Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
-
- Реклама
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
dmcСлава--большое спасибо за понимание
.Костя,судя по твоим словам,ты шёл к "стуку" мотора.Проше было снять поддон и поменять маслонасос(на данный момент можно старый не проверять--он "готов"
).
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Согласен Слав! Теперь, вобщем-то понятно - маслонасос.dmc писал(а):Антошка, а к чему этот вопрос, если вкладыш приварился, то тут аднозначно, небыло никакого масла вообще
Был невнимателен sorry!
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Будете смеяться и ругатся, масло Роснефть синтетика 5-40w, менялсь оно через каждую примерно тысячу пробега, последний раз 30го декабря, за уровнем смотрел постоянно- норма, через неделю после последней замены застучал, при последней замене были обнаруженны в фильтре медная стружка, которой небыло в предыдущих заменах масла,короче до того как не залил присадку хадо, масло такое лил не из экономии а по рекомендации походу как окозалось горе мастера.Короче понял одно нельзя к этой машине относится халатно.Anox писал(а):Извини за возможный оффтопик... Может я пропустил.kabirwww писал(а):Мультик уровня масла появлялся, если оно же и давление показывает,и сам гас грешил на датчик уровня снимал мыл такая же картина,и что самое главное оно загоралось на скорости на трассе при далеких поездках и долив уровень, он не гас только через определенное кол-во времени езды пропадал, но загорался редко, а по поводу насоса не знаю как проверить он снят , визуально целый , люфта на валу нету, и не скрипит плавно и легко крутится рукой.
Задам классический вопрос - какое масло было и когда менялось последний раз?
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Да скажите пожалуйста на б у маслянный насос можно менять?
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
-
stars
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 7:43 am
- Награды: 1
- Репутация: 50
- Модель: A8 1997
- Мотор: ABZ 4,2 ГБО(МЕТАН)
- Город: Тирасполь-Тула
- Имя: Сергей
- Откуда: Приднестровье
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Смотря с какого мотора снят насос
(состояние) ,лучше на заказ из Германии(б/у),а что попадёт неизвестно?А сколько новый насос стоит?
Добрый доктор Айболит--лечит пальцем простатит!Тел.+7953953821восемь(Тула)
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Мертвый масленый насос, это только версия и возможно не самая удачная. Т.к. при мертвом, скорее задрало все шейки колена. Пропадания давления масла, могло быть следствием большого зазора в шатунах первого и пятого цилиндров. Из-за забитых каналов, которые иногда пробивало. Если и менять насос, то только на новый, чтоб просто исключить, эту небольшую вероятность.
Опять-же, можно прояснить ситуацию и сделать правильные выводы, после отдачи коленвала шлифовщику и попросить выбить пробки масленых каналов на валу ДО шлифовки(обычно пробки меняют после шлифовки прочищая каналы) и Если шлифовщик увидит в инерционном отстойнике сгусток присадки, то ничего менять не надо, причина найдена. Я такие вещи на "тазиках" видел не раз, хотя присадки назывались по другому и похожи были на пузырек с зеленкой.
Опять-же, можно прояснить ситуацию и сделать правильные выводы, после отдачи коленвала шлифовщику и попросить выбить пробки масленых каналов на валу ДО шлифовки(обычно пробки меняют после шлифовки прочищая каналы) и Если шлифовщик увидит в инерционном отстойнике сгусток присадки, то ничего менять не надо, причина найдена. Я такие вещи на "тазиках" видел не раз, хотя присадки назывались по другому и похожи были на пузырек с зеленкой.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
077 115 105 F около 10 рублей,оригинал.stars писал(а):сколько новый насос стоит?
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Переборщил?kabirwww писал(а):менялсь оно через каждую примерно тысячу пробега
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Помогите пожалуйста. Буду перебирать двигатель и мне нужны будут запчасти,
1 замена шатунных вкладышей,
2 замена цепей и регуляторов опережения зажигания,
3 кольца не знаю стоит менять или нет,
4 поликлиновый и зубчатые ремни,
5 б у впускные гидрокомпенсаторы,
6 первый ипятые шатуны, коленвал,
7 и правая электрогидроопора(у меня она простая стоит),
8 и все прокладки.
Есть несколько вопросов
1 что из выше перечисленного стоит не менять, или что еще стоит поменять?
2 что и какой фирмы производителя брать?
И пожалуйста помогите приобрести эти запчасти , где и как это сделать, я сам сейчас в Новороссийске а тут особо нечего искать да и цены другие
Буду очень благодарен.
