![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
Предыстория:
Если вваливать на большой скорости в крутой поворот - отключался мотор печки (или вентилятор или как его назвать).
Т.е. сам блок климата работает, слышно как при повороте руля резко падает скорость вращения вентилятора.
Выходишь из поворота - печка сразу начинала нормально работать
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Думаю связано с креном кузова как-то.
Особо тема эта не напрягала. Ошибок нету.
Но со временем скорость, при которой отключалась печка, начала уменьшаться
![Shocked :shock:](./images/smilies/shok.gif)
Т.е. в последнее время печка могла отключиться при гораздо меньших скоростях.
А совсем недавно такое стало происходить даже когда она ровно едет.
Что имеем сейчас, даже не могу понять от чего зависит, но у моей печки есть три состояния:
1) Вентилятор работает полностью исправно - тут и вопросов нет.
2) Вентилятор совсем не вращается. Вообще никаких "движений" не происходит. Блок климата работает, всё показывает, даже предполагаемую скорость вращения вентилятора - но вентилятор не вращается.
3) Вентилятор вращается, но со скоростью гораздо меньшей, чем надо (например на климате скорость вращения - максимум, а вентилятор крутится, но далеко не на максимум).
Т.е. вручную ему задаёшь МАКСИМАЛЬНУЮ скорость вращения, а он еле-еле крутит вентилятор.
При работе вентилятора стали отчётливо слышны ритмичные щелчки из центрального сопла.
![Об стену 1bu8](./images/smilies/1bu.gif)
Помогите
![Пожалуйста 1plaaes5](./images/smilies/1plz.gif)
Холодно однако на коже в таком огромном салоне с плохо работающей печкой
![Не нравится 1atstoy](./images/smilies/1atstoy1.gif)
Хорошо, что хоть подогрев сиденья работает исправно
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)