильно подметили, бензин - если ты ездиш на короткие расстояния в основном. С работы, домой и к барышням.
Если накатываешь много, то лучше дизеля.
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12586
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 247
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Vitas »

Kabir писал(а):1. Периодичность у дизеля в обслуживании меньше чем бензиновый на 5000 км.
2. Фильтры + работа дороже.
3. Чистка форсунок.
Я говорю о регламентном обслуживании на фирменном СТО.
А когда при нашем пробеги в год тачки попадают на замену ГРМ тут счета смотришь
и друзья, становится совсем грустно. :) Дизель в плане экономии отличная вещь если много ездить.

Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе ! :beer:
1 Раз в 10 т км так же как и на бензине (раз 15 т км можно и на бенизне и на дизеле лонг лайф масло но это на любителей)
2 Одно и то же по деньгам
3 Зачем ? Так же можно сказать и про бензин - чистка форсунок ....
4 Грм у дизеля раз в 90 т км - бензин - 60 ткм ( регламент по заводу изготовителю, но все меняют приблизительно на 60 ткм так что то же паритет)


Надо покупать то что к душе ближе ! 1hahdshake8 Сдесь полностью согласен
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Андрей П. »

а как на меня 4.2 и на дальние расстояния не самый прожорливый двигатель. у меня в режиме 110-130 выходит расход 10-10,5 хотя у меня дорестайл с 4-х ступкой с 5-ступкой и того меньше
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение A8ndrey »

Андрей П. писал(а):в режиме 110-130
Изображение
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
Андрей П.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: мпс 3
Мотор: 2.4
Город: Борисполь

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Андрей П. »

до тебя мне далеко :)
Аватара пользователя
A8ndrey
Почетный член Клуба
Сообщения: 4698
Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
Репутация: 76
Модель: D3 2003
Мотор: 4.2
Город: Гомель
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение A8ndrey »

:oops:
Да я -- гонщик rally
тока гонки бьются часто :D
Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

A8ndrey писал(а):тока гонки бьются часто
ага...раз в пол года стабильно.
Изображение
Аватара пользователя
Rusmart
Член Клуба
Сообщения: 995
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
Репутация: 39
Модель: Audi Q5
Мотор: 2.0Т
Город: Королев, Переделкино
Имя: Дон Алехандро

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Rusmart »

Все-таки склонило меня к 4.2... Дизеля так попробовать и не удалось, к сожалению, но бензин тоже впечатлил, даже более, чем ожидалось :wink: 1hurra8
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение АndreyRS »

Rusmart писал(а):Все-таки склонило меня к 4.2... Дизеля так попробовать и не удалось, к сожалению, но бензин тоже впечатлил, даже более, чем ожидалось :wink: 1hurra8
Что так быстро машинку подыскал ? :)
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Vitaliyak »

мое скромное ИМХО: я очень рад, что наш клубень из Гомеля на 3,3тди доволен своей машиной... но!: статистика остального белорусского клуба говорит НЕТ!!! этому мотору. Один из Минских клубней ловил эвакуатор 6 (ШЕСТЬ) раз за последний год из за мотора 3,3тди... при чем выбирал машину очень основательно. Мотор-головняк... очень ненадежный: 2 турбины, 2 дорогущих насоса: основной и подкачивающий... форсунки, рокера, распредвалы. Все и не перечислишь... поэтому и выпускали его всего два года.
Поэтому, если большие пробеги, хочется дизеля, не хочется налога, то: 2,5тди 180лс в рестайле или... 3,0тди в Д3 кузове.
Если бенз, то 3,7 очень неплохой вариант с точки зрения ухода от налогов. Едет очень достойно... а раскрыть потенциал 4,2 реально получится в 2-3% дорожных ситуаций. С точки зрения надежности, да, они впереди...
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
АndreyRS

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3229
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
Мотор: 2.5d 3.0d
Город: Москва
Контактная информация:

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение АndreyRS »

Vitaliyak писал(а):мое скромное ИМХО: я очень рад, что наш клубень из Гомеля на 3,3тди доволен своей машиной... но!: статистика остального белорусского клуба говорит НЕТ!!! этому мотору. Один из Минских клубней ловил эвакуатор 6 (ШЕСТЬ) раз за последний год из за мотора 3,3тди... при чем выбирал машину очень основательно. Мотор-головняк... очень ненадежный: 2 турбины, 2 дорогущих насоса: основной и подкачивающий... форсунки, рокера, распредвалы. Все и не перечислишь... поэтому и выпускали его всего два года.
Поэтому, если большие пробеги, хочется дизеля, не хочется налога, то: 2,5тди 180лс в рестайле или... 3,0тди в Д3 кузове.
Если бенз, то 3,7 очень неплохой вариант с точки зрения ухода от налогов. Едет очень достойно... а раскрыть потенциал 4,2 реально получится в 2-3% дорожных ситуаций. С точки зрения надежности, да, они впереди...
Впринцыпе со всем согласен .Но у нас к сожалению Д3 3.0 ТДИ стоит совсем других денег .Про 3.7 с налогами наверное имел ввиду дорейсталинг .Если уже рейсталинг имхо 4.2 нада брать
Два любимых представительских дизельных Вага )))
Аватара пользователя
Susik
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: 3.3 AKF
Город: Витебск
Имя: Александр
Откуда: Беларусия

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение Susik »

на счет 3,3 скажу что этот мотор просто произведение искуств , тот кто сам хорошо представляет что находиться под эти копотом меня поймут сразу , просто с ним не пролазит такие моменты как экономить на расходниках очень дорогие последствия , я в свою вложил уже порядком денег но не о чем не жалею она полностью стоит этих вложений если пересяду на другую машину это будет 4,2тди drive)))
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: 3.3TDi vs 4.2

Сообщение NikPage »

Susik Полностью тебя понимаю!)) Сам только самые дорогие расходники применяю. Ниразу никопейки не с экономил. Ещё ниразу не подводила тьфу тьфу тьфу.
Vitaliyak Впринцепе с тобой трудно не согласиться, но я знаю человека который около 400 тыс км проехал. И всё впорядке. Делает всё нето что вов ремя, а заблаговременно. Масло 7-9 тыс меняет. И т.д. И его мотор по состоянию лучше моего в 200 тыс км. И едит намного быстрее.
Просто на этот мотор, попытка съэкономить на деталях, расходниках - приводит к страшным головным болям. Более того в это движке,каждая поломка тянет за собой другую. И получаеться что сломалось одно, а повлияло на пол движка.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Audi A8 D2 4D»