FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3 09Е 6hp26

Вопросы по коробке переключения передач, кардану, приводам, ШРУСам и редуктору
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vladimir_a8 »

siroga писал(а):а при чем тут фси?
Наверное ни при чем. Вдруг, думаю на фсай другие коробки идут?
Так что, получается у меня вообще древнейшая прошивка 010???
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение siroga »

да
Q8/ A7
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение berl1n »

4.2 кватро BFM 2003 год. Та же самая история - дергает с первой по третью передачу. Думаю начать с замены масла в коробке. Заезжал к офам, так они мне там так по ушам проездили про то что масло не меняется и т.д. мол надо смотреть глубже что к чему... адаптация хренация... Приехал к знакомым в Форингс, там мастер однозначно сказал, что скорее всего проблема в гидроблоке и просто замена масла не то что не только поможет, но и может усугубить все... Сам гидроблок в экзисте стоит 80К... желания отдавать их нет. Думаю начать с замены масла и перепрошиться. Кто что посоветует в моем случае ?
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Akin »

Так все советы описаны выше ведь. Нового ничего.
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение berl1n »

да вся проблема в выборе стратегии - поменяешь масло и перепрошьешься, а проблема останется - по сути просто выкинешь деньги, ибо если менять гидроблок потом все равное менять масло и шиться...
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Akin »

Все, кто перешел на новое масло и прошивку, отписались, что рывки пропали.
Гарантировать, конечно, нельзя, но думаю, что и в твоем случае все поправится.
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение berl1n »

если честно, сам склоняюсь к такому варианту... Подскажите тогда во что встает комплексно вопрос двойной замены масла с перепроошивкой ? Сама услуга перепрошивки платная у оффициалов ?
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Linc »

У официалов примерно в 25-28 тыров одна замена масла
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Sman »

Народ а какие условия у диллерства вообще у ауди? Кто знает? Или где почитать можно?


На 4.2 BFM 2006 года прошивка есть у кого нибудь? Тему эту читал, но забыл про нее после переборки коробки))) рывки реально есть с 1 по 3 на новом масле. И адаптацию не знаю как сделать, кто подскажет?
Аватара пользователя
Gena

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 8:02 am
Награды: 1
Репутация: 29
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 4,2 tdi
Город: Полтава
Имя: Гена

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Gena »

Замена масла проблему не решит. Перепрошить можно только у офов.
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Sman »

Кто нибудь может описать в какой канал в ваг коме нужно зайти и что вообще делать?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27822
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 634
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Akin »

ВагКом тебе тут не поможет, нужен VAS
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение berl1n »

Итак, рассказываю о фиксе проблемы:

Поменял масло на новое, вошло 11 литров со сливом старого из бублика, промыли гидроблок, поменял фильтра и кольца. Дальше поехал сам в АЦ-Таганка на перепрошивку (около 4-5 км) от сервиса, где менял масло. По дороге рывки стали значительно меньше, хотя я и ехал щадяще. Потом была перепрошивка. Инженер ДЦ по вину сделал запрос на сервер с указанием движки и коробки, на что получил ответ о последней текущей 120-ой версии прошивки. Прошили за 15-20 минут. На дальнейшие мои вопросы по адаптации я получил следующий ответ, что для моей коробки адаптация как таковая с опросником (ноутбуком) не нужна, так как до 2005 года по-моему коробки не имели двухканального режима обмена данными, то есть, если я правильно его поянял, сама коробка способна принимать какие-то данные и величины аппаратно и програмно,а вот в обратном режиме отвечать не может. И сказал, что существуют базовые внутренние инструкции по так называемой адаптации, которые я приведу ниже. Не найдя аргументов для возражения инжинеру я сел в машину и поехал "адаптироваться" сам вместе с коробкой )) но далеко не уехал - коробка почему то встала в аварийный режим и ММИ сошло с ума, горела всеми кнопками сразу и выключалось, включалось, перезагружалось и сново включалось. Начали снимать ошибки - помимо моих мелких горела в постоянке ошибка "совместимности блока управлением двигателем и коробки". Все разводили руками. Звонил Сереже, он сказал, что для моей коробки последняя версия это 110 и 120 на моей машине работать не будет, а как ее откатить и т.д. никто не знал. Еще раз с мастером запросили с сервера таблицу совместимости, где он меня тыкнул носом в строчку с индексами моего движка, коробки и 120-ой версии... Вызвали старшего ГУРУ, попрыгав с бубном вокруг машины оказалось необходимым стереть старые адаптивне величины. И оп! Коробка ожила и я поехал в 11-ом часу вечера по третьему кольцу выполнять предписанные махинации ))

А теперь приведу вам перепечатку из спертой из ДЦ бумаженки с инструкциями по адаптации коробок.

Адаптация блока управления КП.

При обновлении ПО будут удалены все настроечные значения переключающих элементов в блоке управления КП. Последующая адаптационная поездка улучшит качество переключения передач.


УКАЗАНИЕ: Для автомобилей с МГ06 стирание настроечных значений и адаптационную поездку можно проводить, запустив Ведомые функции!