1 замена шатунных вкладышей,
2 замена цепей и регуляторов опережения зажигания,
3 кольца не знаю стоит менять или нет,
4 поликлиновый и зубчатые ремни,
5 б у впускные гидрокомпенсаторы,
6 первый ипятые шатуны, коленвал,
7 и правая электрогидроопора(у меня она простая стоит),
8 и все прокладки.
Есть несколько вопросов
1 что из выше перечисленного стоит не менять, или что еще стоит поменять?
2 что и какой фирмы производителя брать?
И пожалуйста помогите приобрести эти запчасти , где и как это сделать, я сам сейчас в Новороссийске а тут особо нечего искать да и цены другие
Буду очень благодарен.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Друзья,давайте тему личных приоритетов вынесем в отдельную ветку.
Человеку необходима ваша помощь и советы,при чем срочно(сидит ,ждет,не знает что ему покупать,а машинка стоит в Осетии раскинутая)
Конкретно,какие запчасти(список и номера) ему нужны?
Интересует неоригинал нормального качества.
шатунные вкладыши Глико(уже выяснили)
коренные - надо не надо?
прокладки - какие можно оставить старые,какие необходимо менять(номера и производители)?
сальники - какие и где?
кольца ,думаю трогать не стоит..(или лучше тоже сразу поменять?)
цепи(однозначно замена) - какой фирмы,номер?
натяжители(менять) - какой фирмы,номера?
продолжайте...
прошу не стесняться
Человеку необходима ваша помощь и советы,при чем срочно(сидит ,ждет,не знает что ему покупать,а машинка стоит в Осетии раскинутая)
Конкретно,какие запчасти(список и номера) ему нужны?
Интересует неоригинал нормального качества.
шатунные вкладыши Глико(уже выяснили)
коренные - надо не надо?
прокладки - какие можно оставить старые,какие необходимо менять(номера и производители)?
сальники - какие и где?
кольца ,думаю трогать не стоит..(или лучше тоже сразу поменять?)
цепи(однозначно замена) - какой фирмы,номер?
натяжители(менять) - какой фирмы,номера?
продолжайте...
прошу не стесняться
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Ты чего Виталь, сам не можешь список "накрапать". Бери сам ответственность, т.к. без разборки и дефектовки нужно брать все на прозапас, а это деньги и не твои, за что может быть стыдно
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
головки скинуты,натяжители и цепи надо менять.
картер снят,первый и пятый шатун под замену,вкладыши шатунные соответственно все под замену.
колено и шатуны покупаются б\у.
еще нужна какая либо деффектовка?
сам могу,но чисто теоретически,поскольку не перебирал движок и о качестве того или иного неоригинала практически,ничего сказать не могу,в отличии от вас.
картер снят,первый и пятый шатун под замену,вкладыши шатунные соответственно все под замену.
колено и шатуны покупаются б\у.
еще нужна какая либо деффектовка?
сам могу,но чисто теоретически,поскольку не перебирал движок и о качестве того или иного неоригинала практически,ничего сказать не могу,в отличии от вас.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
"От Вас" - это ты каму? Как определил, что натяжители мертвые? Может, то-что я выше, одним пальцем "стучал", ты не читал или не принимаешь, меня в серьез?
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
никак не определяли еще,возможно и останутся(смотря сколько стоят)
от вас(написано с маленькой буквы) - это от тебя,Вани и всех прошедших эту процедуру.
от вас(написано с маленькой буквы) - это от тебя,Вани и всех прошедших эту процедуру.
это то тут при чем))dmc писал(а):Может, то-что я выше, одним пальцем "стучал", ты не читал или не принимаешь, меня в серьез?
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Парни я извиняюсь выходил, только заметил, не стоит так распылятся наверно, между собой, я чувствую себя причиной суеты не по теме.
Что касается цепей и натяжителей- не знаю как они шумят но износ в нише головки где проходит цепь была стерта, а на холодную вроде с полпинка заводился всегда даже на холоде, а вот при нагреве появлялся цокот , мне казалось гидрокомпенсаторы когда скинул крышку то оказалось что 6 гидрокомпенсаторов наглухо застопорились я их не смог даже вырвать с мест не то что двигать, цепи под замену, я не моторист но это ясно эту тему я не не первый раз слышу и не на этом сайте что это слабые места наших движков, а натяжители с башмаками я просто не знаю как их мерить сколько они должны быть и даже если они не стерты то может иметь место спускания их откуда нибудь. Сейчас я в Новороссийске дела суд семья и т д и т п не могу пока мерить снимать что то крометого что снял там, а пока я здесь занимаюсь поиском запчастей по возможности что бы время не терять.
