ест много... что еще проверить? - решил проблему!

Системы питания и зажигания. Датчики, форсунки, свечи, катушки, дроссельный узел, расходомер воздуха. Лямбдазонд, катализатор, выпуск. Регулировка длинны впускного коллектора. Воздушный фильтр.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

ест много... что еще проверить? - решил проблему!

Сообщение vladimir_a8 »

Никак не могу побороть проблему... Уже полгода как моя девочка кушает 15 литров на сотню по городу. :(
Режим - почти без пробок, расстояние 13 км утром, 13км вечером.
В общем, конечно, расход в рамках нормы, НО! Полгода назад она стабильно ела 13 литров. Иногда 12.5, иногда 13.3-13.4, но даже 13.5 очень редко видел... :cry2:

Двигатель, коробка (да и все остальное) - без ошибок.
Проверил на выходных веера форсунок - на вид красота.
Свечам уже правда 30тык. Но на вид очень хорошие.

Насколько я помню, все началось приблизительно в то время, как я снял АКБ на дозарядку перед зимой.
Мог я сбросить какие-то ОЧЕНЬ ВАЖНЫЕ настройки? Может быть оно потом настроилось как-то не очень корректно? Бррр. Что же делать?...

Я вот еще что тут подумал. В то время, как я снимал АКБ, не могла случаем сбиться адаптация приборки? Конкретно адаптация измерителя расхода.
Последний раз редактировалось vladimir_a8 Вт июл 15, 2008 2:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Не ломай голову, не в машине дело, а в стиле езды. Просто освоил ее, привык, и теперь все хочеш большего драйва. Когда я взял свою, кушала меньше чем сотка 2.8, одинадцать- двенадцать литров, Сейчас освоился 16-17, а садиться жена, опять 13 литров. Посади жену за руль - вот и провериш.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Ну мысли иногда бывает, проскакивают, что я начал педалировать.
Но я недавно засекал - специально жестоко тошнил не выше 1500 оборотов (15 км до дома), предварительно сбросив расход (уже даже после прогрева). И все равно 14 с копейками получилось.

Ты серьезно про 12-13 литров??? На W12???? Быть такого не может! :shock: Или это по трассе?
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vladimir_a8 писал(а):Ну мысли иногда бывает, проскакивают, что я начал педалировать.
Но я недавно засекал - специально жестоко тошнил не выше 1500 оборотов (15 км до дома), предварительно сбросив расход (уже даже после прогрева). И все равно 14 с копейками получилось.

Ты серьезно про 12-13 литров??? На W12???? Быть такого не может! :shock: Или это по трассе?
Опять же, как настроение, Бывало что и по трасе(есть у нас такая - "безментовная") 25 литров кушала, но это просто дурил. Весна наверно, гармоны всякие. Вот сейчас, дней десять не сбрасывал(Москва + траса до Москвы 50 км) -14,3 Литра. Сам не ожидал, На сотке 2,8 также выходит - парадокс. Я не жадный, а все равно приятно. :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Вот сейчас, дней десять не сбрасывал(Москва + траса до Москвы 50 км) -14,3 Литра. Сам не ожидал, На сотке 2,8 также выходит - парадокс.
Вот мы лохи то... понакупали маленьких моторов... все на 6.0 W12! :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):Вот сейчас, дней десять не сбрасывал(Москва + траса до Москвы 50 км) -14,3 Литра. Сам не ожидал, На сотке 2,8 также выходит - парадокс.
Вот мы лохи то... понакупали маленьких моторов... все на 6.0 W12! :D
Ну не про мотор ты парился, признайся, а про налог. Вот щя 150 рублей примут... Надо срочно повышать производительность, своего производства :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Ну не про мотор ты парился, признайся, а про налог. Вот щя 150 рублей примут...
Наверно парился в комплексе, налог, бенз, обслуга, вот как то так.
dmc писал(а):Надо срочно повышать производительность, своего производства :D
Ну да, это в струе "Плана Путина" :D
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

С бензином, я понял давно, маленький мотор не жрет меньше. Вес приходиться тащить тот же. Ездили на юга, с родственниками, четыре машины, А6 2л, сотка 2,3л, А6 2,6, и моя бывшая сотка 2,8, У меня с А6- 2,6 Ела одинаково 10,5 , а у них 12-13, на заправках заправлялись они злые на нас были, аж не удобно. В одном потоке перли, так хорошо разницу наблюдать, а порознь, каждый по своему бензин палит.
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):С бензином, я понял давно, маленький мотор не жрет меньше.
Для трассы бесспорно, для пробок...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

vovvw писал(а):
dmc писал(а):С бензином, я понял давно, маленький мотор не жрет меньше.
Для трассы бесспорно, для пробок...
Ладно, ладно, все рано я вас сагитирую на W12. У тебя обороты на холостом 8000, на W12 - 4500. Так что то на то и выйдет. :D Ну что подыскиваю тебе шесть литров? Ты это авто уже изучил, на все сто, может 6 литровую пора изучать, мне будет у кого консультироваться :oops:
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

dmc писал(а):Ладно, ладно, все рано я вас сагетирую на W12. У тебя обороты на холостом 8000, на W12 - 4500. Так что то на то и выйдет. :D
Весомый аргумент, согласен, тока 800 и 450, и она у тебя из зоны холостых почти не выходит это приятно да...
dmc писал(а):Ну что подыскиваю тебе шесть литров? Ты это авто уже изучил, на все сто, может 6 литровую пора изучать, мне будет у кого консультироваться :oops:
Ну, типа того, тока тогда уж сразу в Д3 искать, чтобы на подольше разбираться хватило... :D
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

начинателю темы

Сообщение dasus »

ну как всегда:

показания ваг кома:

030-035 канал.

