Не будте столь категоричны. Просто прочитайте внимательнее.Quattrovod писал(а):У вас не было никаких доводов.
Ну раз вы считаете, что они не сгорают ВООБЩЕ, а оседают в масле, в окружающей среде (бедная европа) и тд - то это полный финиш с вашей стороныQuattrovod писал(а):2 - никто не утверждал, что они сгорают в катализаторе. Они вообще не сгорают.vladimir_a8 писал(а): 2. Эти 1.7 литра абсолютно однозначно НЕ МОГУТ сгорать целиком в катализаторе. Иначе он сдохнет через пару дней. Не верите этому доводу? Спор закончен.

Ну хоть здесь согласились. Вот и отлично. Кривая похожа, но не совсем одинакова. У FSI кривая лучше, что тут спорить? Раньше подъем идет.Quattrovod писал(а):Так это касается абсолютно всех моторов.vladimir_a8 писал(а):Если мех. потери мотора растут с ростом оборотов, то мое утверждение абсолютно верно. Подумайте.
И выделять здесь какой-то один, типа "у него меньше" можно, но с анализом где уменьшили потери.
И я вам сказал, примерно все одинаково, потому что кривая момента очень похожа.
FSI умудряется держать меньшие обороты при той же мощности. Из-за этого мех. потери меньше. А значит меньше нагрев.
Угу, вы тоже.Quattrovod писал(а):Вы можете верить чему угодно.vladimir_a8 писал(а):Немцам верю больше


Ну вот вы снова согласились со мной. КПД фсай больше. Сами пишете черным по белому. О чем тогда спорим-то?Quattrovod писал(а):Разница в термическом кпд между сж=11 и сж=12.5 хорошо если наберет 1%.legnum писал(а):3 КПД у FSI конечно побольше потому что больше степень сжатия .
А вот индикаторный на переходных режимах и сложных, типа хх может быть намного лучше за счет прямого впрыска.

Вы написали:
1. КПД больше из-за СЖ (ну пусть 1%, да ради бога, хотя на деле около 2% - погуглите)
2. КПД больше "на переходных режимах и сложных" - ОТЛИЧНО, я с самого начала это писал. А при ровной езде на ТРАССЕ КПД почти одинаковый - с этим никто не спорил.
3. Из-за более красивой кривой момента достигается та же мощность на меньших оборотах. Из-за чего мех. потери меньше, а значит КПД больше.
Это ВЫ сами написали.
