Кстати вчера залил 50л АИ-98 на BP,так после нашего 95-го разницы не ощутил
Присадки в топливо
-
- Реклама
- m7716
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 4:47 pm
- Репутация: 5
- Модель: была s8 1998
- Мотор: AKH 4200
- Город: Сергиев Посад
- Имя: Григорий
Присадки в топливо
Хотелось бы узнать отзывы о присадках,повышающих октановое число..у нас в городе с 98-ым проблемы,и интересно,можно ли использовать присадки,если кто пользуется,то какой фирмой лучше и есть ли при этом негативные последствия и какие?
Кстати вчера залил 50л АИ-98 на BP,так после нашего 95-го разницы не ощутил
Кстати вчера залил 50л АИ-98 на BP,так после нашего 95-го разницы не ощутил
-
vovvw
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 8429
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: I-Pace
- Мотор: Permanent magnet
- Город: Киров
- Имя: Владимир
Присадки в топливо
Присадки, что в масло, что в топливо зло, исключение дизель зимой...m7716 писал(а):Хотелось бы узнать отзывы о присадках,повышающих октановое число..
-
Jescha
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 5595
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:08 pm
- Награды: 1
- Репутация: 145
- Модель: Другой марки
- Мотор: Другой марки
- Город: Москва
- Имя: Евгений
Все присадки в топливо, повышающие октан уже в нём! Товарный (то есть бензин полученный при промышленном крекинге или его ещё называют иногда прямогоном) бензин кончается на 92-ом, дальше октан повышается за счет различных присадок, которые не только повышают октан, но и детонацию уменьшают....И в магазине их не купить
Вобщем всё другое что продается это чушь и сплошная трата денег, разве что залить запрещённый тетраэтилсвинец, тогда да. Можно из 80-го товарного 92-ой получить путём добавления порядка 30% толуола (не путать с ВВ) или ацетона (правда он более летуч и быстро испаряется. Из 92-го товарного 95-ый - 15-20% того же....Ну а дальше сплошная высшая химия. 
-
Max A8
- Член Клуба
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 1:55 am
- Репутация: 1
- Модель: A8 1998
- Мотор: ACK
- Город: Москва
- Имя: Максим
Можно еще добавлять метанол, но опасно т.к. штука очень ядовитая (в свое время добавлял 200-250мл на 20 литров бензина), он обсорбирует частички воды и выводит из бака вместе с бензином, на КПД двигателя ни как ни сказывается (я не чувствовал) но бак от воды чистится.
Продаю квартиру в Москве, или меняю на поселок городского типа в Курганской области.
-
mrPersonality
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Как мне сказал мой знакомый (кандидат химических наук, 6 патентов, нии "химия нефти") все это имеет место быть и жить, также как и так называемые "кондиционеры металла". Дело не в принципиальной (не)возможности работы данных препаратов, а в небрежности производителей и количестве подделок. Лично тестировал его присадку для очистки форсунок (на камри и лексус), скажу что поведение изменилось как после смены забитого воздушного фильтра. Машины проехали уже более 40тыс, полет нормальный. А эти "спецы" на сервисах разбирающих двигатель ввиду того что "антифриз выкидывает", спорящих до пены у рта в верности своей позиции (прокладка прогорела-помпа заклинила), и входящих в ступор после того как все решается сменой перепускной крышки радиатора... достали. ПорядкомJohn600 писал(а):Как мне сказал инженер, все эти добавки развод на деньги лохов.
Единственная добавка - это антигель, чтобы во время морозов соляра не замерзала.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Согласен. Есть такая тема.
Вы взяли за работу 1000 руб., а только что и сделали что ударили молотком. Почему так дорого?
1-руб. ударить, 999 руб. - знать куда бить.
А в сервисах с такими сталкивался. Перебрать двигун - без проблемм все знаем.
А потом кулак дружбы.
Вы взяли за работу 1000 руб., а только что и сделали что ударили молотком. Почему так дорого?
1-руб. ударить, 999 руб. - знать куда бить.
А в сервисах с такими сталкивался. Перебрать двигун - без проблемм все знаем.
А потом кулак дружбы.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
mrPersonality
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Опять же ссылаясь на этого знакомого; одним изооктаном чудобензин из бодяги на заправке не сделать. Бензин он не просто октановым числом прирастает, еще немаловажные характеристики это температура горения, скорость распостранения фронта пламени, различные моющие и смазывающие свойства, etc и все это очень плотно завязано на температуре рабочей среды, т.к. разные присадки расчитаны строго на определенный режим на котором они работают, следовательно необходимы дополнительные пакеты под режим "холодный двигатель" и работу при отрицательных температурах. Поэтому панацеи на все времена-режимы-бензины-машины нет. Все строго индивидуально и компромисно под каждый конкретный случай. Ну а дальше я совсем уже загрузился и перестал слушать..
