

Бывают. У меня 2.8 рестайл с рекарами. Еще у меня кнопки автомата есть на руле. Зачем не ясно.ivanov_a писал(а): бывают с сидухами рекаро?
Как то выразился неправильно .Перелключение на руле . Затем чтобы руки от руля не отпускать но это так балавствоScorp писал(а):Бывают. У меня 2.8 рестайл с рекарами. Еще у меня кнопки автомата есть на руле. Зачем не ясно.ivanov_a писал(а): бывают с сидухами рекаро?
Они самые, нет, на трассе иногда при обгоне можно 2 раза тыкнуть на "-". Намного бодрее получается чем с кик-дауном. Возможно для этого они и задуманы.АndreyRS писал(а):Как то выразился неправильно .Перелключение на руле . Затем чтобы руки от руля не отпускать но это так балавствоScorp писал(а):Бывают. У меня 2.8 рестайл с рекарами. Еще у меня кнопки автомата есть на руле. Зачем не ясно.ivanov_a писал(а): бывают с сидухами рекаро?
где покупали свой авто?Scorp писал(а):Они самые, нет, на трассе иногда при обгоне можно 2 раза тыкнуть на "-". Намного бодрее получается чем с кик-дауном. Возможно для этого они и задуманы.
тут в Питере. В 2006г она сюда из Германии приехал через Финку.ivanov_a писал(а):где покупали свой авто?Scorp писал(а):Они самые, нет, на трассе иногда при обгоне можно 2 раза тыкнуть на "-". Намного бодрее получается чем с кик-дауном. Возможно для этого они и задуманы.
долго искали, покупали?Scorp писал(а):тут в Питере. В 2006г она сюда из Германии приехал через Финку.
Пробивал по вину - весь набор опций совпадает.
неа, можно сказать случайно))) Поменялся на Мондео 06года. Мне тогда еще и доплатили))ivanov_a писал(а):долго искали, покупали?Scorp писал(а):тут в Питере. В 2006г она сюда из Германии приехал через Финку.
Пробивал по вину - весь набор опций совпадает.
однозначно вещь! Постоянно по трассам с обгонами езжу в ручном режиме типтрона... другое дело, что иногда удобнее +\- делать ручкой типтрона, а не кнопками на руле...NikPage писал(а):Кнопки на руле незря задуманы. Я когда с Х6 с 400-х сильным двиглом гонялся в шашки, так он от меня отстать немог, тогда я сам понял в чём приемущество + и -