Samorodov писал(а):На днях решил почистить этот клапан, понятно, что есть смысл чистить всю вентиляцию сразу, но времени хватило пока только на "грибок". И закоксован он был настолько, что поначалу две части из которых "грибок" состоит не отделялить друг от друга.
Практической пользы может немного от этой чистки, но моральное удовольствия я от этого получил однозначно
Вот фото, может кому-то будет полезно:
У тебя он сухой какой то внутри.А у меня весь замасленный даже из отверстий вытекает когда снял.Вот сегодня промываю .опять гудел(за 10000 км 3-й раз гудит).ребят подскажите может мне вязкость все таки поменять у масла. сейчас лью SAЕ 10W-60 CASTROL EDGE Sport машина прошла 170000км .Может какое-нибудь по гуще надо, но так что бы по допускам,спецификациям VW-а подходило ????Просто я уже запутался.На днях буду менять!!!

 
			

 
		



 
  Резинка в грибке уже подуставшая была с трещинками, но она отдельно не продаётся, а за кусочек пластмассы с резинкой отдать 70$ как-то пожалел. Ремонтёры сказали, что проверить, рабочий ли грибок, можно заткнув верхнее отверстие в нём, если мотор заработает ровнее - грибок на замену.
  Резинка в грибке уже подуставшая была с трещинками, но она отдельно не продаётся, а за кусочек пластмассы с резинкой отдать 70$ как-то пожалел. Ремонтёры сказали, что проверить, рабочий ли грибок, можно заткнув верхнее отверстие в нём, если мотор заработает ровнее - грибок на замену.
 
 

 .  В общем, решил воспользоваться последними достаточно теплыми деньками. Дроссель помыл, но вот, что интересно. В самом начале работы снял этот "грибок" (кстати, менял я его около 6-7 тыс назад) и вот что увидел
.  В общем, решил воспользоваться последними достаточно теплыми деньками. Дроссель помыл, но вот, что интересно. В самом начале работы снял этот "грибок" (кстати, менял я его около 6-7 тыс назад) и вот что увидел  :
 :


 
 



 .
 . .
 .