Потом поменял свечи,результата нет!потом катушки тоже ноль.Купил Вагком и начал разбиратся с ошибками-пишет пропуск воспламенения 7-8-9 цилиндры(на этих цилиндрах и менял катушки).Получается если свечи и катушки новые,значит их исключаем!?Что остается-лымбды,форсунки?что еще?
Причем при стирании ошибок пропуски воспламенения могут появится еще на некоторых разных цилиндрах!но на 7-8-9 они вегда есть после обнуления.
Как проверить правильно ли распыляют форсунки,типа Ваг комом,или нереально это зделать?
Еще на колекторе впускном куча шлангов,все проверял-на сапунах были не дощелкнуты,все закрепил надежно.Конечно я понимаю,что шлангов много и если где нить подсос,то будут траблы.Отсюда вопрос:какие еще шланги и трубки могут влиять на эту проблему.
Мне ребята предложили промыть житкостью,которая подключается к топл.рампе,или все же нужно снимать все форсунки и мыть?
Ребят кто сталкивался,поделитесь,а то вибрация на таком авто достала!
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
Написал сумбурно-не писатель я
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)