3.3TDi vs 4.2
-
- Реклама
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3TDi vs 4.2
Kabir Я езжу 15 000 ткм в год и полностью доволен ,не говори то о чём не знаешь ! По чему 80 т км а не 160 000 или 120 000 ?
Любому мотору вобще лутчше что бы его не заводили так он вобще не изнашивается ......
Любому мотору вобще лутчше что бы его не заводили так он вобще не изнашивается ......
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: 3.3TDi vs 4.2
Но это у вас чо то явно не то с расходом .У меня сотка 2.8 на автомате но не кватровая 15-16 максимум по городу .Rusmart писал(а):Просто у меня сотка кватровая 2.8 на палке - она у меня даже при спокойной езде по городу 20 ест... Поэтому я считал, что а8 должна и поболее кушать... Ну и масло я в свою лью с завидным постоянством...Koryanoff писал(а):Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль
Последний раз редактировалось АndreyRS Пт фев 04, 2011 11:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: 3.3TDi vs 4.2
Если бы не дороговизна запчастей и более менее знали дизелисты бы этот мотор ,двигатель сложный .Если бы расходники не на заказ то выбор был бы у меня очевиден в пользу 3.3 ТДИ . Здесь бы не рискнул брать да и неизчего выбирать то . Жил бы в Германии или в Белорусии тогда можно было бы найти себе V8 TDI.
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
+1!!!!АndreyRS писал(а):Если бы не дороговизна запчастей и более менее знали дизелисты бы этот мотор ,двигатель сложный .Если бы расходники не на заказ то выбор был бы у меня очевиден в пользу 3.3 ТДИ . Здесь бы не рискнул брать да и неизчего выбирать то . Жил бы в Германии или в Белорусии тогда можно было бы найти себе V8 TDI.
Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
да, мы это с вами еще на АК обсуждали... Машинка уставшая очень, сколько денег потратил на диагностирование - все впустую...АndreyRS писал(а):Но это у вас чо то явно не то с расходом .У меня сотка 2.8 на автомате но не кватровая 15-16 максимум по городу .Rusmart писал(а):Просто у меня сотка кватровая 2.8 на палке - она у меня даже при спокойной езде по городу 20 ест... Поэтому я считал, что а8 должна и поболее кушать... Ну и масло я в свою лью с завидным постоянством...Koryanoff писал(а):Rusmart 4,2 в городе при спокойной езде жрет до 18л кстати.
И масло ведрами тоже не жрет.
Нужно искать живой автомобиль

Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: 3.3TDi vs 4.2
Из опыта эксплуатации автомобилей на фирме. Есть дизеля, есть бензиновые. Расчеты основаны на разнице периодичности обслуживания и стоимости расходиков на дизель и на бензин. Если конечно все делать согласно регламентов и тд и тп.Vitas писал(а):Kabir Я езжу 15 000 ткм в год и полностью доволен ,не говори то о чём не знаешь ! По чему 80 т км а не 160 000 или 120 000 ?
Любому мотору вобще лутчше что бы его не заводили так он вобще не изнашивается ......


Да, почему 80000 - , это точка где пересекаются кривые расхода бензин - дизель. меньшая стоимость дизеля + дороговизна обслуживания =
дорогой бензин + дешевле в обслуживании. Это если в кратце. Что говорю знаю , не надо так категорично.

Дальше дизель побеждает т.к. все таки пока бензин дороже .
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3.3TDi vs 4.2
вот это золотые слова...!!! Вот именно с этих расчётов нужно выбирать.Kabir писал(а):Если ты в год ездишь меньше 80000 км - дизель будет дороже в обслуживании чем бензиновый. Дизелю короткие переезды - это не очень хорошо. Типа на работу, c работы и 30 км в день - в таком режиме брать трактор 3.3 это издевательство на ним. Бензиновый это проще переносит. Дизелю лучше если его утром завести и вечером выключить Посмотри еще с такой стороны - что тебе нужно ? Если кататься целый день - то бери дизель. И экономия и ресурс выше будет. Если короткие дистанции и не долго - бери бензин. А в плане надежности - если взять не убитый движок и его нормально обслуживать - они оба отличные двигатели.
Нет. 740 и 745 бензинки у БМВ совершенно не ездят. Как показала практика Дизеля у них намного быстрее, хотя по паспортным данным иное. 740-й дизель 65-го кузова, меня может нагнуть как девочку. Так же нагинает свои же бензинки с 740 и 745. Последний мотор всё таки едит на ровне сомной. Если не с места, а с 30 км/ч. С места я в любом случае уйду и так не правильно.maximus7808 писал(а):может ты вату катаешь? 4.5 бмв уделал? наверно фору большую тебе дал
750-я вот это двигатель. Рвёт почти так же как 4,2! Это уже вещь.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3TDi vs 4.2
Kabir Тогда вопрос это же насклько дороже фильтры так как масло одно и то же и менять его нужно так же раз в 10 труб ? Что дизель начинает окупатся по сравнеиню с бензином только только после 80 т км в год 
Ответ ни на сколько а то и дешевле! Дизель при больших пробегах даёт экономию и при не больших то же! Вопрос только в том что дизель новый дороже и его нужно отбить пробегом ,но для бу это уже практически не актульно так как продают и дизелб дорого и бензин дорого или наоборот дешево всё зависит уже от состояниия или (и) вменяемости продавца