Сорри что сумбурно, не химик я

- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот.
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
mrPersonality
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 9:41 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2001
- Мотор: AQF
- Город: Tomsk
Чтобы совсем рвала для этого можно просто поставить турбину и накрутить всяких закисейJohn600 писал(а):По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот.
- John600
- Член Клуба
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 11:25 am
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999 рестайл
- Мотор: AFB 2.5 TDI
- Город: Наро-Фоминск
- Имя: Евгений
- Откуда: М/О, Наро-Фоминск
- Контактная информация:
Вспомнил, там что-то делали еще с камерой сгорания. Давно было 88 год.mrPersonality писал(а):Чтобы совсем рвала для этого можно просто поставить турбину и накрутить всяких закисейJohn600 писал(а):По поводу изооктана у меня батя разработывал систему дополнительного впрыска топлива т.е. изооктана в камеру сгорания.
Ставился второй карбюратор. Это было на 24 волге.
Прирост мощности довольно значительный (рвала с места при резком нажатии педали газа). Вот.Но тогда придется забыть о ресурсе. Вся фишка это как раз и заключается в балансе дабы улучшив одно не покалечить другое. Дополнительный изооктан чреват температурным шоком для двигателя и увеличенной нагрузкой на систему охлаждения. Для волги это конечно позволить поэксперементировать можно, но на ауди для меня честно говоря лучше медленно но верно
Все приходит к тому, кто умеет долго ждать.
А Я ждал долго.
А Я ждал долго.
-
kan797
- Член Клуба
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 7:59 am
- Награды: 1
- Репутация: 2
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Александр
Re: Присадки в топливо
К присадкам (всякого рода) всегда относился – как к разводу….
На халяву (бонус при покупке масла) оказалась у меня присадка для повышения мощности. Влил в бак с бензином в расчете, что часть конденсата (бак не обезвоживался) возьмет на себя присадка.
Проехал приблизительно километров 15-20 почувствовал, что двигатель стал ровней работать, машина стала плавней трогаться с места.
Мощности, я так думаю, не прибавилось, а то - что с места стала трогаться плавней, на мой взгляд, объективно. Возможно, я и ошибаюсь
На халяву (бонус при покупке масла) оказалась у меня присадка для повышения мощности. Влил в бак с бензином в расчете, что часть конденсата (бак не обезвоживался) возьмет на себя присадка.
Проехал приблизительно километров 15-20 почувствовал, что двигатель стал ровней работать, машина стала плавней трогаться с места.
Мощности, я так думаю, не прибавилось, а то - что с места стала трогаться плавней, на мой взгляд, объективно. Возможно, я и ошибаюсь
- Savitski
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Витебск
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо
обычно в таких присадках керосин,спирты и несколько процентов каких-либо полиэфировkan797 писал(а):присадка для повышения мощности
покраска авиатехники
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: Присадки в топливо
ацетон чистоганом на бак 1 литр, будет счастье, все в паджерики льют, на дроме многие льют, все довольны.
-
shtepa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11863
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
- Награды: 2
- Репутация: 137
- Модель: q7
- Мотор: CASA
- Город: 61 RUS
Re: Присадки в топливо
Растворитель 646: толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.Savitski писал(а):Растворитель 646 лучше !
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: Присадки в топливо
растворитель нельзя, ацектон можно. Но ацетон дорогой, поэтому им не пользуются заправщики
- Savitski
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Витебск
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо
а что тут страшного?Половина компонентов повышает октан,остальные не дают замерзнуть жидкости...shtepa писал(а):толуол 50%, этанол 15%, бутилацетат (или амилацетат) 10%, бутанол 10%, этилцеллозольв 8%, ацетон 7%.
покраска авиатехники
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: Присадки в топливо
пробовал растворитель не понравился, ацетон лучше, все его рекомендуют
- Savitski
- Член Клуба
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 8:20 pm
- Репутация: 3
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2.8
- Город: Витебск
- Имя: Олег
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо
И ацетон можно-если осторожно!Практически "официальная"присадка.Я например нефрас лью иногда.
покраска авиатехники
- oiles
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: Москва
Re: Присадки в топливо
поллитра на 30 литров бензина все льют, я бывали на 30литров литр лил, что бы прочистить форсунки, магистраль итп. Двиг мягче работает, прет лучше. Нельзя так делать на карбюраторе=) мембрану насоса разъест, на инжекторе можно.