Что касается цепей и натяжителей- не знаю как они шумят но износ в нише головки где проходит цепь была стерта, а на холодную вроде с полпинка заводился всегда даже на холоде, а вот при нагреве появлялся цокот , мне казалось гидрокомпенсаторы когда скинул крышку то оказалось что 6 гидрокомпенсаторов наглухо застопорились я их не смог даже вырвать с мест не то что двигать, цепи под замену, я не моторист но это ясно эту тему я не не первый раз слышу и не на этом сайте что это слабые места наших движков, а натяжители с башмаками я просто не знаю как их мерить сколько они должны быть и даже если они не стерты то может иметь место спускания их откуда нибудь. Сейчас я в Новороссийске дела суд семья и т д и т п не могу пока мерить снимать что то крометого что снял там, а пока я здесь занимаюсь поиском запчастей по возможности что бы время не терять.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
- Vijay
- Член Клуба
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 4:01 pm
- Репутация: 19
- Модель: A8D4
- Мотор: CDRA
- Город: Москва
- Имя: Виктор
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Думаю, что в этой ситуации замену натяжителей можно отложить... и после всей сборки.. с новыми цепями... определиться.. стоит менять эти "сложные" штуковины или нет... если стоит, то заказать в "нашем" магазине по хорошей цене... дождаться... приехать в удобное место... и за несколько часов все поменять! И не надо говорить про "двойную работу"! Т.к. все делается своими силами... рука после такой переборки будет набита.... ремень ГРМ будет скидываться, как колеса на формуле 1...
Считаю, достаточно убедительно......
И есть вариант не потратиться.... или сэкономить на одной голове.... и никакого кроилова, которое ведет к попадалову 
Считаю, достаточно убедительно......
Кто не ездил на AUDI A8 или BMW 7, тот не ездил на машине.......
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5385
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 75
- Модель: Hyundai Kona 2018
- Мотор: 2.0
- Город: Сакраменто
- Имя: Вячеслав
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Да не, не парься, это старая тема спора. Не из-за тебя короче.kabirwww писал(а):Парни я извиняюсь выходил, только заметил, не стоит так распылятся наверно, между собой, я чувствую себя причиной суеты не по теме.
По запчастям есть неясности, т.к. колено не снято, причина "стуканутости" неопределена. Если виноват насос, то нужно все менять, как шатунные так и коренные вкладыши, полукольца тоже в топку. Если засрался один канал, то нужны только шатунные, коренные убить трудно. А вообще, все от подхода зависит, хочется конфетку и деньги лишние водятся, то менять все, включая и эти ... натяжители
Список запчастей по ремонту головок есть на форуме, приплюсуй вкладыши, прокладку поддона(герметик) и два сальника перед-зад, вот и все.
-
Ivan71
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 6509
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
- Награды: 3
- Репутация: 229
- Модель: S8 D2/Q7
- Мотор: 4.2/6.0
- Город: Тула
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Все правильно Вить, я так и поступил бы.Vijay писал(а):Думаю, что в этой ситуации замену натяжителей можно отложить... и после всей сборки.. с новыми цепями... определиться.. стоит менять эти "сложные" штуковины или нет... если стоит, то заказать в "нашем" магазине по хорошей цене... дождаться... приехать в удобное место... и за несколько часов все поменять! И не надо говорить про "двойную работу"! Т.к. все делается своими силами... рука после такой переборки будет набита.... ремень ГРМ будет скидываться, как колеса на формуле 1...
Считаю, достаточно убедительно......И есть вариант не потратиться.... или сэкономить на одной голове.... и никакого кроилова, которое ведет к попадалову
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Вот что мне в Новороссийске ответили в магазине и то под заказ.
1 ПРОКЛАДКИ ГБЦ 2*1170 REINZ
2 ПРОКЛАДКА КЛ КРЫШКИ 2*800 GLASER
3 ПРОКЛАДКА ПОДДОН КАРТЕР 2*250 REINZ
4 ПРОКЛАДКА ПЕРЕД ЗАДНЯЯ 1*1650 VAG 1*290 VAG
5 САЛЬНИК Р/ВАЛА 4*120 ELRING
6 САЛЬНИК К/ВАЛА П 180 Р REINZ ЗАД 9300 VAG
7 ЦЕПИ 2*930 FEBI 2*2600 VAG
8 ВКЛАДЫШИ ШАТ КОРЕН НЕ НАШЕЛ ЗАМЕНИТЕЛИ
9 ГИДРОКОМ С РОКЕРАМИ НЕ НАШЕЛ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Что подскажете?