Ответ ни на сколько а то и дешевле! Дизель при больших пробегах даёт экономию и при не больших то же! Вопрос только в том что дизель новый дороже и его нужно отбить пробегом ,но для бу это уже практически не актульно так как продают и дизелб дорого и бензин дорого или наоборот дешево всё зависит уже от состояниия или (и) вменяемости продавца
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3.3TDi vs 4.2
Вот это разные вещи... Особенно последнее нереальное)))Vitas писал(а):всё зависит уже от состояниия или (и) вменяемости продавца
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: 3.3TDi vs 4.2
1. Периодичность у дизеля в обслуживании меньше чем бензиновый на 5000 км.
2. Фильтры + работа дороже.
3. Чистка форсунок.
Я говорю о регламентном обслуживании на фирменном СТО.
А когда при нашем пробеги в год тачки попадают на замену ГРМ тут счета смотришь
и друзья, становится совсем грустно.
Дизель в плане экономии отличная вещь если много ездить.
Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе !
2. Фильтры + работа дороже.
3. Чистка форсунок.
Я говорю о регламентном обслуживании на фирменном СТО.
А когда при нашем пробеги в год тачки попадают на замену ГРМ тут счета смотришь
и друзья, становится совсем грустно.

Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе !

Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3.3TDi vs 4.2
это точно...Kabir писал(а):Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе !

- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
Ну я теперь в полнейшем ступоре!!! Застрелите меня кто-нибудь, я в край запуталсяNikPage писал(а):это точно...Kabir писал(а):Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе !

Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3.3TDi vs 4.2
Rusmart В общем, так скажу если машина в хорошем состоянии и ты готов это состояние поддерживать в полной мере. Все двигателя будут служить как положено.
Там выбор души.
И как правильно подметили, бензин - если ты ездиш на короткие расстояния в основном. С работы, домой и к барышням.
Если накатываешь много, то лучше дизеля.
Там выбор души.
И как правильно подметили, бензин - если ты ездиш на короткие расстояния в основном. С работы, домой и к барышням.
Если накатываешь много, то лучше дизеля.
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12586
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 247
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: 3.3TDi vs 4.2
1 Раз в 10 т км так же как и на бензине (раз 15 т км можно и на бенизне и на дизеле лонг лайф масло но это на любителей)Kabir писал(а):1. Периодичность у дизеля в обслуживании меньше чем бензиновый на 5000 км.
2. Фильтры + работа дороже.
3. Чистка форсунок.
Я говорю о регламентном обслуживании на фирменном СТО.
А когда при нашем пробеги в год тачки попадают на замену ГРМ тут счета смотришь
и друзья, становится совсем грустно.Дизель в плане экономии отличная вещь если много ездить.
Но не все деньгами меряется )) . Надо покупать то что к душе ближе !
2 Одно и то же по деньгам
3 Зачем ? Так же можно сказать и про бензин - чистка форсунок ....
4 Грм у дизеля раз в 90 т км - бензин - 60 ткм ( регламент по заводу изготовителю, но все меняют приблизительно на 60 ткм так что то же паритет)
Надо покупать то что к душе ближе !

Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: 3.3TDi vs 4.2
а как на меня 4.2 и на дальние расстояния не самый прожорливый двигатель. у меня в режиме 110-130 выходит расход 10-10,5 хотя у меня дорестайл с 4-х ступкой с 5-ступкой и того меньше
- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 3.3TDi vs 4.2
Андрей П. писал(а):в режиме 110-130

Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: 3.3TDi vs 4.2
до тебя мне далеко 

- A8ndrey
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4698
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 2:09 am
- Репутация: 76
- Модель: D3 2003
- Мотор: 4.2
- Город: Гомель
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: 3.3TDi vs 4.2

Да я -- гонщик

тока гонки бьются часто

Ошибку можно исправить, а глупость можно повторить.
- Rusmart
- Член Клуба
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 1:01 pm
- Репутация: 39
- Модель: Audi Q5
- Мотор: 2.0Т
- Город: Королев, Переделкино
- Имя: Дон Алехандро
Re: 3.3TDi vs 4.2
Все-таки склонило меня к 4.2... Дизеля так попробовать и не удалось, к сожалению, но бензин тоже впечатлил, даже более, чем ожидалось



Попробовав лишь однажды Quattro, останешься верен ему навсегда...
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: 3.3TDi vs 4.2
Что так быстро машинку подыскал ?Rusmart писал(а):Все-таки склонило меня к 4.2... Дизеля так попробовать и не удалось, к сожалению, но бензин тоже впечатлил, даже более, чем ожидалось![]()

Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Vitaliyak
- Член Клуба
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
- Репутация: 5
- Модель: А8 D4 2015
- Мотор: 3,0Tfsi
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: 3.3TDi vs 4.2
мое скромное ИМХО: я очень рад, что наш клубень из Гомеля на 3,3тди доволен своей машиной... но!: статистика остального белорусского клуба говорит НЕТ!!! этому мотору. Один из Минских клубней ловил эвакуатор 6 (ШЕСТЬ) раз за последний год из за мотора 3,3тди... при чем выбирал машину очень основательно. Мотор-головняк... очень ненадежный: 2 турбины, 2 дорогущих насоса: основной и подкачивающий... форсунки, рокера, распредвалы. Все и не перечислишь... поэтому и выпускали его всего два года.
Поэтому, если большие пробеги, хочется дизеля, не хочется налога, то: 2,5тди 180лс в рестайле или... 3,0тди в Д3 кузове.
Если бенз, то 3,7 очень неплохой вариант с точки зрения ухода от налогов. Едет очень достойно... а раскрыть потенциал 4,2 реально получится в 2-3% дорожных ситуаций. С точки зрения надежности, да, они впереди...
Поэтому, если большие пробеги, хочется дизеля, не хочется налога, то: 2,5тди 180лс в рестайле или... 3,0тди в Д3 кузове.
Если бенз, то 3,7 очень неплохой вариант с точки зрения ухода от налогов. Едет очень достойно... а раскрыть потенциал 4,2 реально получится в 2-3% дорожных ситуаций. С точки зрения надежности, да, они впереди...
Don't worry, be
!

-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3229
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: 3.3TDi vs 4.2
Впринцыпе со всем согласен .Но у нас к сожалению Д3 3.0 ТДИ стоит совсем других денег .Про 3.7 с налогами наверное имел ввиду дорейсталинг .Если уже рейсталинг имхо 4.2 нада братьVitaliyak писал(а):мое скромное ИМХО: я очень рад, что наш клубень из Гомеля на 3,3тди доволен своей машиной... но!: статистика остального белорусского клуба говорит НЕТ!!! этому мотору. Один из Минских клубней ловил эвакуатор 6 (ШЕСТЬ) раз за последний год из за мотора 3,3тди... при чем выбирал машину очень основательно. Мотор-головняк... очень ненадежный: 2 турбины, 2 дорогущих насоса: основной и подкачивающий... форсунки, рокера, распредвалы. Все и не перечислишь... поэтому и выпускали его всего два года.
Поэтому, если большие пробеги, хочется дизеля, не хочется налога, то: 2,5тди 180лс в рестайле или... 3,0тди в Д3 кузове.
Если бенз, то 3,7 очень неплохой вариант с точки зрения ухода от налогов. Едет очень достойно... а раскрыть потенциал 4,2 реально получится в 2-3% дорожных ситуаций. С точки зрения надежности, да, они впереди...
Два любимых представительских дизельных Вага )))
- Susik
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 2:36 am
- Репутация: 1
- Модель: A8
- Мотор: 3.3 AKF
- Город: Витебск
- Имя: Александр
- Откуда: Беларусия
Re: 3.3TDi vs 4.2
на счет 3,3 скажу что этот мотор просто произведение искуств , тот кто сам хорошо представляет что находиться под эти копотом меня поймут сразу , просто с ним не пролазит такие моменты как экономить на расходниках очень дорогие последствия , я в свою вложил уже порядком денег но не о чем не жалею она полностью стоит этих вложений если пересяду на другую машину это будет 4,2тди 

- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: 3.3TDi vs 4.2
Susik Полностью тебя понимаю!)) Сам только самые дорогие расходники применяю. Ниразу никопейки не с экономил. Ещё ниразу не подводила тьфу тьфу тьфу.
Vitaliyak Впринцепе с тобой трудно не согласиться, но я знаю человека который около 400 тыс км проехал. И всё впорядке. Делает всё нето что вов ремя, а заблаговременно. Масло 7-9 тыс меняет. И т.д. И его мотор по состоянию лучше моего в 200 тыс км. И едит намного быстрее.
Просто на этот мотор, попытка съэкономить на деталях, расходниках - приводит к страшным головным болям. Более того в это движке,каждая поломка тянет за собой другую. И получаеться что сломалось одно, а повлияло на пол движка.
Vitaliyak Впринцепе с тобой трудно не согласиться, но я знаю человека который около 400 тыс км проехал. И всё впорядке. Делает всё нето что вов ремя, а заблаговременно. Масло 7-9 тыс меняет. И т.д. И его мотор по состоянию лучше моего в 200 тыс км. И едит намного быстрее.
Просто на этот мотор, попытка съэкономить на деталях, расходниках - приводит к страшным головным болям. Более того в это движке,каждая поломка тянет за собой другую. И получаеться что сломалось одно, а повлияло на пол движка.