ест много... что еще проверить? - решил проблему!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27902
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 640
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Роман писал(а):Может тормозные диски солидолом смазать глядишь расход еще меньше станет sarc
Думаю, в этом случае расход на бензин очень быстро снизится до нуля. :shock:
:lol:
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11863
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 137
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

да - да и возрастет расход по другим статьям автомобильного бюджета :)
надо как- то балансировать, искать компромиссы...
может немного смазать? :)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Спешу поделиться... перебрал на прошлой неделе второй задний суппорт и поменял колодки...

Не буду писать цифры расхода, чтобы не травмировать психику окружающих :D , но это ЧТО-ТО. :shock: :shock: :shock:
Я всерьез начинаю задумываться о том, что комп у меня безбожно врёт.

Коллеги, при случае !!!обязательно!!! гляньте состояние своих задних суппортов. Хотя бы просто поддомкратьте, затяните ручник, проверьте, что колесо затормозилось, а потом отпустите ручник. Если после этого колесо крутится неохотно - вот они, ваши лишние литр-два на сотню.
Да-да, я сам думал - фигня, ну чуть-чуть плоховато крутится, покачаю - вроде и нормально. НЕ ФИГНЯ. После отпускания ручника колесо должно полностью растормаживаться и крутиться абсолютно свободно.

В общем, теперь если куплю очередное изделие ВАГа, первое, что сделаю, -- переберу (или заменю) оба задних суппорта :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):В общем, теперь если куплю очередное изделие ВАГа, первое, что сделаю, -- переберу (или заменю) оба задних суппорта :D
А если перебрать перед... :D
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

vovvw писал(а):А если перебрать перед... :D
:D :D :D :lol: :[:]||||||
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»