1 ПРОКЛАДКИ ГБЦ 2*1170 REINZ
2 ПРОКЛАДКА КЛ КРЫШКИ 2*800 GLASER
3 ПРОКЛАДКА ПОДДОН КАРТЕР 2*250 REINZ
4 ПРОКЛАДКА ПЕРЕД ЗАДНЯЯ 1*1650 VAG 1*290 VAG
5 САЛЬНИК Р/ВАЛА 4*120 ELRING
6 САЛЬНИК К/ВАЛА П 180 Р REINZ ЗАД 9300 VAG
7 ЦЕПИ 2*930 FEBI 2*2600 VAG
8 ВКЛАДЫШИ ШАТ КОРЕН НЕ НАШЕЛ ЗАМЕНИТЕЛИ
9 ГИДРОКОМ С РОКЕРАМИ НЕ НАШЕЛ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Что подскажете?
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
-
filosof
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4913
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
- Награды: 1
- Репутация: 109
- Модель: _
- Мотор: _
- Город: Москва
- Имя: Виталик
- Контактная информация:
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
не хорошо обзыватьсяdmc писал(а):Допустим, Х(тоеть Штурман
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Скажите, кто нибудь сталкивался с этим или мне опять так повезло.
Поменял коленвал на своем двигателе AQH АКПП, двигатель( донор) с которого снят коленвал тоже AQH но на нем стояла механическая коробка передач, после сборки начал устанавливать маховик с уравновешивающим диском, и вот она ПРОБЛЕМА- не совпадают два болта, а точнее отверстие на валу под болты крепления маховика
.
Что это, и почему на одинаковых двигателях разные коленвалы , вернее задняя торцевая часть вала на котором крепится маховик, два отверстия под болты смещены а все остальные совпадают
Поменял коленвал на своем двигателе AQH АКПП, двигатель( донор) с которого снят коленвал тоже AQH но на нем стояла механическая коробка передач, после сборки начал устанавливать маховик с уравновешивающим диском, и вот она ПРОБЛЕМА- не совпадают два болта, а точнее отверстие на валу под болты крепления маховика
Что это, и почему на одинаковых двигателях разные коленвалы , вернее задняя торцевая часть вала на котором крепится маховик, два отверстия под болты смещены а все остальные совпадают
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2124
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Должны быть одинаковые,маховик устанавливается строго в одном положении,тогда все болты совпадают,еще может мешать подшипник в торце,он для frgg не нужен
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Спасибо уже сделал, тупанул ночь движок собирал под утро мозг как под гипнозом уперся в метки которые поставил при разборке и все , но все же Сергей благодарю за отзыв и правильный ответ .
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...
-
kabirwww
- Член Клуба
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:36 am
- Награды: 1
- Репутация: 10
- Модель: Audi S8 1999г
- Мотор: AQH 4172
- Город: Новороссийск
- Имя: Константин
- Откуда: РСО-Алания
Re: Застучал двигатель ёёёёёёёёёёёёёёё
Хочу отписаться по поводу причины провернувшихся шатунных вкладышей (застучавшего двигателя).
Причина оказалась, все таки в присадке а не в насосе.
В очередной раз убедился , что основной причиной убитого двигателя является: 1 масло, и 2 топливо, то есть их плохое качество.
Вот фото одного из вкладышей , остальные практически такие же , на фото видна явная коррозия на внутренней поверхности вкладыша, на металле разъедена поверхность, как кислотой, причина- присадка , следствие- быстрый износ вкладышей и соответственно стук двигателя.
Надеюсь тема послужит уроком на будущее, и поможет многим избежать моей ошибки.
Причина оказалась, все таки в присадке а не в насосе.
В очередной раз убедился , что основной причиной убитого двигателя является: 1 масло, и 2 топливо, то есть их плохое качество.
Вот фото одного из вкладышей , остальные практически такие же , на фото видна явная коррозия на внутренней поверхности вкладыша, на металле разъедена поверхность, как кислотой, причина- присадка , следствие- быстрый износ вкладышей и соответственно стук двигателя.
Надеюсь тема послужит уроком на будущее, и поможет многим избежать моей ошибки.
Автомобиль всего лишь средство передвижения, НО и ноги тоже всего лишь средство передвижения...