050-065 канал.

будем смотрерть на смесь твою

свечи с каким налетом?

воздушный фильтр давно менял?
torsen only quattro
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

начинателю темы

Сообщение vladimir_a8 »

dasus писал(а):ну как всегда:
показания ваг кома:
030-035 канал.
050-065 канал.
будем смотрерть на смесь твою
Тэкс, это дело. :) А в каком режиме смотреть? В режиме холостого хода? Завтра сделаю лог.
dasus писал(а): свечи с каким налетом?
воздушный фильтр давно менял?
См. выше. Свечи в норме, светлокоричневатые. Фильтр менял совсем недавно.
Аватара пользователя
Alex69

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 659
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 6:25 pm
Награды: 1
Репутация: 39
Модель: Audi A8L 2006
Мотор: BFM
Город: Тверь
Имя: Александр
Откуда: Тверь

ест много... что еще проверить?

Сообщение Alex69 »

vladimir_a8 писал(а):Никак не могу побороть проблему... Уже полгода как моя девочка кушает 15 литров на сотню по городу. :(
Режим - почти без пробок, расстояние 13 км утром, 13км вечером.
В общем, конечно, расход в рамках нормы, НО! Полгода назад она стабильно ела 13 литров. Иногда 12.5, иногда 13.3-13.4, но даже 13.5 очень редко видел... :cry2:
.
а заправку случаем в последнее время не менял?:)
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Нашел проблему!!! УРААААА! Теперь моя ласточка кушает 12.5-13 литров по городу (два дня езжу в тч пробки, расход при прогревах не сбрасывал).
Оказалось всего лишь подклинивал задний суппорт, на котором порвался пыльник и туда набилось всякого Г. :nod:
При этом колесо колом не вставало. Когда вывешивал крутилось пару раз неохотно правда (иногда и нормально вполне).

Промыл растворителем поршень, почистил суппорт - и вот неожиданно расход жостко упал :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Промыл растворителем поршень, почистил суппорт - и вот неожиданно расход жостко упал :D
Кстати да, тоже отметил, что после замены всех суппортов на новые, расход стал стремиться к 10... вот оно как бывает... :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Промыл растворителем поршень, почистил суппорт - и вот неожиданно расход жостко упал :D
Кстати да, тоже отметил, что после замены всех суппортов на новые, расход стал стремиться к 10... вот оно как бывает... :D
Ну вот, только я думал, что начал тебя догонять, как ты опять меня сделал! :D
Все, покупаю механику! :)
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Ну вот, только я думал, что начал тебя догонять, как ты опять меня сделал! :D
:)
Все, покупаю механику! :)
В Д3 их уже небывает... даже на эсках... весь кайф обломали... :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Ну вот, только я думал, что начал тебя догонять, как ты опять меня сделал! :D
:)
Все, покупаю механику! :)
В Д3 их уже небывает... даже на эсках... весь кайф обломали... :D
Зато есть мой любимый V6 с моим любимым передним приводом :D :D :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Зато есть мой любимый V6 с моим любимым передним приводом :D :D :D
Тебе проще... :), на выбор и 2.8 и 3.0 и 3.2...
А у меня квака только 3.2... да и та по налогам не проходит...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):Кстати да, тоже отметил, что после замены всех суппортов на новые, расход стал стремиться к 10... вот оно как бывает... :D
Однако, вступаю в клуб Десяти литров :D Пошел третий день несброшенного расхода с очищенным суппортом.
Только что увидел 10.8! danc danc danc
Маршрут не изменился. Стиль езды не изменился. Пробок столько же (мало, но есть).
На прошлой неделе на этом же маршруте были стабильные 15 литров!

Господа, проверяйте суппорта!
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Только что увидел 10.8! danc danc danc
Вот ведь хад! :D
Чейта мне еще та смазать-разобрать? Глядишь к пяти упадет... :D
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

vovvw писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Только что увидел 10.8! danc danc danc
Вот ведь хад! :D
Ну, если честно, то когда я увидел 11.2, я уже подсознательно постарался довести до 10, особо не педалируя... :oops:
А если совсем честно, то всё это с включенным ECON :oops:

Тем не менее, думаю иметь стабильные 11.5 для 2.8 при среднединамичной езде - более чем реально!
vovvw писал(а):Чейта мне еще та смазать-разобрать? Глядиш к пяти упадет... :D
Как что? Снимай кардан, без вариантов! :D
Аватара пользователя
vovvw

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 8429
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:42 am
Награды: 1
Репутация: 61
Модель: I-Pace
Мотор: Permanent magnet
Город: Киров
Имя: Владимир

Сообщение vovvw »

vladimir_a8 писал(а):Как что? Снимай кардан, без вариантов! :D
Так она тогда бензин не потреблять будет, а производить... :D
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 12:10 pm
Репутация: 1
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Тирасполь
Имя: Роман
Откуда: Приднестровье
Контактная информация:

Сообщение Роман »

vladimir_a8 писал(а):Нашел проблему!!! УРААААА! Теперь моя ласточка кушает 12.5-13 литров по городу (два дня езжу в тч пробки, расход при прогревах не сбрасывал).
Оказалось всего лишь подклинивал задний суппорт, на котором порвался пыльник и туда набилось всякого Г. :nod:
При этом колесо колом не вставало. Когда вывешивал крутилось пару раз неохотно правда (иногда и нормально вполне).

Промыл растворителем поршень, почистил суппорт - и вот неожиданно расход жостко упал :D
Может тормозные диски солидолом смазать глядишь расход еще меньше станет sarc
Ответить

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»