еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 9:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Тула
- Имя: Денис
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Был у местного умельца, тот по компутеру повторно (после предыдущего обнуления) определил ряд ошибок:
16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321-35-10--- Intermittent;
17978 - Engine Start Bloked by immobilizer P1570-35-10---Intermittent;
Теперь, как "профессионал" я определяю:
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал;
17978 - Блокирован блок управления двигателя;
Судя по всему ошибка 17978, по словам местного умельца, связана с проблемами в прописании ключа (иногда, но очень редко, у меня перед запуском моргает на панеле ключ, после повторного поворота - все получается в поряде) и она проще всего решаема! Так вот, эта проблема по мнению местного умельца, не может меня так постоянно иметь!
А вот с проблеммой 16705, наверное стоит замутить! В этом случае есть ряд вопросов:
1 Если симптомы одинаковые, то может ли датчик оборотов двигателя показывать неправельную работу коленвала при неправельной работе бензонасоса?
2 Учитывая расположение датчика и аккуратность его установки, может ли замена роликов и натяжителей, ремней ГРМ и натяжного повлиять на работу датчика? (например, при их замене как-то задели датчик или не правельно установили, если снимали), такое возможно? До замены ремней и роликов такого не было, а после, через некоторое время началось ...!
3 Для установки датчика оборотов необходимо ли разбирать всю "морду"?
Да, к стати, когда изучал работу бензонасоса, то при вскрытии декоративной крышки обноружил, что она крепится на двух саморезах, вместо трех! Это дает мне основание (с небольшой долей вероятности) считать, что крышку вскрывали, и что-то творили с насосом, внешний вид его, ну не старый, вроди-бы ничего!
Прошу совета знатоков для дальнейших действий! Т.к. цена вопроса ... не знаю какая, но думаю не малая! Не хочется, да и не можется платить за то, за что не надо, тем более в условиях всемирного кризиса! А наслаждаться ездой в хорошей машине очень хочется!
16705 - Engine Speed Sensor (G28): Implausible Signal P0321-35-10--- Intermittent;
17978 - Engine Start Bloked by immobilizer P1570-35-10---Intermittent;
Теперь, как "профессионал" я определяю:
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал;
17978 - Блокирован блок управления двигателя;
Судя по всему ошибка 17978, по словам местного умельца, связана с проблемами в прописании ключа (иногда, но очень редко, у меня перед запуском моргает на панеле ключ, после повторного поворота - все получается в поряде) и она проще всего решаема! Так вот, эта проблема по мнению местного умельца, не может меня так постоянно иметь!
А вот с проблеммой 16705, наверное стоит замутить! В этом случае есть ряд вопросов:
1 Если симптомы одинаковые, то может ли датчик оборотов двигателя показывать неправельную работу коленвала при неправельной работе бензонасоса?
2 Учитывая расположение датчика и аккуратность его установки, может ли замена роликов и натяжителей, ремней ГРМ и натяжного повлиять на работу датчика? (например, при их замене как-то задели датчик или не правельно установили, если снимали), такое возможно? До замены ремней и роликов такого не было, а после, через некоторое время началось ...!
3 Для установки датчика оборотов необходимо ли разбирать всю "морду"?
Да, к стати, когда изучал работу бензонасоса, то при вскрытии декоративной крышки обноружил, что она крепится на двух саморезах, вместо трех! Это дает мне основание (с небольшой долей вероятности) считать, что крышку вскрывали, и что-то творили с насосом, внешний вид его, ну не старый, вроди-бы ничего!
Прошу совета знатоков для дальнейших действий! Т.к. цена вопроса ... не знаю какая, но думаю не малая! Не хочется, да и не можется платить за то, за что не надо, тем более в условиях всемирного кризиса! А наслаждаться ездой в хорошей машине очень хочется!
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Датчик оборотов коленвала (он же датчик импульсов), меняется на ура, стоИт на задней части мотора сверху. Делов на 10 минут. Денех стОит 2500-2700 бош, начни с него, думаю проблема решится.
На пункт 2 просто забей, все когда-то ломается, сегодня работало, а завтра уже нет. Ну если так хочется починить его, наверно как то можно прозвонить провода или еще что-то, но я смысла не вижу.
Крышку насоса полюбому кто-то вскрывал, у тебя машина 97 года, редкий насос больше 150 тыс отхаживает, а то и меньше.
На пункт 2 просто забей, все когда-то ломается, сегодня работало, а завтра уже нет. Ну если так хочется починить его, наверно как то можно прозвонить провода или еще что-то, но я смысла не вижу.
Крышку насоса полюбому кто-то вскрывал, у тебя машина 97 года, редкий насос больше 150 тыс отхаживает, а то и меньше.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 9:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Тула
- Имя: Денис
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Датчик коленвала в Туле "автодом" - 3 800 р. ---- теперь я понимаю, это не дешово! Попробую через КУЧЕРЯВОГО! Надо срочно, хочется попасть на днюху сайта! Спасибо за совет! Не буду медлить!
-
- Член Клуба
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 9:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Тула
- Имя: Денис
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду



-
- Член Клуба
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 9:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Тула
- Имя: Денис
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Спасибо! До встерчи в субботу!?
- VVB A8
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 8:07 am
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 1996
- Мотор: ABZ
- Город: Воронеж
- Имя: Валерий
- Откуда: Воронеж
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Денис привет! Год назад столкнулся с такой же проблемой. Машина тупо глохла по среди дороги,загорался CAT , даже люк сам открывался. А проблема оказалась в импульсном датчике оборотов коленвала. Я его заменил. Проблема исчезла.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 9:17 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKJ 3,7
- Город: Тула
- Имя: Денис
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Спасибо, Валер! Я уже заменил датчик! Проблем исчезла!
- Aksenchik
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ4.2
- Город: Могилев
- Имя: Дмитрий
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
CAT горит постоянно,а ошибок нет,где копать? 

- Aksenchik
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ4.2
- Город: Могилев
- Имя: Дмитрий
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
VAG COM311.2 За последний месяц(около 2000км)показал что напряг на клеме 30 низкое,климу читает, а с КПП нет связи?
- Aksenchik
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ4.2
- Город: Могилев
- Имя: Дмитрий
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Не понял (блек баг)?Заводская сигналка и всё.
- Aksenchik
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ4.2
- Город: Могилев
- Имя: Дмитрий
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Понял .А счего начинать? 

-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Заберись под машину, посмотри на коробке есть два провода с разъёмами (фишками), отключи их и внимательно осмотри - возможно окисленные контакты или просто плохо подключены. Влаги там тоже быть не должно, если есть, то высуши, подключи и заизолируй. Под капотом найди блок управления, вскрой и тоже поищи окислы на всех контактах/предохранителях. Предохранители в ногах переднего пассажира тоже могут быть причиной. Если не поможет, то проводку прозвони от коробки к блоку управления.
No Quattro - No Chance
- Aksenchik
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ4.2
- Город: Могилев
- Имя: Дмитрий
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Всего 2 провода ,или 2 жгута проводов? В принципе всё понял ,но до проводки на КПП как добраться. С ямы вроде её видно но подобраться не получается.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Два жгута, каждый в оплётке чёрной. Надо снять пластиковую защиту двигателя, чтобы добраться. Хотя, я откручивал только два "клопа", которые ближе к коробке, отгибал её отвёрткой и открывалось достаточно места. На рестайле они слева по ходу движения, нужно ещё чуть вглубь залезть рукой, чтобы нащупать разъёмы.
No Quattro - No Chance
- Aksenchik
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 12:00 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1995
- Мотор: ABZ4.2
- Город: Могилев
- Имя: Дмитрий
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
А как эти разьемы разьединить.Какой там принцип прикручивается или как ?И потом длинны проводки хватит чтоб разьем вытянуть и почистить.
- bahus
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 2:53 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 d4 2012
- Мотор: 3.0 tfsi
- Город: Воронеж
- Имя: Денис
- Откуда: Воронеж
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Помогите!!!! не могу найти датчик оборотов двигателя!!! как к нему добраться!!!! Знаю что слева, сверху, а где конкретно копать не соображу!!! Там одни трубки и шланги!!!!
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27823
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 634
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Учись использовать поиск по форуму: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=112 ... 0%BB%D0%B0
- NEMO
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 7:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 1997г.в
- Мотор: 4.2 ABZ
- Город: ПОЛЬША
- Имя: САНЯ
Re: еду, загорается CAT, глохну, завожу, опять еду
Всем привет, была такая же байда с САТ, горел постоянно и все работало, оказалась фишка на лямде сползла, поставил назад и все пропало, посмотри, мож тоже слетела.