Груши работают нормально.
Сегодня обнаружил ошибку по двигателю:
17981 - Left Engine Mount Solenoid Valve (N144): Open Circuit
P1573 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
Вот ещё цифры по каналам:
Address 01: Engine (4E0 910 560 F)
16:55:57 Group 032
-1.1 % Lambda
7.8 % Lambda
-1.1 % Lambda
7.0 % Lambda
16:55:57 Group 090
640 /min RPM
OFF
0.0°KW Idle Stabilization
-1.0°KW Idle Stabilization
16:55:57 Group 091
640 /min RPM
17.3 % Load
OFF
0.0°KW Idle Stabilization
16:58:12 Group 092
680 /min RPM
16.5 % Load
OFF
-1.0°KW Idle Stabilization
16:58:12 Group 093
640 /min RPM
16.5 % Load
-3.0°KW Idle Stabilization
-4.0°KW Idle Stabilization
Какие будут мнения?
Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27900
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 640
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
Ром, ошибка по подушке - ничего страшного вообще, внимания не обращай.
По 32 каналу что-то не то, однако...
По 32 каналу что-то не то, однако...
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
Диииимаааа!!! Daaaasuuuus!!! 

-
dasus
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
- Награды: 1
- Репутация: 41
- Модель: A8 2012
- Мотор: 3.0 TDI
- Город: Харьков
- Откуда: Харьков
Re: Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
Привет Ром, тут я тут))
1. про подушку согласен, закажи у Акина обманку, чтоб ошибка не маячила. делов на 2 евро.
2. 090, 091,092,093 - все ок можешь какое то время туда не смотреть, твои значения одни из лучших на форуме))
3. Похоже на то что у тебя недостает топлива под нагрузкой, значение пока не критичное, но думаю проверить на предмет грязи в обеих и особенно правом бензонасосе. Если давно не менял топливный фильтр замени его. Хотя помоему, ты ни так давно чистил правый насос (проблема в том, что там сеточки хитрые, и если их недочистить то ситуация может повторится в скором времени, возможно твой случай. ВЕРДИКТ: СНАЧАЛА ЗАМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В РЕЖИМЕ ЕЗДЫ ГАЗ В ПОЛ!!! потом будем смотреть дальше.
1. про подушку согласен, закажи у Акина обманку, чтоб ошибка не маячила. делов на 2 евро.
2. 090, 091,092,093 - все ок можешь какое то время туда не смотреть, твои значения одни из лучших на форуме))
3. Похоже на то что у тебя недостает топлива под нагрузкой, значение пока не критичное, но думаю проверить на предмет грязи в обеих и особенно правом бензонасосе. Если давно не менял топливный фильтр замени его. Хотя помоему, ты ни так давно чистил правый насос (проблема в том, что там сеточки хитрые, и если их недочистить то ситуация может повторится в скором времени, возможно твой случай. ВЕРДИКТ: СНАЧАЛА ЗАМЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В РЕЖИМЕ ЕЗДЫ ГАЗ В ПОЛ!!! потом будем смотреть дальше.
torsen only quattro
-
Romik
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
- Награды: 1
- Репутация: 33
- Модель: Jaguar XJ 2012
- Мотор: 5.0
- Город: Москва
- Имя: Роман
- Откуда: Волгоград
Re: Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
Дим, большое спасибо! Буду разбираться. 

- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
Romik писал(а):Короче, вот:
032 -2,1% 9,4% -2,1% 8,6%
090 640/min OFF 0,0(-1,0)KW 0,0(-1,0)KW
091 640/min 15,8% OFF 0,0(-1,0)KW
093 640/min 15,8% -3,0KW -4,0KW
А какое значение из четырех в 32 канале говорит о бедной смеси под нагрузкой? Какие допустимые параметры 90,91,93 каналов для цепей?dasus писал(а):Ага есть зацепка.
032 канал бедная смесь под нагрузкой. Проверяй давление топлива, думаю или сетки грязные или насос потихоньку умирает. Поэтому и обороты набирает плохо, топлива не хватает.
Цепи походят еще, хотя тоже уже не новые (такие данные дают +2 литра и -10% мощи) Но можно не лезть некритично.

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
ну глянь ты темы)я все уже описал и написал!Dimitrius писал(а):Какие допустимые параметры 90,91,93 каналов для цепей?
- Dimitrius
- Член Клуба
- Сообщения: 1407
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:45 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D3
- Мотор: 4.2 BFM
- Город: 西藏修道院
- Имя: Дмитрий
Re: Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
Уже нашелkakawyn писал(а):ну глянь ты темы)я все уже описал и написал!


По цепям нашел, про бедную смесь пока нет

-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Запаздывания на "низах", неустойчивый холостой ход
тоже где то написанно!Dimitrius писал(а):По цепям нашел, про бедную смесь пока нет