Описание адапционной поездки:

1.Совершить предварительную поездку, чтобы прогреть ATF до температуры >60 С (температура ATF) не должна быть > 100 С)
2.На стоящем автомобиле с работающим двигателем на холостом ходу и нажатой педалью тормоза перевести селектор с N на D и поддерживать этот режим примерно 3 сек. Повторить процесс 5 раз. После этого выполнить те же действия переведя селектор из N и R.
3.Двигаться на автомобиле так,чтобы произошло переключение с 1-ой на 2-ю передачу при минимальном нажатии педали газа, а затем обратное переключение с 2-ой на 1-ю. Повторить процесс 5 раз.
4.Двигаться с малой нагрузкой (крутящий момент двигателя в диапазоне от 80 Нм до 100Нм, см. 02 АКП, блок изеряемых величин 09, 1-е значение индикации), пока АКП не переключится на 6-ю передачу (скорость автомобиля около 80-100 км/ч) и поодерживать этот режим примерно 30-60 сек. Отпустив педаль газа, чтобы автомобиль совершил выбег (двигался накатом) до полной остановки (в конце очень мягко нажать на тормоз). Повторить этот цикл 4 раза (смысл в том, чтобы дать АКП перключиться вверх и вниз при минимальной нагрузке).


Все спокойно проделал на 3-ем кольце по 11 вечера, правда пришлось 2 раза в Лефортовском останавливаться на аварийках :razz:


Надеюсь все вышенаписанное кому-то будт полезно и пригодится!
С уважением ! :beer:
Последний раз редактировалось berl1n Пн фев 14, 2011 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Аватара пользователя
Dimitrius
Член Клуба
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
Репутация: 1
Модель: A8 D3
Мотор: 4.2 BFM
Город: 西藏修道院
Имя: Дмитрий

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Dimitrius »

Здорово! Спасибо за информцацию.

P.S. Масло зеленое залил? Второй раз масло не менял?
Аватара пользователя
berl1n
Член Клуба
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 12:37 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM 4.2 Quattro
Город: Москва
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение berl1n »

Масло зеленое. Меня один раз, ибо снимал все коробку с промывкой гидроблока и сливом масла с бублика. Смысла 2 раза менять в данном случае нет. Если просто слить и залить, то да...
No one like us. We don't care...

Stay tuned!

У ауди- Quattro это бренд, у остальных - опция...! (с)

Изображение
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Sman »

Ребят подскажите где можно в нижнем поменять масло нормально? Намечается рабочая поездка в нижний за одним можно и прошиться я думаю. Наверное еще нужно записаться к официалам, кто может помочь?
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Sman »

Заезжал в офам волькс, сделали все как тут написано, ничего не получилось тупо нет такого пункта в меню. Фотки даже есть
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Sman »

Ездил в нижний по делам. Записался к официалам. Починился на 20 тыс у них по мелочи, расходники и т.д. Прошили коробку до 110 только, почему то. Сказали ВАСя 5152 предлагает только ее для прошивки а 120 не было в списке(через ведомый поиск). Переключатся стала лучше намного. Еще у них акция какая то катушки меняют нахаляву!!! Мне поменяли только не все а 3 которые я еще не менял(((. Еще осмотрели машину, сказали что состояние у нее хорошее, пневма в хорошем состоянии, двиг очень мало жрет масла. 1 литр на 10тыс по моим замерам. А из ошибок по машине - подушки двигателя, пассажирское сиденье в режиме защиты что ли, но оно работает. Типа оно в такой режим делается когда меняют блоки. Убрать не успели. Вот думаю развели они меня на счет коробаса или на самом деле 120 прошивка не встанет, как думаете?
Аватара пользователя
Linc
Почетный член Клуба
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 11:08 am
Репутация: 39
Модель: Форд Эксплорер 5
Мотор: Циклон
Город: Воронеж
Имя: Евгений

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Linc »

Олег, эта прошивка встает только через онлайн связь Васи с заводом в Германии. Многие уже прошили себе 120. У нас с тобой одинаковые машины. Мне оффы в Воронеже без проблем прописали 120.
Тоскую по А8 (((((((( Долбаное государство ((((((
Sman
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:25 am
Репутация: 0
Модель: Audi A8L D3 2006
Мотор: BFM 4.2
Город: Киров
Имя: Олег
Контактная информация:

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение Sman »

Ну значит в нижнем не очень опытные. Я же у официалов был. Там типа инженеры сказали что у них не получилось. И еще предлагали мне колодки задние поменять 6 тыс+замена))) передние вообще 12 стоят я в шоке был.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vladimir_a8 »

Други, так на чем остановились? Менять прошивку на свежую можно только вместе со сменой масла на новый тип?
Иначе придется капиталить коробку? У меня пробег 26000 - жалко масло менять, новое, поди, совсем :)
Может, тыщ 20 можно покатать на новой прошивке со старым маслом?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vovvw »

На 50 можеш махнуть
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):На 50 можеш махнуть
Вот и я так думаю! Кстати, а с какого года начали новое масло лить? Может у меня уже новое залито?
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vovvw »

Прошивку глянь, старое думаю у тебя
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Re: FAQ. Рывки при переключении передач с 1 по 3

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):Прошивку глянь, старое думаю у тебя
Прошивка старая - 010. А новое стали лить только с новой прошивкой?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»