
Оказывается не зря на заводе его чаще не варят, а клепают и клеят при сборке. В общем суть такова - если собрались ремонтировать кузовной элемент, то только ЗАМЕНА. Никакой рихтовки и тем более касаний электродами обработанной поверхности заводских деталей. Типа нарушается защитный слой и процесс коррозии увеличивается в сотни раз. Всем известно давно, что когда ведутся сварочные работы на обычном металле, то как правило привариваемая деталь держится дольше, а та к которой привариваются - обычно сгнивает до дыр за очень небольшой срок. Объясняется это по-разному - перегрев, отпуск металла, нарушение оксидной пленки и тд. Алюминий же наоборот - сгнивает деталь, которую приваривают и рихтуют.
Примеров и аргументов по этому поводу он мне привел достаточно. Вот я и думаю как мне быть с порогом (подмят несильно снизу). Советует либо поменять целиком, либо отстучать и зашпаклевать спец. шпатлевкой на основе олова. О как!


Споттер по алюминию у него при этом есть. Сказал мне хорошо подумать, цена вопроса одинакова как в одном, так и в другом случае
